» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Проверка дизеля на дымность

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. phoncom - 16 Января, 2011 - 09:22:47 - перейти к сообщению
Нигде не могу найти информацию о максимальных оборотах двигателя при проверке на экопостах.
У меня если вдавить педаль до упора . То после 5500 оборотов начинается дымовая завеса. Насколько это нормально?
2. жаке - 16 Января, 2011 - 10:32:07 - перейти к сообщению
до 3 тыщ. оборотов
3. phoncom - 16 Января, 2011 - 14:38:47 - перейти к сообщению
Цитата:
жакедо 3 тыщ. оборотов

Это прописанно в каких нибудь регламентах, или правовых документах?
В госте прописана проверка на максимальных оборотах , и не указано сколько.
А это повод для развода на штраф(деньги) тех кто не разбирается в процедуре
проведения проверки на дымность.
4. SCOUT - 16 Января, 2011 - 18:40:23 - перейти к сообщению
phoncom

в идеале нормально до максимальных оборотов, но 5500 об для твоего мотора это краинее привышение максимальных оборотов твоего мотора

максимальные обороты для полной мощности 2ЛТЕ - 2400-3800 об отсюда и береться среднее значение 3000 об, красная зона -4800 об это не в одном госте не указано! что проверять до красной зоны крутя!

ГОСТ 21393-75. АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЯМИ. ДЫМНОСТЬ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

http://users.i.com.ua/~cruiser/g...st_21393_75.html

метода простая, в идеале перед замером гаер должен прогазовать мотор 2-3 раза, чтобы продуть выхлопной тракт

далее с Х.Х. мото раскручиваеться до 3000 тыс в свободном ускорение, тоесть не педаль в пол, а плавный разгон!!! это очень важно для соблюдать для турбодизеля!

далее делаеться 3 замера, после чего сумируеться показания и результат делиться на количество замеров


т.е. (47+51+45)/3 = 47,6

для турбодизеля норма 50 е.д
для дизеля атмосферного - 40 ед.

(либо так заумно)
2.3.1. Прибор следует подключить к выпускной системе автомобиля и нажатием педали подачи топлива установить максимальную частоту вращения вала дизеля. Продолжительность работы на данном режиме должна обеспечивать температуру отработавших газов, входящих в прибор, соответствующую требованиям инструкции по эксплуатации прибора. После этого отпустить педаль.

2.3.2. Измерение на режиме свободного ускорения следует производить при 10-кратном повторении цикла частоты вращения вала дизеля от минимальной до максимальной быстрым, но плавным нажатием педали подачи топлива до упора с интервалом не более 15 секунд. Замер показателей следует производить при последних четырех циклах по максимальному отклонению стрелки прибора.

За результат измерения дымности принимают среднее арифметическое значение по четырем циклам. Измерения считают точными, если разность в показаниях дымности последних четырех циклов не превышает 6 единиц измерения по шкале прибора.
5. Cerber - 16 Января, 2011 - 19:28:28 - перейти к сообщению
phoncom пишет:
То после 5500 оборотов начинается дымовая завеса

мсил человек, мой в красную если и захдит, то не дальче чем 4750 оборотов, и дыма нет, не белого, не синего, не чёрного...
как у тебя так получается =)

SCOUT пишет:
метода простая, в идеале перед замером гаер должен прогазовать мотор 2-3 раза

мил человек, я ещё дну умную вещь скажу, что фильт на этом аппарате расчитан на 5 машин, далее он меняется, это касаемо бензинок.. когда на хонде CR-V ездил, знал об этом чётко.. и как то раз блеснул знанием при мне поменяли этот фильтр и замер был на много меньше чем на старом..
на дизиле думаю такая же фигня, но я не могу сейчас найти ссылку на такие замеры и требования к ним, так что утвержать не стану, но думаю тебя заинтересует, и ты всё же раскопаешь эту на мой взгляд полезную информацияю Хорошо
6. SCOUT - 16 Января, 2011 - 20:34:01 - перейти к сообщению
Cerber в дизеле не газоанализатор! а просто 2 светоисточника, проверяеться проницаемость светового луча.

так что там нет фильтров
7. phoncom - 17 Января, 2011 - 03:46:29 - перейти к сообщению
Цитата:
от минимальной до максимальной быстрым

Меня интересует расшифровка термина максимальной.
Я по свой наивности понимаю максимально , в прямом смысле и я сомневаюсь что экологи в пагонах остановяться на 3000 тысячах оборотов.
Своего опыта по этому поводу общения с экологами не было, но как писалось на ЦТ "Тормозит инспектор машину с дизелем ,один суёт трубку в зад твоей иашины, второй резко в пол нажимает педаль газа ,машина выдаёт чёрное облако, тебе соответственно говорят что ты злостный нарушитель и как один из вариантов предлогается оплатить штраф, водитель едет на СТО где ему проверяют машинку, а у неё оказывается всё в норме"
Не хочется учиться на своих ошибках, а быть готовым к таким ситуациям.
Лично мой опыт общения с экологами был когда несколько раз моему дизелю сували анализатор СО и удивлялись чуду японской техники, когда их прибор показывал ноль! Радость
Цитата:
мсил человек, мой в красную если и захдит, то не дальче чем 4750 оборотов

Сам удивляюсь но на моём 2LT-E такое чудо происходит.
8. phoncom - 17 Января, 2011 - 06:11:03 - перейти к сообщению
Выписка из ГОСТА . Что скажете по этому поводу.
Цитата:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1: Справочное
ПОЯСНЕНИЯ ТЕРМИНОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В НАСТОЯЩЕМ СТАНДАРТЕ
Свободное ускорение - разгон двигателя от минимальной до максимальной частоты вращения на холостом ходу.
Максимальная частота вращения - частота вращения вала двигателя на холостом ходу при полностью нажатой педали подачи топлива, ограниченная регулятором.
Дымность отработавших газов - по ГОСТ 17.2.1.02-76.
9. Cerber - 17 Января, 2011 - 06:52:30 - перейти к сообщению
phoncom пишет:
Максимальная частота вращения - частота вращения вала двигателя на холостом ходу при полностью нажатой педали подачи топлива, ограниченная регулятором.

ни когда такой педали у меня не было в машине, значит проверку не пройду.. у меня есть педель газа, она же педаль акселератора.. если по их терминологии смотреть, то чего нет, того давить не надо =)
10. phoncom - 17 Января, 2011 - 09:09:55 - перейти к сообщению
Вопрос к знатокам. Каким образом можно ограничить обороты на 2LT-E До 4000?
11. Cerber - 17 Января, 2011 - 09:16:57 - перейти к сообщению
phoncom пишет:
Вопрс к знатокам. Каким образом можно ограничить обороты на 2LT-E До 4000?
это к SCOUTу
12. SCOUT - 17 Января, 2011 - 09:19:49 - перейти к сообщению
phoncomдля чего? Однако не проще распылители поменять? чтобы не переливали на оборотах
13. phoncom - 17 Января, 2011 - 09:24:01 - перейти к сообщению
А что если поменять распылители , то после 5000 оборотов дыма не будет?
14. SCOUT - 17 Января, 2011 - 09:36:17 - перейти к сообщению
phoncom да кто тебе крутить будет до 5000

а если они крутануть и у тебя твое ведро разсыпеться от таких оборотов, кто будет отвечать?

не кто не крутит больше 3000
15. phoncom - 17 Января, 2011 - 09:58:29 - перейти к сообщению
SCOUTВсётаки не проще ограничить обороты движка ,и не заморачиваться что они могут крутануть, и моё ведро разсыпеться от таких оборотов.
Давно мучаюсь мыслями соорудить штучку которая бы выключателем из салона ограничивала обороты и дым .На случай остановки жолполом.
16. Splin - 17 Января, 2011 - 10:06:00 - перейти к сообщению
phoncom пишет:
не проще ограничить обороты движка

как то не с той стороны подход к решению проблемы дымности.
17. Splin - 17 Января, 2011 - 10:06:58 - перейти к сообщению
phoncom пишет:
соорудить штучку которая бы выключателем из салона ограничивала обороты и дым

уже придумано - замок зажигания называется.
18. phoncom - 17 Января, 2011 - 10:16:46 - перейти к сообщению
Splin А как правильно подойти если до 4000 машина не дымит . Есчё надо учесть что солярка остовляет желать лучшего.
19. SCOUT - 17 Января, 2011 - 10:21:59 - перейти к сообщению
phoncom не создавайте флеимогонством, у тебя электорный дизель, а не механический который можно ограничевать.
у тебя и при 3000 покажет дымность, если гаер нажмет умело.

ремонтирую топливную. и не придумывай колесо, ограничение оборотов это сокращение количество топлива, а это значить что 60 Кмч будет для тебя эверестом для младенца
20. Splin - 17 Января, 2011 - 10:30:14 - перейти к сообщению
phoncom пишет:
Splin А как правильно подойти если до 4000 машина не дымит . Есчё надо учесть что солярка остовляет желать лучшего.

Диагностика и ремонт. Топливо топливом, а дымит не у всех!
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0204]     [ Gzip Disabled ]