» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Низкое давление масла на прогретом двигателе

Страниц (1): [1]
 

1. salken - 18 Января, 2011 - 03:40:12 - перейти к сообщению
Доброго времени суток. Недавно случилась проблема с движком, что лишило меня мобильности. пропало давление масла на полностью прогретом двигателе, на холостых оборотах. Но стоит немного добавить газку, например нажав на кнопку прогрев двигателя (1100 оборотов) давление восстанавливается как раньше, чуть дальше середины первой секции. При движении показания датчика как и ранее в начале первой секции. масло заменил 1500 км назад Shell для дизеля 10-40. Подскажите с чего начать искать причину? Как быстро должно чернеть масло? Ведь это мой первый авто с дизелем. 1KZ-TE кузов 130.
2. Cerber - 18 Января, 2011 - 03:55:09 - перейти к сообщению
salken пишет:
Как быстро должно чернеть масло?
масло чернеет сразу, я лишь раз сталкивался с тем что оно после 5000 ещё прозразное, но это всё зависит от хозяина.. просто чел перебрал и промыл весь движок и всю систему, первое время ездил на промывочном, и каждую 1000 менял его, так пять раз, потом только синтетика, каждые 5000, и вот уже три года на его прадике масчло при замене слегка коричневое, хотя у любого из нас оно будет чёрным уже через 100 км езды Хорошо

salken пишет:
пропало давление масла на полностью прогретом двигателе, на холостых оборотах. Но стоит немного добавить газку, например нажав на кнопку прогрев двигателя (1100 оборотов) давление восстанавливается как раньше

выложи либо видео, либо фото, я не могу понять, просто раз ты говоришь что первый дизель у тебя, может ты чего то путаешь, по этому такое лучше увидеть Хм
3. SCOUT - 18 Января, 2011 - 04:03:52 - перейти к сообщению
salken не пробовал перейти на другое масло?

была похожая проблема с ликвимоли, давление падало на х.х. на нагретом моторе.

сейчас тойота 5W30 после хороших покатушек тоже опускается низко, но это в пределах нормы, и не советую обращать на показания сего прибора, он не меряет давление а показывает что оно там есть, и все.

в идеале нужно замерять давление механическим прибором, и тогда прикидывать что да как..

советую для начала поставить оригинальный фильтр (не ставить не какие дешевые альтернативы, фильтр тоже сильно влияет на конечное давление масла), и заменить масло на другого производителя.

большая часть 185 сюрфов ездит и не знает что у них на холостых давление вообще падает в ноль, потому что у них нет даже показометра о давление, а есть только контролька минимального давления 0.6 кгс помоему.

а так для х.х нормально от 0.8-1.2
4. Cometis - 18 Января, 2011 - 04:20:32 - перейти к сообщению
Да у меня тоже самое. Как советовали на форуме - забей! Этот датчик только погоду показывает(c) Голливудская улыбка
Когда машина холодная - показывает полное одно деление. Как начинает прогреваться, стрелка потихоньку падает. В момент езды держится на середине первого деления, а если погонять как следует, то падает в край первой отметки, как-то так...
5. Cometis - 18 Января, 2011 - 04:21:28 - перейти к сообщению
Была же тема эта где-то..
6. Toxic - 18 Января, 2011 - 04:47:57 - перейти к сообщению
Автору предупреждение по пункту 1.18 правил . Пользуйтесь поиском. Эта тема уже обсуждалась: http://surf-club-kz.org/forum/to...m=1&topic=37
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0206]     [ Gzip Disabled ]