1. Gambit - 18 Января, 2011 - 20:17:47 - перейти к сообщению
Подскажите пожалуйста в чем дело? Когда стою на P вибрация терпимая, только перевожу рычаг на D или R обороты падают, появляется сильная вибрация.
2. Cerber - 19 Января, 2011 - 02:29:18 - перейти к сообщению
Gambit пишет:
Когда стою на P вибрация терпимая, только перевожу рычаг на D или R обороты падают, появляется сильная вибрация.
Природа вибрации двигателя может быть разная.
вибрация на определенном диапазоне оборотов близких к холостым, обороты при этом стабильные и не заниженные. В этом случае очень вероятно вышла из строя подушка крепления двигателя. Чаще встречается второй вариант:
стоя на Р или на N все нормально, но стоит лишь перевести селектор в положение D или еще при этом включить нагрузку в виде фар, например, как обороты падают, появляется заметная вибрация, постоянная или волнообразная. На этом типе вибрации остановимся более подробно.
Итак, что происходит, когда мы, удерживая тормоз, переводим селектор в положение D?
Включается первая передача, а двигатель не глохнет за счет проскальзыванию в гидротрансформаторе. При этом нагрузка на двигатель увеличивается примерно на 20% (это при прогретой коробке, при не прогретой - еще больше, + фары добавляют еще 20%). Обороты начинают падать. Для поддержания заданных холостых оборотов контроллер по заданному алгоритму начинает прибавлять количество воздуха путем открытия регулятора холостого хода (РХХ), добавлять время впрыска топлива.
И в итоге, по каким либо причинам, контроллер не может удержать заданное значение оборотов или происходит срыв в синусоидальные колебания. Обороты плавают.
Какие это причины:
неверно выставленный начальный УОЗ;
неправильно отрегулированные обороты ХХ;
неправильно работающий РХХ;
грязь на клапане РХХ;
грязь в канале, идущем в обход дроссельной заслонки;
нештатный подсос воздуха;
неисправные высоковольтные провода;
неисправные свечи;
грязные форсунки;
умирающий лямбдазонд (датчик кислорода);
неисправность регулятора напряжения (нестабильное напряжение бортовой сети).
Наиболее вероятные причины - 2, 4, 5; наименее вероятные - 1, 3, 7, 8, 9, 10.
Поэтому план действий примерно следующий:
убедится в отсутствии нештатного подсоса воздуха;
убедится, что свечи исправны (хотя бы визуально);
напряжение бортовой сети не должно колебаться вместе с колебаниями оборотов;
форсунки просто так не проверить, но их загрязненность больше сказывается на динамических свойствах авто. Можно для успокоения очистить без снятия;
чистим РХХ, канал дроссельной заслонки. Убеждаемся, что при полностью отпущенной педали зазора в заслонки нет. Если есть - крутим упорный винт до момента полного закрытия ДЗ и одновременно, исключая закусывания ее при резком отпускании педали;
регулируем УОЗ и ХХ КАК ПОЛОЖЕНО - с перемычкой и предварительным обнулением контроллера.
В большинстве случаев это помогает. Если нет, пробуем:
пробуем регулировать РХХ. По крайней мере, я только этим и добился победы. Подробнее:
обнуляем контроллер;
включаем нагрузку (D или фары);
если обороты упали, то винтом (под шестигранник) в торце электромагнита РХХ понемногу уменьшаем сжатие пружинки внутри РХХ, если увеличиваются - закручиваем немного винт. Таким образом добиваемся некой золотой середины. (Здесь надо еще проверить как себя ведут обороты при включении кондиционера, что б при этом обороты поднимались, но не сильно)
ЗЫ: на ХХ у тебя обороты сколько вообще показывает?!
3. даник - 02 Марта, 2011 - 15:39:32 - перейти к сообщению
Gambitбрат потскожы как снимаиется крышка лобовая
на 2 лт
на 2 лт
4. Nikcola - 02 Марта, 2011 - 16:32:59 - перейти к сообщению
даник, а ниче, что у него (Gambit) бензиновый двиг? 3Y-E...так на всяк случай!
Обратись к Scout, он царь и бог в дизельных движках!
Обратись к Scout, он царь и бог в дизельных движках!
5. SCOUT - 02 Марта, 2011 - 18:52:33 - перейти к сообщению
даник насколько лобовая? только крышка ГРМ или полностью вся лобовуха вместе с масляным насосом