» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » глохнет двигатель

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. О.Бендер - 05 Июня, 2014 - 09:47:00 - перейти к сообщению
Всем добрый день. У меня второй день возникла вот такая проблема. Глохнет двигатель. Сначала он не заводился с ключа. С брелка заводился с третьего раза. Заехал на СТО, ребята ничего не нашли. Сказали, что надо чтобы когда двигатель заглохнет, сразу везти машину к ним. Сегодняпару раз заглох на ходу. Пришлось матом-перематом, включив аварийки брать правее и останавливаться. И опять с ключа один раз только завелся. Второй раз пришлось опять с брелка. Самое интересно как будто бензин не поступает. Хотя бак полный и с брелка, не сразу, но заводится.
2. SCOUT - 05 Июня, 2014 - 09:57:41 - перейти к сообщению
О.Бендер а из бака до мотора он как должен подаваться, маленькими богатырями ведра носится должны?

нормальное явление в жару, умирает бензонасос или клапан давления топлива на рампе мотора
3. О.Бендер - 05 Июня, 2014 - 10:30:30 - перейти к сообщению
Бензонасос меняли недавно, где-то месяц-полтора назад. Ставили от нового Прадо 120. Интересно, что стартер "маслает" отлично. Уважаемый Скаут а где находится " клапан давления топлива на рампе мотора" Однако ? К сожалению не очень силен в двигателях Закатив глазки . А насчет жары... Да как-то не очень жарко вчера-сегодня.
4. О.Бендер - 05 Июня, 2014 - 10:32:26 - перейти к сообщению
И еще - может вернуть на место отреставрированный родной бензонасос? И проблема решится?
5. SCOUT - 05 Июня, 2014 - 10:41:38 - перейти к сообщению
О.Бендер да я тоже 2.7 только на картинках видел, это я сужу по своей пони, на форде такая трабла часта с датчиком давления топлива..
..

если бензонасос бу, ничему не удивлен
6. Nikcola - 05 Июня, 2014 - 12:02:23 - перейти к сообщению
SCOUT
А ставить насос оригинал, или как пишут от девятки подходит?
ps
так на будущее Подмигивание
7. SCOUT - 05 Июня, 2014 - 12:27:14 - перейти к сообщению
Nikcola да он родной не дорогой не куя
8. О.Бендер - 05 Июня, 2014 - 15:44:58 - перейти к сообщению
Да нет, родной в ТСП стоит более 35 000 тнг. "Кетайский фабричный" в КарСити 17 000, китайский ( дишманский) около 10 000 тнг.
9. SCOUT - 05 Июня, 2014 - 16:06:04 - перейти к сообщению
О.Бендер а при чем тут ТСП? они когда нибудь ставили адекватные цены?
10. borjun - 05 Июня, 2014 - 16:17:00 - перейти к сообщению
Кстати у меня в жару так всегда глохнет. В прошлом году менял бензонасос на родной, эффект был кратковременный и опять по новой. За 4 года так и не узнал в чем причина.
11. borjun - 05 Июня, 2014 - 16:17:49 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
О.Бендер а при чем тут ТСП? они когда нибудь ставили адекватные цены?
У Лешы два года назад новая стояла 25-27 т.т.
12. SCOUT - 05 Июня, 2014 - 16:26:43 - перейти к сообщению
borjun какое давление в рампе?
13. borjun - 05 Июня, 2014 - 16:35:22 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
borjun какое давление в рампе?
Блин, дядка, если бы я тебя понимал еще Ха-ха незнаю Закатив глазки
14. borjun - 05 Июня, 2014 - 16:39:01 - перейти к сообщению
Все рзшники борются с этим, да не поборют никак.
Вот с раша форума
Цитата:
Блин, проблема вылезла!
Короче машина не с того не с сего глохнет во время движения. Еще чаще при стоянке на холостых. Практически гарантированно, что через 30-60 секунд заглохнет! На ходу все более странн:
если ехать равномерно с одной скоростью, то машина едет отлично...тянет хорошо.
Есил газануть при обгоне, то обгон можно и не закончить...глохнет...
Если остановиться, то обороты начинают плавать от 800 до 200 об...потом глохнет. Если переключить коробку автомат на нейтраль при остановке, то не глохнет, хотя и не всегда..

Давно забил уже на это, хотя надежда теплится еще что вылечу.
15. borjun - 05 Июня, 2014 - 16:47:29 - перейти к сообщению
Варианты неисправности:
1. Датчик температуры которая сразу к компу идет. (датчик ОЖ менял уже)
2. Клапан давления топлива
3. Забитая обратка в бак.
4. Датчик давления воздуха или как там его называют МАФ
5. Свечи (меняю каждый год)
6. Провода свечные (новые оригинал)
7. Дроссельная заслонка сосет воздух извне(чистил)
8. Клапан ХХ (чистил уже)

Еще допишу что вспомню.
16. SCOUT - 05 Июня, 2014 - 16:53:41 - перейти к сообщению
borjun у меня на форде была несколько другая трабла...

с утра плохо заводился мотор, сек по 10 крутишь, потом заводится обороты 700-800, хотя на холодную должно быть гдето под 1300..
нажимаешь на газ, ни какой реакции.. газ в пол мотор глохнет..
постоит 10 минут поработает и все выравнивалось, поменял бензонасос, траблы повторились..
поменял датчик регулятор давления (бу) и все стало супер..

заказал новый датчик

на 3РЗ он тут
17. borjun - 05 Июня, 2014 - 17:01:35 - перейти к сообщению
Если бы, с утра заводится с полтыка. Вообще зимой с заводкой проблем нету а вот в жару опять начинается +25 и все.
SCOUT пишет:
на 3РЗ он тут
спасибо, на выходных посмотрю на нее, может прочистить(продуть или карбом) ее?
18. О.Бендер - 06 Июня, 2014 - 05:43:29 - перейти к сообщению
Всем добрый день. Вчера ночью поездил специально, так как мало машин и никто не материт. Теперь появилась новая проблема - машина не глохнет, но не трогается с места. Мотор работает ровно и тихо, держит 0,9. Но горит красная "лейка" и машина стоит на месте, хотя положение "D". Сразу же выключаю двигатель. Потом начинаю заводить, не заводится с ключа. С брелка кое как завел, сую ключ, проворачиваю его жму на тормоз, Все машина глохнет. И так несколько раз. В крайнмй раз тоже завел с брелка несколько раз сильно газанул и машина не заглохла. От греха по-дальше сразу загнал ее ночью на СТО. Сейчас ее смотрят. Целый консилиум. И ходовики, и мотористы, и электрики. Будут звонить, если найдут причину. А если не найдут, то Х.З что делать. По любому отпишусь.
19. Choobee - 06 Июня, 2014 - 06:05:50 - перейти к сообщению
что с сингналкой раз заводиться с брелка, спроводкой. лейка горит не хорошо, нужно проверить все, начиная от давления масла двигателя, и в топливной рампе.
20. baha-2 - 06 Июня, 2014 - 08:15:16 - перейти к сообщению
у меня такая же проблема по этому звонил к тебе хотел твой бензонасос отреставрированный купить.

у меня новый бензонасос бош умер за неделю, клапан регулятора давления заклинил походу и насос напрягался и упало давление, при выдергивании шланга обратки, обратка ваще не льется, сейчас продуваю топливные шланги кампрессором и меняю опять бензонасос и клапан регулятора давления на разборе

да когда ставли бензонасос обратку проверяли лиласть (при снятии шланга), и давление 7 очков показал монометор напрямую к насоссу через шланг подключали а сейчас 2 - 3 очка показывает
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0166]     [ Gzip Disabled ]