в общем история такова откапиталили мотор, поменяли кольца, заменили прокладку, башку от 3л пришлось поставить так как родная померла новую поточили притерли клапана заменили колпачки, выставили зазоры по максимуму ближе к католожным, все подсоеденили замерили компресию 35 во всех и в дальнейшем компресия 35, прошел сурф уже 6000 и пол года езды. Но есть одно но, не меняли турбину тнвд и форсунки. форсунки в итоге пресанули прочистили в автосервисе выставили 145 давление едет просто огонь на обгон вообще прет по прямой. естественно на подъем тяжковато но не меньше 60. так то все отлично а вот с заводкой очень печально. утром заводится после того как стартер прокрутит секунд 6, и то заводится с таким ощущением что ему не хватает топлива. ставишь второй комплект форсунок тоже отрегулированы но задушены не знаю давление, заводится на ура с первого пырка но едет просто кжас в подъем 30 по трассе 70 придел.
Вывод либо дохлое тнвд и что с ним делать под замену или в рмонт просто контрактный типа отремонченый 13000 а ремонт будет от 12000 только за плунженр и то не факт что только он.
Второе это думаеться что мол раз машинко валит но с утра плохо заводится может турбина не дует вообще пока не раскрутиться и в этом вся и загвоздка ?
уже голова кругом а чинить все скопом нету пока возможностей.
Что думаете дорогие форумчане.
прошу сразу прощенья пишу на работе с айпада.
Если в подписи не отображается инфа то Сурф 130 лн 2лте 94 год тнвд электронное.
1. pavel85 - 23 Июля, 2014 - 00:57:37 - перейти к сообщению
2. Toxic - 23 Июля, 2014 - 03:30:17 - перейти к сообщению
а на горячую как заводится? если заглушить горячий и через 5 минут завести.
если на горячую хорошо, а с утра плохо, это где-то воздух подсасывает через лягушку подкачки или шланги.
если на горячую плохо тоже, это плунжер дохлый.
турбина на запуск мотора не влияет вообще никак.
если на горячую хорошо, а с утра плохо, это где-то воздух подсасывает через лягушку подкачки или шланги.
если на горячую плохо тоже, это плунжер дохлый.
турбина на запуск мотора не влияет вообще никак.
3. Cuba - 23 Июля, 2014 - 03:34:22 - перейти к сообщению
pavel85
И что тут думать, вы же сами пишете, что при давлении на форсунках 145, он еле заводится, т.е. ТНВД не в силах качнуть такое давление, на форсунках с более низким давлением, заводится легко. ВЫВОД ТНВД в ремонт\помойку.
Скутер думаю будет придерживаться такого же мнения
И что тут думать, вы же сами пишете, что при давлении на форсунках 145, он еле заводится, т.е. ТНВД не в силах качнуть такое давление, на форсунках с более низким давлением, заводится легко. ВЫВОД ТНВД в ремонт\помойку.
Скутер думаю будет придерживаться такого же мнения

4. pavel85 - 23 Июля, 2014 - 22:31:47 - перейти к сообщению
ну вот насчет подсоса тоже подумывал. просто люгушку вот вот менял конечно оригинала не нашел взяли корейскую с двух качков становится колом фильтр конечно уже тыщ 15000 откатал, а по поводу тнвд я конечно не специалист но думаю если он был бы дохлый то машина врятли бы разгонялась причем для динамики сурфа достаточно. хотя конечно может быть и не так.
Вчера вертели тнвд на раннее позднее типа
в общем вывернув против шерсти на упор он стал легче с утра заводиться чирков с 6-8 на горячую с 3-5.
Вчера вертели тнвд на раннее позднее типа

5. viccrow - 24 Июля, 2014 - 02:33:34 - перейти к сообщению
Питание на свечах Присутствует?
6. Maximum - 24 Июля, 2014 - 02:58:09 - перейти к сообщению
pavel85 пишет:
Вчера вертели тнвд на раннее позднее типа
На глаз? Местные маги говорят что это теперь к расходу))) Ждёмс новые темы типа "Жрёт соляру


7. Cuba - 24 Июля, 2014 - 04:46:18 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
если на горячую хорошо, а с утра плохо, это где-то воздух подсасывает через лягушку подкачки или шланги.
pavel85 пишет:
ну вот насчет подсоса тоже подумывал.
Вы же говорите, что на задушенных форсунках, он заводится с пол оборота! так причем тут подсос воздуха?
8. SCOUT - 24 Июля, 2014 - 04:58:24 - перейти к сообщению
pavel85
1) давление на форсунках на тягу практически не влияит
и что за понятие задушеные? это давление ниже или выше?
душить дизель это уменьшение топлива а это если только поднять давление выше нормы.
2) если при 145 заводится хуже то тнвд в ремонт
3) перед стартом с утра лягушка сколько подкачивает, хотя при живом тнвд даже на 3 каплях топлива 2ЛТЕ заводится с касания..
1) давление на форсунках на тягу практически не влияит
и что за понятие задушеные? это давление ниже или выше?
душить дизель это уменьшение топлива а это если только поднять давление выше нормы.
2) если при 145 заводится хуже то тнвд в ремонт
3) перед стартом с утра лягушка сколько подкачивает, хотя при живом тнвд даже на 3 каплях топлива 2ЛТЕ заводится с касания..
9. pavel85 - 24 Июля, 2014 - 10:31:20 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
pavel85
1) давление на форсунках на тягу практически не влияит
и что за понятие задушеные? это давление ниже или выше?
душить дизель это уменьшение топлива а это если только поднять давление выше нормы.
2) если при 145 заводится хуже то тнвд в ремонт
3) перед стартом с утра лягушка сколько подкачивает, хотя при живом тнвд даже на 3 каплях топлива 2ЛТЕ заводится с касания..
1) давление на форсунках на тягу практически не влияит
и что за понятие задушеные? это давление ниже или выше?
душить дизель это уменьшение топлива а это если только поднять давление выше нормы.
2) если при 145 заводится хуже то тнвд в ремонт
3) перед стартом с утра лягушка сколько подкачивает, хотя при живом тнвд даже на 3 каплях топлива 2ЛТЕ заводится с касания..
1) задушенные это как наши местные дизелисты говорят давление низкое на форсунках.
2) да походу придется брать контрактный.
3) лягушка подкачивает три раза и кол, и главное на задушенных форсунках он так и заводится с первого тырка.
по поводу расхода расход по владивостоку 12 литров по трассе 9 на форсунках 145 давление которых.
при заводке когда он вот уже схватил он глохнет опять маслаешь опять завелся давишь тапку и подгазовываешь и он просерается. если не надавливать на газ то колбасит.
10. pavel85 - 24 Июля, 2014 - 10:32:33 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Вы же говорите, что на задушенных форсунках, он заводится с пол оборота! так причем тут подсос воздуха?
Toxic пишет:
если на горячую хорошо, а с утра плохо, это где-то воздух подсасывает через лягушку подкачки или шланги.
pavel85 пишет:
ну вот насчет подсоса тоже подумывал.
Вы же говорите, что на задушенных форсунках, он заводится с пол оборота! так причем тут подсос воздуха?
еслиб я мог понять с чем связанно то что отрепитированные форсунки хуже чем контрактные но задушенные то я бы вам ответил.
11. pavel85 - 24 Июля, 2014 - 10:33:36 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
Питание на свечах Присутствует?
свечи калятся до красна при подаче плюса за секунды 2.
12. pavel85 - 24 Июля, 2014 - 10:35:37 - перейти к сообщению
тнвд контрактный стоит 11000 ремонт от 12000 и то наши мастера доверия не внушают у них руки растут из одного места поэтому даже капиталю сам ибо капитальный ремонт 60000 непонять за что. откроем почистим заменим проточим а в итоге постоит посмотрит и скажет все ок гони бабки.
13. SCOUT - 24 Июля, 2014 - 11:41:18 - перейти к сообщению
pavel85 а мы тебе тут что должны сказать? о это точно то или иное?, снимай тнвд вези на стенд, не нравится бери бу или новое, делов то.
ТНВД главное на дизельном моторе, а написанное вами что мотор прет или не прет чисто субъективное ощущение..
у меня много клиентов с такими словами приезжают, мол заводится тухло а машина прет, сам сажусь за руль и картина сразу зеркальная. помимо заводится тухло так и едет как овощ.. что и требовалось доказать, отправляю человека за бу тнвд, ремонтировать дороже , привозят 2 - 3 раза тнвд, на проверку из 3 а то и более выбираю лучше, ставим , старт с касания тяга в разы лучше, человек потом говорит что а он думал что мотор тянет нормально
ТНВД главное на дизельном моторе, а написанное вами что мотор прет или не прет чисто субъективное ощущение..
у меня много клиентов с такими словами приезжают, мол заводится тухло а машина прет, сам сажусь за руль и картина сразу зеркальная. помимо заводится тухло так и едет как овощ.. что и требовалось доказать, отправляю человека за бу тнвд, ремонтировать дороже , привозят 2 - 3 раза тнвд, на проверку из 3 а то и более выбираю лучше, ставим , старт с касания тяга в разы лучше, человек потом говорит что а он думал что мотор тянет нормально
14. Maximum - 24 Июля, 2014 - 12:07:09 - перейти к сообщению
pavel85 пишет:
свечи калятся до красна при подаче плюса за секунды 2
Ну ни х себе. Что за свечи? У меня на 3-й секунде только поджиг идёт. До красна и полностью на 7-8 й секунде. Как же должно быть тогда? Пересмотрел ютуб - у всех после 5-й секунды хоть что то происходит, но чтоб на 2-й сразу накалились - такого не видал.
15. Cuba - 24 Июля, 2014 - 12:12:55 - перейти к сообщению
Maximum пишет:
Ну ни х себе. Что за свечи? У меня на 3-й секунде только поджиг идёт. До красна и полностью на 7-8 й секунде. Как же должно быть тогда?
Ориджинал - 3 секунды до красна, это свечи на КЗ
16. pavel85 - 25 Июля, 2014 - 07:43:02 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
pavel85 а мы тебе тут что должны сказать? о это точно то или иное?, снимай тнвд вези на стенд, не нравится бери бу или новое, делов то.
ТНВД главное на дизельном моторе, а написанное вами что мотор прет или не прет чисто субъективное ощущение..
у меня много клиентов с такими словами приезжают, мол заводится тухло а машина прет, сам сажусь за руль и картина сразу зеркальная. помимо заводится тухло так и едет как овощ.. что и требовалось доказать, отправляю человека за бу тнвд, ремонтировать дороже , привозят 2 - 3 раза тнвд, на проверку из 3 а то и более выбираю лучше, ставим , старт с касания тяга в разы лучше, человек потом говорит что а он думал что мотор тянет нормально
ТНВД главное на дизельном моторе, а написанное вами что мотор прет или не прет чисто субъективное ощущение..
у меня много клиентов с такими словами приезжают, мол заводится тухло а машина прет, сам сажусь за руль и картина сразу зеркальная. помимо заводится тухло так и едет как овощ.. что и требовалось доказать, отправляю человека за бу тнвд, ремонтировать дороже , привозят 2 - 3 раза тнвд, на проверку из 3 а то и более выбираю лучше, ставим , старт с касания тяга в разы лучше, человек потом говорит что а он думал что мотор тянет нормально
да спасибо за правильные советы, просто у меня проблема с покупкой тнвд срашивают номер я его сегодня узнаю на своем посмотрев а вот по катологу моей машины вообще не существует или если и есть то 87 года хотя она 91 по ремням 94 по птс вот и вопрос есть ли разница в номерах на тнвд ? или главное чтобы он был как и у меня электронный, а может взять механический ?
17. SCOUT - 25 Июля, 2014 - 07:47:58 - перейти к сообщению
pavel85 у 2лте один насос..
22100-5b301 до 1990
22100-5b302 до 1991
22100-5b303 до 1992
номера каждый год обновляли но насос один на сюрфах, и на марках2 до 96 года.
22100-5b301 до 1990
22100-5b302 до 1991
22100-5b303 до 1992
номера каждый год обновляли но насос один на сюрфах, и на марках2 до 96 года.
18. pavel85 - 26 Июля, 2014 - 04:10:43 - перейти к сообщению
ой спасибо, а я так понимаю можно ставить любой из них или обязательно сопоставить году просто у меня один ориентир ремни 91 год
19. SCOUT - 26 Июля, 2014 - 04:20:30 - перейти к сообщению
pavel85 да любой, они все одинаковые. тойота там у себя в базах что то мутила. а сам тнвд один и тот же.. даже больше даже если взять от марка2 98 года скорее всего будет работать.
20. pavel85 - 30 Июля, 2014 - 23:35:57 - перейти к сообщению
в общем поменял тнвд на контрактный, брал в фирме которая занимается топливной аппаратурой они проверяют и если надо доводят до нужных параметров насосы, насос 301 полет нормальный. Динамика езды не изменилась теперь заводится с тырка только мы выставили по метке и мотор работает жестковато. думаю покрутить на чуть позднее чтобы было помягче.