1. evg-3g - 29 Июля, 2014 - 03:39:08 - перейти к сообщению
Здраствуйте недавно приобрел сурфа в 130 кузове с конченым 2lte двигателем и Апаратурой. Ремонт был частичный поменял кольца полностью головку и поставил мех.тнвд . Завелся сурф безпроблем но нету тяги на низах и разгон тупой. Долга искал причину проверили почтивсе. Наднях обратил внимание что воздух обратно в впускной коллектор давит полез клапона смотреть 4 клапана оказались зажаты зделал регулеровку ехать стал лутше но воздух так и давит. Вопрос можент так головка лопнуть или пречина в клапонах
2. SCOUT - 29 Июля, 2014 - 05:17:08 - перейти к сообщению
тнвд от кого? в каком состояние? может оно не настроено или уже тоже конченое
зачем именно механическое.
зачем именно механическое.
3. evg-3g - 29 Июля, 2014 - 05:31:30 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
тнвд от кого? в каком состояние? может оно не настроено или уже тоже конченое
зачем именно механическое.
зачем именно механическое.
Тнвд от хендай грейс турбового. Тнвд проверяли на стенде и чета сним делали чтоб на этот двигатель подходил.
Почему м еханика незнаю уговорил апаратурщик.
4. Chen - 29 Июля, 2014 - 05:39:35 - перейти к сообщению
evg-3g Замерь компрессию! И будет видно где не держит клапан!
5. SCOUT - 29 Июля, 2014 - 05:50:24 - перейти к сообщению
evg-3g только у хендай греис 80 л.с против 2ЛТ с 97.. и возможно кишки для угла опережения будут другими..
то что вам поставили хорошего это все со слов топливщика, к нему и вопросы.. такие франкенштеины не часто ездят полноценно
то что вам поставили хорошего это все со слов топливщика, к нему и вопросы.. такие франкенштеины не часто ездят полноценно
6. evg-3g - 30 Июля, 2014 - 05:32:53 - перейти к сообщению
Я прекрасно уже понимаю что он может не поехать как надо но вопрос был в тругом может так голова лопнуть. Компресию замерить это понятно но если голова лопнула. При разборе на что внимание обратить. Проста клапона притерал лично и проверял их керосином сутки стояли.
7. SCOUT - 30 Июля, 2014 - 07:29:52 - перейти к сообщению
evg-3g если бы лопнула то антифриз бы ушел.. да и при лопнутой голове из глушака валит сизый дым с запахом антифриза.
и что значит в вашем понятие обратно? то что там положительное давление? так ведь мотор турбирован и это нормально когла в колекторе положительное давление
и что значит в вашем понятие обратно? то что там положительное давление? так ведь мотор турбирован и это нормально когла в колекторе положительное давление
8. viccrow - 30 Июля, 2014 - 09:33:58 - перейти к сообщению
evg-3g пишет:
При разборе на что внимание обратить.
На установку меток ГРМ. На наличие шпонки р/вала.
9. evg-3g - 30 Июля, 2014 - 22:59:21 - перейти к сообщению
Цкен
10. evg-3g - 30 Июля, 2014 - 23:00:38 - перейти к сообщению
Когда снимаешь датчик температуры воздуха на впуске так снего воздух не всасывает а наобарод дует наружу.
11. SCOUT - 31 Июля, 2014 - 03:09:58 - перейти к сообщению
evg-3g так у всех. Придумали проблему.
12. evg-3g - 31 Июля, 2014 - 04:07:28 - перейти к сообщению
Ну если увсех тогда закрываем тему.
Проста это мой первый дизель.
Кстати машинка бодрее побежала супорта были зажаты я их два дня пытался разобрать.
Проста это мой первый дизель.
Кстати машинка бодрее побежала супорта были зажаты я их два дня пытался разобрать.