1. зверобой - 07 Августа, 2014 - 05:05:09 - перейти к сообщению
Всем добрый день. Суть проблемы такова после капиталки мотор прошол 18 тыс и застрелился при разборе выяснилось что поршневой звездец, ремонт последний поршня единичка уже стоят думаю от 3 л поршня воткнуть ктонить данную операцию делал?
2. SCOUT - 07 Августа, 2014 - 05:39:15 - перейти к сообщению
зверобой просто поршневой не обоидется.
1) нужен коленвал 3L
2) Поршневая 3L
3) нужно сделать отливку на коленвалу для датчика коленвала
поищи лучше блок с потрохами от 5L-E, но там тоже не все однозначно, к нему нужно комп и тнвд от 1КЗ
1) нужен коленвал 3L
2) Поршневая 3L
3) нужно сделать отливку на коленвалу для датчика коленвала
поищи лучше блок с потрохами от 5L-E, но там тоже не все однозначно, к нему нужно комп и тнвд от 1КЗ
3. Cometis - 07 Августа, 2014 - 05:53:36 - перейти к сообщению
Не проще ли тогда целиком поменять на контрактный?
4. SCOUT - 07 Августа, 2014 - 06:06:27 - перейти к сообщению
Cometis владельцы 2лте особая каста, они готовы на ужасные извращения и глобальные вложения только бы не отказаться от него
5. Cometis - 07 Августа, 2014 - 06:13:05 - перейти к сообщению
гы.

6. SCOUT - 07 Августа, 2014 - 06:15:39 - перейти к сообщению
Cometis и за все это спасибо тойоте, продать машину без мотора это у них за здрасти...
150 прадо с 3.0 дизелем атмо в 90л.с вот это тема
150 прадо с 3.0 дизелем атмо в 90л.с вот это тема
7. данияр - 07 Августа, 2014 - 09:07:38 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cometis владельцы 2лте особая каста, они готовы на ужасные извращения и глобальные вложения только бы не отказаться от него

8. andron - 07 Августа, 2014 - 09:49:14 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cometis владельцы 2лте особая каста, они готовы на ужасные извращения и глобальные вложения только бы не отказаться от него
в самую точку!
