» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » греться на, скорости 120-130

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Болатхан - 12 Августа, 2014 - 16:48:55 - перейти к сообщению
Здравствуйте! Владею сюрфом в 185 кузове, двигатель 3rz-fe. С наступлением жары в июне начала подниматься температура двигателя когда стоишь в пробке с кондером. Я соответственно сразу проверил гидромуфту, работает. Потом раздвинул радиаторы, вычистил между ними всю гадость, аккуратно щеткой намылил и пролил напором воды. В городе перестала грется. Буквально вчера выезжал на трассу до Щуинчска с Астаны, там вы как знаете можно нормально разогнатся, при езде около 100 км со скоростью 130 км/ч начала подниматься температура. Выключаю кондер и снижаю скорость до 100-110 температура нормализуется. Правда до красной зоны не поднимал, где то не много выше середины. Термостат проверял, работает. Глушитель сухой, всмыле нет там антифриза. Радиатор вроде равномерно прогревается. Куда дальше копать?
2. Oxotni4ek - 13 Августа, 2014 - 00:46:28 - перейти к сообщению
Болатхан пишет:
Куда дальше копать?
да никуда,такая же хрень только у меня 1кзт.Осень скоро
3. Болатхан - 13 Августа, 2014 - 01:28:41 - перейти к сообщению
Это что какая то особенность которая появляется у машины со временем?
4. Семеныч - 13 Августа, 2014 - 08:12:43 - перейти к сообщению
Скорей всего радиатор забит из нутри. Поиши, гдето есть тема как и чем его промыть, это скорей всего накипь в сотах, даи в движке.
5. Болатхан - 13 Августа, 2014 - 11:18:57 - перейти к сообщению
Мне тут предлагают новый радиатор за 20 000 тенге, имеет ли смысл менять? Я так понимаю что он китайский, кто ни будь ставил китай?
6. Oxotni4ek - 13 Августа, 2014 - 11:28:12 - перейти к сообщению
Болатхан а сколько у градусов на улице было когда машина грелась?
7. Семеныч - 13 Августа, 2014 - 11:56:16 - перейти к сообщению
БолатханНе торопитесь менять радиатор.Промыть дешевле обойдётся. Да и не сложно это сделать самому.
8. Guyver - 13 Августа, 2014 - 11:56:48 - перейти к сообщению
Можно Вам посоветовать промыть систему охлаждения если есть где.... Там то уж наверняка Вам скажут если будет засор
А насчёт китайского радиатора, да сейчас особо не поймёшь где его сделали: в китае или в японии... Но если реально вы уверены что вам пытаются продать хороший радиатор, то почему ты и не махнуть.
9. Болатхан - 13 Августа, 2014 - 16:19:13 - перейти к сообщению
Температура за бортом была около 32 тепла, скорость 120-130 км/ч, и самое интересное что греться начинает не сразу надо километров 100 проехать. И что самое интересно в городе при 37 жары с кондером в пробке не греется. Просто почему задумался менять, мне это на много быстрее, машина просто все время нужна по работе да и жена в положении))) а про то где сделана я даже не могу утверждать что то.
10. Никита Шестаков - 19 Августа, 2014 - 15:04:07 - перейти к сообщению
Уважаемый Скаут!Возвращался в выходные с отдыха и заметил такую проблему: у нас в Казахстане горы большие и затяжные .От этого наверно у меня греется автомобиль. Стрелка температуры поднимается выше середины мм на три-четыре а до этого не поднималась. Что нужно поменять? Тасол менял год назад.Может термостат поменять? Что скажете?
11. morychok - 19 Августа, 2014 - 15:08:32 - перейти к сообщению
Никита Шестаков Проверь радиатор на момент загрязнения снаружи и между ними если имеется кондиционер.
12. Хомяк - 19 Августа, 2014 - 16:55:34 - перейти к сообщению
Никита Шестаков Мойте радиатор снаружи, тщательно, очень тщательно, Вам посоветовали выход из положения, поверьте, поможет. И ещё посмотрите соты, не замяты ли они, а то поправьте.
13. SCOUT - 19 Августа, 2014 - 17:03:48 - перейти к сообщению
Никита Шестаков не слушай никого.
1) чистка радиатора внутри
2) поменяй термостат
3)муфту проверишь только только после чистки радиатора.
14. Хомяк - 19 Августа, 2014 - 17:06:39 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Никита Шестаков не слушай никого.
1) чистка радиатора внутри
2) поменяй термостат
3)муфту проверишь только только после чистки радиатора.
Федя сказал, как отрубил. Прочитал ОТЧЕ НАШЕ. Верьте ему!!!!!!!!!!
15. Болатхан - 19 Августа, 2014 - 18:50:13 - перейти к сообщению
Извиняюсь что потерялся, работа понимаете ли)))) после не долгого раздумья я снял решетку радиатора, и оказывается на радиаторе кондера много загнутых лепестков, видимо старый хозяин его кешером мыл. Аккуратно выровнял используя стальную проволку(в самом начале проволки сделать маленький крючек), потом еще раз промыл не большим напором со шланга. После этого ездил на рыбалку, в общем намотал около 450 км с кондером в жару. Ни разу стрелка не шелохнулась. Кажется победил нагрев, хотя в душе конечно есть сомнения. В ближайшие выходные буду выезжать на боровскую трассу, попробую побольше скорость.
16. Никита Шестаков - 20 Августа, 2014 - 11:38:09 - перейти к сообщению
Все парни понял благодарю за советы. ДАЙ БОГ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ.
17. Никита Шестаков - 23 Августа, 2014 - 15:21:46 - перейти к сообщению
Добрый вечер . наконец вытощил термостат гляжу а он у меня на 76 градусов снимаю со старова движка он на 82 но на 82 он не когда не грелся поставил его завтра проверю.
18. SCOUT - 23 Августа, 2014 - 15:33:24 - перейти к сообщению
Никита Шестаков у тойоты термостат меняется вместе с жидкостью, жидкость живет в среднем 3 года и термостат также..
бу ставить нет смысла.

76 термостат от хаисов, 82 от джипов.


еще есть одна проверка, наиди местечко в городе без помех погоняй машину туда сюда с газом в пол, как мотор прогреется должен появится вои термомуфты, если нет воя, или радиатор внутри забит или муфта отъехала
19. Никита Шестаков - 23 Августа, 2014 - 16:39:22 - перейти к сообщению
понял завтра попробую.
20. Никита Шестаков - 24 Августа, 2014 - 14:27:58 - перейти к сообщению
Ура! Сегодня ездил на Бухтарминское водохранилище 80 км от города . Насиловал машину во всех режимах и по равнине и в натяг. Стрелку температуры будто привязали.Скаут, благодарю за подсказку !
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0421]     [ Gzip Disabled ]