» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Заглохла на ходу

Страниц (1): [1]
 

1. Riki_tiki_tavi - 28 Февраля, 2011 - 05:48:31 - перейти к сообщению
Сегодня как обычно прогревал минут 15, затем поехал, примерно после 20 минут езды двиг заглох прям на ходу на абая. Стартером крутит, но не заводится.

Диагностический разъём показывает 35 ошибку, но говорят вроде проблема не из-за этого.

С обратки капает, с топливной до ТНВД всё вроде нормально. С форсунок не успел посмотреть, нужно было срочно ехать.

Что еще можно попробовать предпринять перед тем как вызывать эвакуатор? Огорчение
2. Splin - 28 Февраля, 2011 - 07:02:02 - перейти к сообщению
клапан подкачки на фильтре не присосало к корпусу?

если да то дунуть в трубку подачи.
3. Riki_tiki_tavi - 28 Февраля, 2011 - 13:37:49 - перейти к сообщению
Разобрался, может кому поможет:
Отвёз коня к Александру по навои, из-за воды и мусора накрылся электромагнитный клапан на ТНВД Огорчение
Обе сеточки разорвало нахрен. Сеточки заменили, клапан подшаманили и вроде всё заработало, только нужно теперь этот клапан заменить, а гад он стоит 250$.
Заправлялся я этой дрянью на гелиосе который на саина-домостроительной, походу просто не повезло Нахмурился
Ну и почаще нужно фильтры менять... Эх...
4. SCOUT - 28 Февраля, 2011 - 13:42:12 - перейти к сообщению
Riki_tiki_tavi дрянью ты пользовался при покупке фильтров, а сетки драные это от горе мастеров до тебя, а то что там хваленый саша на ушки накидал не во все верь

спивальв умирает и на абсолютно чистых тнвд, от времени или заводского дефекта
5. Cometis - 28 Февраля, 2011 - 16:29:25 - перейти к сообщению
SCOUT, абсолютно тебя поддерживаю!!!

Кстате этот Саша 2 недели мне клапана реглировал и датчик Турбины менял (с его слов).

Про клапана свои писал уже, болтаются как не знаю что. Плюс ко всему небыло ДВУХ РЕГУЛИРОВОЧНЫХ ШАЙБ!!!!!! Это как нужно делать машину, чтобы забыть поставить регулировочные шайбы????
И самое интересное, КАКОГО лезть в клапана, если компрессии нет??? Нахмурился Нахмурился Нахмурился
6. UN7GKR - 01 Марта, 2011 - 12:52:57 - перейти к сообщению
У папика в 2009 году тоже внезапно "спивальве" умер зимой на его сюрфе 185. Хотя машина до этого работала нормально и прогревалась возле дома, перед тем как ехать. Завел он Сюрф с сигналки он поработал минут 15-ть, потом заглох тупо и все.
Что только не делали, папик думал, что на морозе машина замерзла, притащили ее в теплый бокс, отогрели, а результата ноль Однако
Потом уже на СТО приперли машину и поняли, что соленоид срочно умер Радость Поменяли на б/у и машина ездит по сей день.
Чувствую у меня он тоже скоро прикажет долго жить, т.к. симптомы нехорошие наблюдаю уже почти полтора года.
7. Михаил 574 - 02 Марта, 2011 - 03:46:28 - перейти к сообщению
UN7GKR - Если не секрет какие симптомы?
Был кстати случай, что тоже терялась тяга и при останове глох. При осмотре обнаружил залипший клапан подкачки. Решал вопрос быстро, включал подогрев, снимал шланг с фильтра продувал, прокачивал и заводил...

Кстати на счёт Саши (по навои в Алатау, где автобаз), я так понял народ это СТО не долюбливает...
Не стоит туда ездить, а то мне недавно советовали то место?
8. Cometis - 02 Марта, 2011 - 05:03:58 - перейти к сообщению
Михаил 574 я свой опыт заезда туда описал. Выбор всегда за вами...
9. SCOUT - 02 Марта, 2011 - 05:14:08 - перейти к сообщению
советуют их не от того что хорошие мастера. а от того что больше точек толком нет
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0267]     [ Gzip Disabled ]