При запуске двигателя в холодную погоду лопасти вентилятора вращаются со скоростью шкива вискомуфты.
Шума больше от вентилятора, чем от прогревающегося двигателя.
После нагрева обороты стихают.
В тёплую погоду это не наблюдается.
По логике жидкость в вискомуфте становиться более вязкая при нагреве.
пробег 97000 км, масло из муфты не подтекает, в жару двигатель не греется.
Подскажите как у вас работает эта система.
Теория вискомуфты вентилятора радиатора
http://autodata.ru/article/all/t...atora_radiatora/
полезная для многих информация.
1. surf-bishkek - 21 Сентября, 2014 - 15:07:54 - перейти к сообщению
2. SCOUT - 21 Сентября, 2014 - 15:34:04 - перейти к сообщению
surf-bishkek так и должно быть, на всех исправных бензинках именно так
3. Kera - 22 Сентября, 2014 - 09:08:42 - перейти к сообщению
SCOUT
Я вот просто не в курсе как работает эта виско муфта. Можеш дать ссылочку где прочитать принцип работы вискомуфты? Искал че не нашел, всякую ерунду гугл выдает. Там масло отдельно доливается или что? Стоят ли там какие либо прокладки? Если стоят то как их менять?) Вообщем можеш пояснить молодому?)
Я вот просто не в курсе как работает эта виско муфта. Можеш дать ссылочку где прочитать принцип работы вискомуфты? Искал че не нашел, всякую ерунду гугл выдает. Там масло отдельно доливается или что? Стоят ли там какие либо прокладки? Если стоят то как их менять?) Вообщем можеш пояснить молодому?)
4. SCOUT - 22 Сентября, 2014 - 09:35:26 - перейти к сообщению
Kera все просто, работает при полном нагреве мотора, и когда в очень хорошем состояние слышна на холодной бензинке..
ремонтировать безсмыслено, все кто пробовал в итоге покупали или бу или новую..
на бензинках шум с утра по идее должен быть, потому как при заводе мотор сначала поднимет обороты выше 1000 типа прогревочные, и первых сек 30-50 слышно как пропелер шумит, немного масло разгоняет и шум пропадает, и потом его только можно услышать когда мотор под нагрузкой или в жару в пробках..
на дизелях такого практически не заметит на старте, потому как прогревочных как таковых нет
ремонтировать безсмыслено, все кто пробовал в итоге покупали или бу или новую..
на бензинках шум с утра по идее должен быть, потому как при заводе мотор сначала поднимет обороты выше 1000 типа прогревочные, и первых сек 30-50 слышно как пропелер шумит, немного масло разгоняет и шум пропадает, и потом его только можно услышать когда мотор под нагрузкой или в жару в пробках..
на дизелях такого практически не заметит на старте, потому как прогревочных как таковых нет
5. Kera - 22 Сентября, 2014 - 09:47:20 - перейти к сообщению
SCOUT
Спасибо большое, вывод для себя сделал. Никто не чинит сразу надо на б/у искать.
Спасибо большое, вывод для себя сделал. Никто не чинит сразу надо на б/у искать.
6. SCOUT - 22 Сентября, 2014 - 09:49:50 - перейти к сообщению
Kera бу не факт что живое...
они от времени дохнут, масло своиства теряет.. лучше новую
но ее работа в жару в прямую зависима от чистоты радиатора..
они от времени дохнут, масло своиства теряет.. лучше новую
но ее работа в жару в прямую зависима от чистоты радиатора..
7. Kera - 22 Сентября, 2014 - 09:54:08 - перейти к сообщению
SCOUT
Ну или новую брать придется (если канечно умрет ) но надеюсь это будет не скоро.
А вообще както можно предсказать умирание даннои хреньки?
Ну или новую брать придется (если канечно умрет ) но надеюсь это будет не скоро.
А вообще както можно предсказать умирание даннои хреньки?
8. SCOUT - 22 Сентября, 2014 - 10:02:01 - перейти к сообщению
Kera поедь на чим, заедешь без нагрева с шумом все ок, начнешь грется без шума, будешь искать живую муфту
9. Вано СССР - 22 Сентября, 2014 - 10:04:28 - перейти к сообщению
Kera пишет:
На всякий случай еще движок и коробку с раздаткой)) Ну или новую брать придется (если канечно умрет )

не парься ,решай проблемы по мере их поступления

10. Kera - 22 Сентября, 2014 - 10:30:15 - перейти к сообщению
[quote=SCOUT][/quote]
Не ну так то все нормуль шумит када нагревается =)))
[quote=Вано СССР][/quote]
Просто думал можно както предсказать умирание данного агрегата =) так да, так и живем сломалось делаем.
Не ну так то все нормуль шумит када нагревается =)))
[quote=Вано СССР][/quote]
Просто думал можно както предсказать умирание данного агрегата =) так да, так и живем сломалось делаем.
11. Лёлик - 24 Сентября, 2014 - 03:17:11 - перейти к сообщению
Недавно поставил новую, гудит постоянно. Даже кажется из за нее машина тупит неслабо. Как называется- не помню, цена 2,5 килорублей. Оригинал Аисин предлагали за 8,5!!!! килорэ!!! Сегодня поменяю на б/у.
12. Лёлик - 24 Сентября, 2014 - 03:26:43 - перейти к сообщению
ЗЫ: И терзают сомнения, что Аисин японский, скорее всего Тайвань какойнить
13. SCOUT - 24 Сентября, 2014 - 04:30:16 - перейти к сообщению
Лёлик Дубликаты вечно не работают, а вот ориг на 2ЛТЕ помоему баксов 120$ не больше, 8.5 к рублей это чет очень дорого
14. Tim2006 - 24 Сентября, 2014 - 13:42:08 - перейти к сообщению
SCOUT
Истина!
Сам уже сколько на муфтах погорел............
Пока не взял недавно бордовый оригинал...........
Опять, же - благодаря грамотному совету Фёдора
.............. И кайфую
Истина!
Сам уже сколько на муфтах погорел............

Пока не взял недавно бордовый оригинал...........
Опять, же - благодаря грамотному совету Фёдора

.............. И кайфую

15. SCOUT - 24 Сентября, 2014 - 13:45:20 - перейти к сообщению
Tim2006 не прокатит, на 2ЛТЕ своя муфта и от 1КЗ она не подходит