1. ТёмаХохол - 09 Октября, 2014 - 05:44:24 - перейти к сообщению
Ребят подскажите что такое????глушишь машину а из печки доносится бурлящий шум но не сильно,антефриз присутствует!
2. Narkolog - 09 Октября, 2014 - 06:15:44 - перейти к сообщению
ТёмаХохолчото с крышкой радиатора...скорее всего не держит давление вот и закипает
3. сашок - 09 Октября, 2014 - 06:28:08 - перейти к сообщению
у меня такая же фигня бурлит, только когда газуешь, про газуешь все пропадает. Пробовал встать на уклон выгнать весь воздух, но сл день опять такая же фигня. Печку снимал прочищал все работает. Думаю поставить шланчик как стоит на ауди, у них на входе в печку стоит шланг типа маевского)) болтик откручиваешь воздух выходит потом обратно закручиваешь, может поможет))
4. ТёмаХохол - 09 Октября, 2014 - 06:42:58 - перейти к сообщению
А может такое быть что из под головки давит газы в салонную печку????а не в расширительный бачок??!!!!!
5. temir - 09 Октября, 2014 - 07:25:06 - перейти к сообщению
Из под головы давит в систему охлаждения, а там выходит где слабее сопротивление, а это крышка. Если крышки не было бы, то патрубки лопались бы сразу же, на 12 атмосфер они явно не расчитаны. В случае проблем с гбц патрубки раздувает хорошо.
Скорее всего воздух в системе, нодо его выгнать как нидь.
Крышку необходимо заменить на заведомо рабочую, это самое простое и дешевое что вы сможете сделать. Ну и если не вылечивается то дальше по нарастающей.
Скорее всего воздух в системе, нодо его выгнать как нидь.
Крышку необходимо заменить на заведомо рабочую, это самое простое и дешевое что вы сможете сделать. Ну и если не вылечивается то дальше по нарастающей.
6. viccrow - 09 Октября, 2014 - 07:50:58 - перейти к сообщению
Тоже голосую за крышку, в расширители Уровень Есть?
7. viccrow - 09 Октября, 2014 - 07:51:50 - перейти к сообщению
сашок
Кран не спасет. А вот крышка должна.
Кран не спасет. А вот крышка должна.
8. сашок - 09 Октября, 2014 - 08:39:20 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
сашок
Кран не спасет. А вот крышка должна.
Кран не спасет. А вот крышка должна.
Так я поменял все, радиатор основной вместе с крышкой от Алекса)) и термостат, всю систему почистил))
Радиатор печки вроде чистил, проверял кипятком, водой, все работает. Но зараза все равно бурлит), в начале выдавит воздух потом нормально, а утром все тоже самое
9. SPIRIT - 16 Октября, 2014 - 04:43:44 - перейти к сообщению
на холодную проверь уровень антифриза в бачке и в системе, если в бачке больше, то из системы выдавливает, а назад не забирает, потому что набрался воздух. Воздух в систему надувает через микротрещины головки, я так месяца три ездил, утром перелил из расширителя в радиатор, и до следующего утра. Головку поменял, и всё прошло.
10. Орша - 16 Октября, 2014 - 04:52:18 - перейти к сообщению
ТёмаХохол пишет:
А может такое быть что из под головки давит газы в салонную печку????а не в расширительный бачок??!!!!!
у меня было, остановишься заглушишь и начинает бурление, говорили что газы выходят где прокладка под головками, через какое то время с утра стал заводить и поршня встали как гидро удар, в результате ремонта поменял ПРОКЛАДКИ ПОД ГОЛОВКАМИ и все. так повезло что не чего не где не загнуло и не было трещин. теперь езжу и все работает как часики!!!
11. UN7GKR - 20 Октября, 2014 - 03:42:35 - перейти к сообщению
Тут скорее всего прокладка ГБЦ пропускает или головке уже кранты. Есть микротрещины, через которые давят газы, так что готовьтесь к замене головы.
12. ярик - 20 Октября, 2014 - 11:11:08 - перейти к сообщению
ТёмаХохол пишет:
Ребят подскажите что такое????глушишь машину а из печки доносится бурлящий шум но не сильно,антефриз присутствует!
здраствуйте для начала попробуйте следуешие прогреть машину до состояния кода термастат откроется на большой круг заедте не какуенебудь горку чтобы радиатор печки находился ниже расширителя и в током положении заглушите и оставте до утра.чтобы пузырки поднялись все на верх.а патрубки у вас в каком состоянии мягком,твердам,или каменом,?????
13. ТёмаХохол - 03 Ноября, 2014 - 10:28:58 - перейти к сообщению
ярик пишет:
здраствуйте для начала попробуйте следуешие прогреть машину до состояния кода термастат откроется на большой круг заедте не какуенебудь горку чтобы радиатор печки находился ниже расширителя и в током положении заглушите и оставте до утра.чтобы пузырки поднялись все на верх.а патрубки у вас в каком состоянии мягком,твердам,или каменом,?????
ТёмаХохол пишет:
Ребят подскажите что такое????глушишь машину а из печки доносится бурлящий шум но не сильно,антефриз присутствует!
здраствуйте для начала попробуйте следуешие прогреть машину до состояния кода термастат откроется на большой круг заедте не какуенебудь горку чтобы радиатор печки находился ниже расширителя и в током положении заглушите и оставте до утра.чтобы пузырки поднялись все на верх.а патрубки у вас в каком состоянии мягком,твердам,или каменом,?????
Патрубки в нормальном состояние,антифриз все равно потихоньку уходит.
14. ярик - 05 Ноября, 2014 - 01:04:43 - перейти к сообщению
ТёмаХохол пишет:
Патрубки в нормальном состояние,антифриз все равно потихоньку уходит.
ярик пишет:
здраствуйте для начала попробуйте следуешие прогреть машину до состояния кода термастат откроется на большой круг заедте не какуенебудь горку чтобы радиатор печки находился ниже расширителя и в током положении заглушите и оставте до утра.чтобы пузырки поднялись все на верх.а патрубки у вас в каком состоянии мягком,твердам,или каменом,?????
ТёмаХохол пишет:
Ребят подскажите что такое????глушишь машину а из печки доносится бурлящий шум но не сильно,антефриз присутствует!
здраствуйте для начала попробуйте следуешие прогреть машину до состояния кода термастат откроется на большой круг заедте не какуенебудь горку чтобы радиатор печки находился ниже расширителя и в током положении заглушите и оставте до утра.чтобы пузырки поднялись все на верх.а патрубки у вас в каком состоянии мягком,твердам,или каменом,?????
Патрубки в нормальном состояние,антифриз все равно потихоньку уходит.
поднеси ладонь к выхлопной трубе и подержи по газуй потом попробуй на язык если сластит значит перегорела перегородка седла клапана и ож уходит в камеру. а на щупе нет ли эмульсии?
15. ярик - 05 Ноября, 2014 - 01:08:17 - перейти к сообщению
просто если ож в камеру пойдет будет гидро уда заклинет
16. SCOUT - 05 Ноября, 2014 - 03:26:27 - перейти к сообщению
ярик откуда вы такую чушь набираете? лопнет бошка без нюхания глушака будет видно. на счёт щупа ещё большая ересь гбц 50 поменял даже с 2 литрами антифриза в масле нет не какой эмульсии. лучший индикатор ранних трещин это пузырьки в расширительный бачок
17. ярик - 05 Ноября, 2014 - 05:05:57 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
ярик откуда вы такую чушь набираете? лопнет бошка без нюхания глушака будет видно. на счёт щупа ещё большая ересь гбц 50 поменял даже с 2 литрами антифриза в масле нет не какой эмульсии. лучший индикатор ранних трещин это пузырьки в расширительный бачок
ну так подскажите человеку куда у него ож уходит имея такой опыт это во первых во вторых не хочу бесполезных споров но при попадании воды в масло образуется эмульсия 100% а при попадании масла в оже на пропке радиатора следы тойже эмульсии.и еще вопрос к вам сегодня создавал тему о том как востоновить часть заводского под капотом а имено сделать то чтобы дросельная заслонка реогировала на акселератор не могу найти эту тему может её удалили? а про ересь вы погоречились это все из жизни!
18. SCOUT - 05 Ноября, 2014 - 05:14:41 - перейти к сообщению
ярик сливал с 1КЗ 2 уровня масла после того как треснула бошка, в ведре 8 литров, снизу антифриз сверху масло, не какой эмульсии.. мотор приехал на этом масле, при том не 1 км проехал а км 25.
не под крышкой не в картере эмульсии нет... в бензинках эмульсия есть в дизеле не разу не видел.
удалил тему из непонимания о чем она.
"почему зеленый теплый а синий добрый"
не под крышкой не в картере эмульсии нет... в бензинках эмульсия есть в дизеле не разу не видел.
удалил тему из непонимания о чем она.
"почему зеленый теплый а синий добрый"
19. ярик - 05 Ноября, 2014 - 05:29:18 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
ярик сливал с 1КЗ 2 уровня масла после того как треснула бошка, в ведре 8 литров, снизу антифриз сверху масло, не какой эмульсии.. мотор приехал на этом масле, при том не 1 км проехал а км 25.
не под крышкой не в картере эмульсии нет... в бензинках эмульсия есть в дизеле не разу не видел.
удалил тему из непонимания о чем она.
"почему зеленый теплый а синий добрый"
не под крышкой не в картере эмульсии нет... в бензинках эмульсия есть в дизеле не разу не видел.
удалил тему из непонимания о чем она.
"почему зеленый теплый а синий добрый"
ну а как написать чтобы было понятно у меня сейчас дросель-заслонка постояно всегда в одном положении открыта что сделать чтобы она при отпускании педали закрывалась а при нажатии открывалась!по энульсии возможно вы и правы но элемнтарно если в бутылку с маслом налить немного воды впринцыпи даже трясти не надо образуется эмульсия .вы сами можете обяснить какая разнеца бензин или дизель ож и масло даже в бутылки реогируют друг на друга всегда оденаково.а по моей теме если вы не поняли её целесообразность то нелешайте возможности других понемающих людей помочь советом!!!!
20. SCOUT - 05 Ноября, 2014 - 05:31:42 - перейти к сообщению
ярик дросель управляется компом, нет компа нет управления все просто