Привет комрады! Помогите разобраться!
Не секрет что двигатель RZN185 не самый лучший в своей линейке, но все же сравнив характеристики своего авто с аналогичными, у меня сложилось впечатление что моего "коня" вообще кто то за жопу держит!!!
Суть вопроса такова:
1. С чего начать?
2. Какую диагностику можно сделать?
3. Какие причины могут за этим скрываться?
Скажу сразу что фильтра заменены, а также попробовал промыть топливную и воздушную систему на аппарате Вюрт (по моему не помогло нифига). Масло не жрет!
Заранее спасибо!
1. Surfrider - 14 Марта, 2011 - 06:31:06 - перейти к сообщению
2. VesNik - 14 Марта, 2011 - 08:20:24 - перейти к сообщению
Surfrider пишет:
Привет комрады! Помогите разобраться!
Не секрет что двигатель RZN185 не самый лучший в своей линейке, но все же сравнив характеристики своего авто с аналогичными, у меня сложилось впечатление что моего "коня" вообще кто то за жопу держит!!!
Суть вопроса такова:
1. С чего начать?
2. Какую диагностику можно сделать?
3. Какие причины могут за этим скрываться?
Скажу сразу что фильтра заменены, а также попробовал промыть топливную и воздушную систему на аппарате Вюрт (по моему не помогло нифига). Масло не жрет!
Заранее спасибо!
Не секрет что двигатель RZN185 не самый лучший в своей линейке, но все же сравнив характеристики своего авто с аналогичными, у меня сложилось впечатление что моего "коня" вообще кто то за жопу держит!!!
Суть вопроса такова:
1. С чего начать?
2. Какую диагностику можно сделать?
3. Какие причины могут за этим скрываться?
Скажу сразу что фильтра заменены, а также попробовал промыть топливную и воздушную систему на аппарате Вюрт (по моему не помогло нифига). Масло не жрет!
Заранее спасибо!
прежде всего считай ошибки с мозгов двига и коробки
3. borjun - 14 Марта, 2011 - 14:25:44 - перейти к сообщению
Surfrider пишет:
Не секрет что двигатель RZN185 не самый лучший в своей линейке
а по мне так самый лучший двигатель
по сабжу, может попробовать сменить заправку или залить бензин более высоким октановым числом, форсунки тоже не помешало бы прочистить
4. Chen - 14 Марта, 2011 - 15:29:46 - перейти к сообщению
Глянь на топлевной рейке клапан обратки. Часто глючит. Из за него маленькое давление в топлевной рейке и машина не едет. Уже не однократно на этом моторе встречал!
5. Nikcola - 15 Марта, 2011 - 03:07:27 - перейти к сообщению
Surfrider пишет:
3RZ-FEНе секрет что двигатель RZN185 не самый лучший в своей линейке
- самая большая рядная четверка в гамме. В целом отрицательных
отзывов нет, стоит обратить внимание лишь на переусложненный привод ГРМ
и балансирного механизма. Двигатель нередко используется в качестве
полноценного силового агрегата на местных аппаратах от уаз'а и газ'а. В
принципе, для джипа семейства HiLux Surf 185 / LC90, который не будет
участвовать в серьезном офф-роуде - это лучшая альтернатива турбодизелю (по надежности, долговечности и цене) и бензиновому V6 (по цене).
borjun пишет:
Согласен! Нормальный двиг без геммора! Хавает все, нормально и аи-80, и аи-92, аи-96.а по мне так самый лучший двигатель
Попробуй ДЗ почистить, форсунки....
6. PASHA - 15 Марта, 2011 - 14:16:54 - перейти к сообщению
Всем привет для начало надо проверить компресию , потом зазор на свечах , крыжку трамлера с бегунком порверить может там контакты пригорели если все в норме то смотреть волюметр с бляндазондом
7. Cowboy - 15 Марта, 2011 - 19:21:57 - перейти к сообщению
Surfrider кстати а расход какой?
8. Surfrider - 17 Марта, 2011 - 04:41:07 - перейти к сообщению
Расход зашкаливает за желаемые цифры! Летом более или менее нормальный- в районе 15 литров! А нынешней зимой отметка перевалила за 20литров/100км! Согласитесь, это слишком! При том хочу заметить что стиль езды у меня размеренный и неторопливый!
Никого не хотел обидеть своим субъективным мнением на счет этого двигателя, но судя по динамике, после моего сюрфа 130-го с 1кз, Мой нынешний друг - нервно курит в сторонке!
Никого не хотел обидеть своим субъективным мнением на счет этого двигателя, но судя по динамике, после моего сюрфа 130-го с 1кз, Мой нынешний друг - нервно курит в сторонке!
9. Nikcola - 17 Марта, 2011 - 04:48:25 - перейти к сообщению
Surfrider пишет:
Как владелец 185, 3RZ по секрету, скажу:нормальный- в районе 15 литров! А нынешней зимой отметка перевалила за 20литров/100км!
"Для этого движка зимой (частые прогревы, передвижение на небольшие участки) хавать 18-20 литров на сотню, вполне нормально!"
10. Surfrider - 17 Марта, 2011 - 04:56:32 - перейти к сообщению
Думаю что тоже не маловажным нюансом являлась замена колес с 225/70/R15 (родные тапки) на 31''/R15! Согласен. это привело к какому-то увеличению расхода топлива и ухудшению динамики, но ведь на Сюрфах это родная резина!
А может ли скрываться секрет в передаточном числе? Не знаю какое у меня (как узнать?)! Пытался сравнивать обороты двигателя на скорости 100км/ч, у меня они приближены к 2000! Не знаю, поможет ли это!?
Вы уж извините за мою технеграмотность!
А может ли скрываться секрет в передаточном числе? Не знаю какое у меня (как узнать?)! Пытался сравнивать обороты двигателя на скорости 100км/ч, у меня они приближены к 2000! Не знаю, поможет ли это!?
Вы уж извините за мою технеграмотность!
11. Surfrider - 17 Марта, 2011 - 05:00:17 - перейти к сообщению
Пусть бы он и был нормальным для этого двигателя и этого кузова! Но при условии что машина ЕДЕТ!!!
А когда она ползет.... и бенза в трубу вылетает! Это слижком!
А когда она ползет.... и бенза в трубу вылетает! Это слижком!
12. Nikcola - 17 Марта, 2011 - 05:01:43 - перейти к сообщению
Surfrider пишет:
Ну, все правельно!Думаю что тоже не маловажным нюансом являлась замена колес с 225/70/R15 (родные тапки) на 31''/R15!
Ранее твой слонег катался на лисапедных колесиках, и нюхал бенз, а поставил нормальные, стал нормально есть!
ЗЫ В здоровом теле- здоровый аппетит
ЗЗЫ: Только увидел! А как ты вкрячил на 185й, пятнашку?
13. Cuba - 17 Марта, 2011 - 05:03:04 - перейти к сообщению
Surfrider пишет:
нюансом являлась замена колес с 225/70/R15 (родные тапки) на 31''/R15! Согласен. это привело к какому-то увеличению расхода топлива и ухудшению динамики, но ведь на Сюрфах это родная резина!
Поправочка, на 185-м кузове R16
14. Nikcola - 17 Марта, 2011 - 05:09:54 - перейти к сообщению
Surfrider пишет:
Так может в этом и заключаетсмя разница? 1kz vs 3rz?Никого не хотел обидеть своим субъективным мнением на счет этого двигателя, но судя по динамике, после моего сюрфа 130-го с 1кз, Мой нынешний друг - нервно курит в сторонке!
Сам не катался на дизеле, но говорят, что он (1kz) круче
15. olegator - 17 Марта, 2011 - 05:59:00 - перейти к сообщению
Стыдно будет рассказать! Год ездил и мерил давление в колёсиках на работе в рабочем гараже (примерно как мне говорили 1,9 - 2 Бар )! Ну и следовательно жаловался на недостаток мощности, но хвалил мягкий MAXXIS!
И подарил мне ingenegr электронный манометр! И свершилось интересное! Мощности прибавилось, MAXXIS стал как у всех! Расход упал на 0,5 л.
И подарил мне ingenegr электронный манометр! И свершилось интересное! Мощности прибавилось, MAXXIS стал как у всех! Расход упал на 0,5 л.
16. Cuba - 17 Марта, 2011 - 06:08:59 - перейти к сообщению
olegator пишет:
Стыдно будет рассказать! Год ездил и мерил давление в колёсиках на работе в рабочем гараже (примерно как мне говорили 1,9 - 2 Бар )!
ХЗ как вы, я качаю 2,2, если ниже давление, то машинка вялкая, накат нулевой, от мягкости ташнить начинает, расход выростает. Ну это только мои ощущения
17. olegator - 17 Марта, 2011 - 06:44:29 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
ХЗ как вы, я качаю 2,2, если ниже давление, то машинка вялкая, накат нулевой, от мягкости ташнить начинает, расход выростает. Ну это только мои ощущения
olegator пишет:
Стыдно будет рассказать! Год ездил и мерил давление в колёсиках на работе в рабочем гараже (примерно как мне говорили 1,9 - 2 Бар )!
ХЗ как вы, я качаю 2,2, если ниже давление, то машинка вялкая, накат нулевой, от мягкости ташнить начинает, расход выростает. Ну это только мои ощущения
Не мне кажется многоватым! 2 та качаешь уже шероховатость асфальта ощущаешь, да и нагрузка мне кажется вся на ходовку остаётся!
18. Nikcola - 17 Марта, 2011 - 07:26:35 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
На дверке написано - "2.0"! Чо велик то изобретать?
ХЗ как вы,
19. scubapro - 17 Марта, 2011 - 08:03:19 - перейти к сообщению
один раз накачал свою резину до 2,2 думал что у меня колеса квадратные, однозначно не для наших дорог, в европе катался на 2,2 прадосе было в самый раз
20. Surfrider - 17 Марта, 2011 - 08:39:00 - перейти к сообщению
Господа!
Речь идет не о давлении в шинах! Хотя это тоже взаимосвязано! Я про то, что на сюрфах с таким же объемом двигателя и аналогичным размером колес, динамика куда выше, чем на американском собрате! В чем секрет(проблема)?
Бензу стараюсь заливать качественную (если у нас такая есть конечно!).
При движении в гору, двигатель вообще обороты теряет, тяга спадает на нет! И это при выжатой до упора педали газа! Исправить ситуацию можно только при помощи кикдауна! Тогда он оживает, начинает повышать обороты, но тяга все равно нефонтан!
Речь идет не о давлении в шинах! Хотя это тоже взаимосвязано! Я про то, что на сюрфах с таким же объемом двигателя и аналогичным размером колес, динамика куда выше, чем на американском собрате! В чем секрет(проблема)?
Бензу стараюсь заливать качественную (если у нас такая есть конечно!).
При движении в гору, двигатель вообще обороты теряет, тяга спадает на нет! И это при выжатой до упора педали газа! Исправить ситуацию можно только при помощи кикдауна! Тогда он оживает, начинает повышать обороты, но тяга все равно нефонтан!