» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Двигатель не тянет RZN185

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Surfrider - 14 Марта, 2011 - 06:31:06 - перейти к сообщению
Привет комрады! Помогите разобраться!
Не секрет что двигатель RZN185 не самый лучший в своей линейке, но все же сравнив характеристики своего авто с аналогичными, у меня сложилось впечатление что моего "коня" вообще кто то за жопу держит!!!

Суть вопроса такова:
1. С чего начать?
2. Какую диагностику можно сделать?
3. Какие причины могут за этим скрываться?

Скажу сразу что фильтра заменены, а также попробовал промыть топливную и воздушную систему на аппарате Вюрт (по моему не помогло нифига). Масло не жрет!
Заранее спасибо!
2. VesNik - 14 Марта, 2011 - 08:20:24 - перейти к сообщению
Surfrider пишет:
Привет комрады! Помогите разобраться!
Не секрет что двигатель RZN185 не самый лучший в своей линейке, но все же сравнив характеристики своего авто с аналогичными, у меня сложилось впечатление что моего "коня" вообще кто то за жопу держит!!!

Суть вопроса такова:
1. С чего начать?
2. Какую диагностику можно сделать?
3. Какие причины могут за этим скрываться?

Скажу сразу что фильтра заменены, а также попробовал промыть топливную и воздушную систему на аппарате Вюрт (по моему не помогло нифига). Масло не жрет!
Заранее спасибо!


прежде всего считай ошибки с мозгов двига и коробки
3. borjun - 14 Марта, 2011 - 14:25:44 - перейти к сообщению
Surfrider пишет:
Не секрет что двигатель RZN185 не самый лучший в своей линейке


а по мне так самый лучший двигатель Ха-ха

по сабжу, может попробовать сменить заправку или залить бензин более высоким октановым числом, форсунки тоже не помешало бы прочистить
4. Chen - 14 Марта, 2011 - 15:29:46 - перейти к сообщению
Глянь на топлевной рейке клапан обратки. Часто глючит. Из за него маленькое давление в топлевной рейке и машина не едет. Уже не однократно на этом моторе встречал!
5. Nikcola - 15 Марта, 2011 - 03:07:27 - перейти к сообщению
Surfrider пишет:
Не секрет что двигатель RZN185 не самый лучший в своей линейке
3RZ-FE
- самая большая рядная четверка в гамме. В целом отрицательных
отзывов нет, стоит обратить внимание лишь на переусложненный привод ГРМ
и балансирного механизма. Двигатель нередко используется в качестве
полноценного силового агрегата на местных аппаратах от уаз'а и газ'а. В
принципе, для джипа семейства HiLux Surf 185 / LC90, который не будет
участвовать в серьезном офф-роуде - это лучшая альтернатива турбодизелю (по надежности, долговечности и цене) и бензиновому V6 (по цене).
borjun пишет:
а по мне так самый лучший двигатель
Согласен! Нормальный двиг без геммора! Хавает все, нормально и аи-80, и аи-92, аи-96.
Попробуй ДЗ почистить, форсунки....
6. PASHA - 15 Марта, 2011 - 14:16:54 - перейти к сообщению
Всем привет для начало надо проверить компресию , потом зазор на свечах , крыжку трамлера с бегунком порверить может там контакты пригорели если все в норме то смотреть волюметр с бляндазондом
7. Cowboy - 15 Марта, 2011 - 19:21:57 - перейти к сообщению
Surfrider кстати а расход какой?
8. Surfrider - 17 Марта, 2011 - 04:41:07 - перейти к сообщению
Расход зашкаливает за желаемые цифры! Летом более или менее нормальный- в районе 15 литров! А нынешней зимой отметка перевалила за 20литров/100км! Согласитесь, это слишком! При том хочу заметить что стиль езды у меня размеренный и неторопливый!
Никого не хотел обидеть своим субъективным мнением на счет этого двигателя, но судя по динамике, после моего сюрфа 130-го с 1кз, Мой нынешний друг - нервно курит в сторонке!
9. Nikcola - 17 Марта, 2011 - 04:48:25 - перейти к сообщению
Surfrider пишет:
нормальный- в районе 15 литров! А нынешней зимой отметка перевалила за 20литров/100км!
Как владелец 185, 3RZ по секрету, скажу:
"Для этого движка зимой (частые прогревы, передвижение на небольшие участки) хавать 18-20 литров на сотню, вполне нормально!"
10. Surfrider - 17 Марта, 2011 - 04:56:32 - перейти к сообщению
Думаю что тоже не маловажным нюансом являлась замена колес с 225/70/R15 (родные тапки) на 31''/R15! Согласен. это привело к какому-то увеличению расхода топлива и ухудшению динамики, но ведь на Сюрфах это родная резина!

А может ли скрываться секрет в передаточном числе? Не знаю какое у меня (как узнать?)! Пытался сравнивать обороты двигателя на скорости 100км/ч, у меня они приближены к 2000! Не знаю, поможет ли это!?
Вы уж извините за мою технеграмотность! Ха-ха
11. Surfrider - 17 Марта, 2011 - 05:00:17 - перейти к сообщению
Пусть бы он и был нормальным для этого двигателя и этого кузова! Но при условии что машина ЕДЕТ!!!
А когда она ползет.... и бенза в трубу вылетает! Это слижком!
12. Nikcola - 17 Марта, 2011 - 05:01:43 - перейти к сообщению
Surfrider пишет:
Думаю что тоже не маловажным нюансом являлась замена колес с 225/70/R15 (родные тапки) на 31''/R15!
Ну, все правельно!
Ранее твой слонег катался на лисапедных колесиках, и нюхал бенз, а поставил нормальные, стал нормально есть!
ЗЫ В здоровом теле- здоровый аппетит Подмигивание

ЗЗЫ: Только увидел! А как ты вкрячил на 185й, пятнашку? А?!
13. Cuba - 17 Марта, 2011 - 05:03:04 - перейти к сообщению
Surfrider пишет:
нюансом являлась замена колес с 225/70/R15 (родные тапки) на 31''/R15! Согласен. это привело к какому-то увеличению расхода топлива и ухудшению динамики, но ведь на Сюрфах это родная резина!


Поправочка, на 185-м кузове R16
14. Nikcola - 17 Марта, 2011 - 05:09:54 - перейти к сообщению
Surfrider пишет:
Никого не хотел обидеть своим субъективным мнением на счет этого двигателя, но судя по динамике, после моего сюрфа 130-го с 1кз, Мой нынешний друг - нервно курит в сторонке!
Так может в этом и заключаетсмя разница? 1kz vs 3rz?
Сам не катался на дизеле, но говорят, что он (1kz) круче Ха-ха
15. olegator - 17 Марта, 2011 - 05:59:00 - перейти к сообщению
Стыдно будет рассказать! Год ездил и мерил давление в колёсиках на работе в рабочем гараже (примерно как мне говорили 1,9 - 2 Бар )! Ну и следовательно жаловался на недостаток мощности, но хвалил мягкий MAXXIS!
И подарил мне ingenegr электронный манометр! И свершилось интересное! Мощности прибавилось, MAXXIS стал как у всех! Расход упал на 0,5 л.
16. Cuba - 17 Марта, 2011 - 06:08:59 - перейти к сообщению
olegator пишет:
Стыдно будет рассказать! Год ездил и мерил давление в колёсиках на работе в рабочем гараже (примерно как мне говорили 1,9 - 2 Бар )!


ХЗ как вы, я качаю 2,2, если ниже давление, то машинка вялкая, накат нулевой, от мягкости ташнить начинает, расход выростает. Ну это только мои ощущения
17. olegator - 17 Марта, 2011 - 06:44:29 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
olegator пишет:
Стыдно будет рассказать! Год ездил и мерил давление в колёсиках на работе в рабочем гараже (примерно как мне говорили 1,9 - 2 Бар )!


ХЗ как вы, я качаю 2,2, если ниже давление, то машинка вялкая, накат нулевой, от мягкости ташнить начинает, расход выростает. Ну это только мои ощущения


Не мне кажется многоватым! 2 та качаешь уже шероховатость асфальта ощущаешь, да и нагрузка мне кажется вся на ходовку остаётся!
18. Nikcola - 17 Марта, 2011 - 07:26:35 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
ХЗ как вы,
На дверке написано - "2.0"! Чо велик то изобретать?
19. scubapro - 17 Марта, 2011 - 08:03:19 - перейти к сообщению
один раз накачал свою резину до 2,2 думал что у меня колеса квадратные, однозначно не для наших дорог, в европе катался на 2,2 прадосе было в самый раз
20. Surfrider - 17 Марта, 2011 - 08:39:00 - перейти к сообщению
Господа!
Речь идет не о давлении в шинах! Хотя это тоже взаимосвязано! Я про то, что на сюрфах с таким же объемом двигателя и аналогичным размером колес, динамика куда выше, чем на американском собрате! В чем секрет(проблема)?
Бензу стараюсь заливать качественную (если у нас такая есть конечно!).

При движении в гору, двигатель вообще обороты теряет, тяга спадает на нет! И это при выжатой до упора педали газа! Исправить ситуацию можно только при помощи кикдауна! Тогда он оживает, начинает повышать обороты, но тяга все равно нефонтан! Огорчение
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0267]     [ Gzip Disabled ]