» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Контрактный двигатель

Страниц (1): [1]
 

1. Alehander - 21 Октября, 2014 - 15:26:26 - перейти к сообщению
Здравствуйте. Приобрел контрактный двиг с навесным, 2 дня менял его, сегодня был произведен первый запуск - собственно он и породил кучу вопросов . В течении 2х минутной стартерной прокрутки было такое впечатление будто компрессии вообще нет на третьей минуте завелся подтраивая и сильно коптя черным. потом дым стал черно серым и с едким запахом непрогоревшего топлива Также заметил что на педаль газа реагирует с задержкой в доли секунды, при наборе оборотов звенит как старый дизельный мерс ,такое впечатление будто с опережением зажигания чот не то .После всего этого обнаружил течь из под первой форсунки по резьбе в ГБЦ. снятие показало черную форсунку и кучу копоти в уплотнительном колечке. Также болтался стаканчик в который вставляется колечко уплотнительное а поверх зажимается форсунка. Оставшиеся форсунки тож снял,они слегка желтого цвета с небольшим нагаром вокруг иглы распылителя, во втором цилиндре тоже удалось без труда извлеч стаканчик,а в 3ем и 4ом они будто прикипели. Вопрос : должны ли извлекатся стакачики или нет , и какова могла быть причина протекания первой форсунки и как с этим бороться? должен ли долго пролежавший двигатель заводится так как было описано выше?.
Также при запуске был обнаружен дым с генератора,далее поменяный на родной заведомо исправный и тот тоже начал сильно греться первый минут пять работы далее трабл прошел. Может ли такое происходить из за плохой массы на двигатель.?
2. viccrow - 22 Октября, 2014 - 13:49:04 - перейти к сообщению
А что такое Стаканчик?
3. Alehander - 22 Октября, 2014 - 14:39:32 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
А что такое Стаканчик?
седло форсунки. с черным дымом троением разобрался - тнвд и форсы дохлые. а вот с генератором никак не въеду так и греется, но заметил следующее грется начинает он после того как подсадиш хорошенько аккумуляторы у мну их 2по 100 а.ч вместо 65х. может ли из-за этого греться?
4. jeka - 22 Октября, 2014 - 15:03:32 - перейти к сообщению
Alehander пишет:
2по 100 а.ч вместо

Как ты их впихерил туда?)
5. SCOUT - 22 Октября, 2014 - 15:05:19 - перейти к сообщению
Alehanderзаведи и попробуй отключить фишку реле свечей, бывает транс пробивает и свечи горят всегда.. от них дикая нагрузка.
6. jeka - 22 Октября, 2014 - 15:08:19 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
попробуй отключить фишку реле свечей,

Так это реальней просто контролькой проверить, если так отключить
7. SCOUT - 22 Октября, 2014 - 15:10:40 - перейти к сообщению
jeka контролька на панеле тухнет как положено, а свечи работают больше положенного времени..
но даже с этим генер у меня не горел, да нагревался но и только
8. morychok - 22 Октября, 2014 - 15:11:06 - перейти к сообщению
SCOUT Федь, а от таких батареек гена не может работать в перегрузке?
9. SCOUT - 22 Октября, 2014 - 15:13:58 - перейти к сообщению
morychok не особо... это фальш 100, в них от силы АЧ по 60 -70...
10. jeka - 22 Октября, 2014 - 15:17:51 - перейти к сообщению
SCOUT я не про контрольку на панели, а тупо допустим лампочку на шину свечей кинуть и проверить напругу
11. morychok - 22 Октября, 2014 - 15:18:34 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
morychok не особо... это фальш 100, в них от силы АЧ по 60 -70...

Хотя да, наверняка у него есть запас мощности.
12. SCOUT - 22 Октября, 2014 - 15:18:53 - перейти к сообщению
jeka можно и так а по мне проще выдернуть фишку из реле свечей , у мотора даже обороты поднимаются когда их тушишь
13. Alehander - 22 Октября, 2014 - 15:22:47 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Alehanderзаведи и попробуй отключить фишку реле свечей, бывает транс пробивает и свечи горят всегда.. от них дикая нагрузка.
свечи проверял - отключаются .
14. SCOUT - 22 Октября, 2014 - 15:25:47 - перейти к сообщению
Alehander ну тогда бери амперметр и мерь нагрузку между генером и акб на рабочем моторе..
15. Alehander - 22 Октября, 2014 - 15:25:49 - перейти к сообщению
jeka пишет:
Alehander пишет:
2по 100 а.ч вместо

Как ты их впихерил туда?)
чуток крепление переделал которое прижимает аккумуляторы и поверх транспортерной лентой прикрыл торчащие клемы дабы о копот случаем не ширкнуло.
16. Alehander - 22 Октября, 2014 - 15:32:15 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Alehander ну тогда бери амперметр и мерь нагрузку между генером и акб на рабочем моторе..
что самое интересное если отключить генератор и работать от аккумов то клемы акумов не греются хотя исходя из логики при коротыше должны греться вылетать передохранители ит.д . и что самое интересное началось после перекидки движка. грешил на плохую массу,седня от каждой минусовой клемы на двигатель пустил доп. жилы сечением 10 квадратов + от кузова на двиг 4 квадрата. но както не помогло. Огорчение
17. Хомяк - 22 Октября, 2014 - 17:14:10 - перейти к сообщению
Дружище, а не диодный ли мост в генераторе дуркует???
18. Alehander - 23 Октября, 2014 - 02:15:19 - перейти к сообщению
Хомяк пишет:
Дружище, а не диодный ли мост в генераторе дуркует???
на двух генах сразу? тот что щас стоит- на старом движке идеально работал причем кап. рем. прошел менее месяца назад.
19. viccrow - 23 Октября, 2014 - 03:31:48 - перейти к сообщению
Провода попутал, ищи где. Седло форсунки это интересно, даже и не слышал ни когда. Купи уже книжечку.
20. Alehander - 23 Октября, 2014 - 14:13:30 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
Провода попутал, ищи где. Седло форсунки это интересно, даже и не слышал ни когда. Купи уже книжечку.
провода проверил все по местам. книжка есть да ток толку от нее не скажу что много. трабл с геной прошел после подзарядки аккумов на зарядном устройстве. походу гена не расчитан вё таки на акумы таких емкостей наверно.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0298]     [ Gzip Disabled ]