Заранее извиняюсь если такая тема уже была во всяком случае я не нашел и решил создать новую
В общем борясь с перегревом 130 на 1KZ на 33 резине решил поменять радиатор и добавить маслоохладитель от пыжа. Выбор Основного радиатора пал на железо от 78 Прадо . Так как у него теплоотдача выше чем у родного . Но есть проблемка он шире почти на 1см. и уже на 5 см. Если кто кулибил такое поделитесь опытом . Я все ровно буду делать как время будет.Фотоотчет и описание подводных камней в этой истории с меня

...
вот это затея
причем тут ваш радиатор, (если конечно он оригинальный) и ваши колеса...
и при чем тут радиатор от 78? у них разница на 3 копеики..
если греется нужно решать проблему а не выдумывать другую
SCOUT пишет:вот это затея
причем тут ваш радиатор, (если конечно он оригинальный) и ваши колеса...
и при чем тут радиатор от 78? у них разница на 3 копеики..
если греется нужно решать проблему а не выдумывать другую
Это не проблема . Радиатор оригинал . Если брать в сравнение радиаторы от 130 теплообмен равен 1м в/кв , а от Прадо 1.2 м/кв. Это не первый мой проект с сюрфом прошлый при активном подъёме в горы полюбой грелся. Я не верю людям которые говорят "я в гору поднимаюсь 80 и стрелка с места не двигается" и это на стандарт
е
0,2 м/кв дают приличную разницу в охлаждение. Если затрагивать тему про охлаждение электро карлысыном как раз тот вариант когда замена радиатора и эл. Вертушка = нет перегревом + 10-15 лошадок , еще докинуть кулер и тогда вообще красота.
PS. Этот 130 у меня 3й. Обычно сам придумывал как и что, тут просто решил поделиться мыслями может и найдутся единомышленники .
Fantom490 называйте это как хотите, проект или что там думаете. Но по вашим думкам 78 вообще не греется, только вот они греются ровно также как и 130. Если не чаще, хоть там и радиатор "больше" хоть и обдув лучше, хоть и пары ниже... Но если дуру давить на газ, будь 2 радиатора и их можно закипитить.
и про площадь радиатора это откуда такая инфа что он больше?
радиатор 130 с КЗТЕ
радиатор 78 с кзте
он может на 5-10% толще, только у 130 до пропелера и так 2-2.5 см..
Теперь простая арифметика расчета площади теплообмена высота *ширина*толщина итого сюрф 1000000 мм/кв Прадо 1200000мм/кв примерные значения .
Короче спорить не буду .можешь тему грохнуть. И еще в сравнении прадосы меньше греются чем наши зилы.
Сорри чуть промахнулся 10,744,800 это сюрф и 12.532.080 это Прадо.
Fantom490 не поиму ты цифры реально не увидел?
площадь у 130 больше, чем у 78, толщина 78 как раз подгоняет его к объему 130..
78 греются меньше не изза радиатора, а изза пространства под капотом оно на 40% больше..
да и пары изначально ниже..
в остальном дело твое, можешь хоть от уазика ставить, он еще толще
у 78 от радиатора до муфты см 8, у 130 2-3 см, законы физики говорят о том что у 78 продув радиатора будет на порядок больше, за счет расстояния от пропеллера до радиатора, у патруля с ЗД30 там вообще диффузор на см 20, они еще меньше греются..
на 185 и 95 пошли по пути и сдвижения агрегата и увеличения радиатора..
на 4.0 бензиновой расстояние от радиатора до пропеллера см 15, тоже в угоду хорошего протягивания основным пропеллером..
у 130 это реализовать не возможно, от телевизора до мотора совсем мало расстояния, установив более толстый радиатор ты еще придвинешь его к пропелеру, а это еще уменьшит эффективность работы.
подкапотное пространство на охлаждение не влияет при движение да будет вам известно многоуважаемый. От чувазика я бы может и поставил только там далеко до цифры хотя бы в 1кв/м. В общем каждый при своем мнении.
Завтра скину Австралийский радиатор ссылку ебай . И вообще SCOUT ты как модератор должен показывать пример общения в теме ,а не переубеждать народ . Теме про установку радиатора от 78 на 130 если никто не делал значит буду первым.
С расстоянием между муфтой и радиатором согласен, но кто говорит что останится термо муфта по моим расчетам хочу засунуть карлосона с электро приводом .присматриваю варианты от джип собсем черокий и еще несколько вариантов только марка авто не известна но размер подходит.
далее не о чем.. продолжайте в одиночку.. у меня таких много на замену ГБЦ приезжают, тюнеры
SCOUT пишет:далее не о чем.. продолжайте в одиночку.. у меня таких много на замену ГБЦ приезжают, тюнеры
Спасибо но ремонтом занимаюсь сам
Fantom490 просто многие прошли через электро после замены ГБЦ, а хороших электро купить за адекватные деньги не возможно.. от мерса в 700Вт стоит 800$ бу. а ниже 500вт даже и смысла нет связыватся
SCOUT пишет:Fantom490 просто многие прошли через электро после замены ГБЦ, а хороших электро купить за адекватные деньги не возможно.. от мерса в 700Вт стоит 800$ бу. а ниже 500вт даже и смысла нет связыватся
Во спасибо от тракторов я еще не рассматривал

, но как вариант.
В общем пока думаю как осуществить.
Fantom490 ну тракторами E55 сложно назвать. там он еще и на 120 Вольт стоит, с компом 8 скоростной, вообщем там шаитан машина а не пропелер
SCOUT пишет:Fantom490 ну тракторами E55 сложно назвать.
Да ладно шутка юмора!
Fantom490 пишет:я в гору поднимаюсь 80 и стрелка с места не двигается
Поднимаюсь, конечно, не 80 - но стрелка реально не двигается
Недавно заезжал на Туюк-Су.
Из проведенных работ:
Установил оригинальный родной радиатор
Термостат на 76 градусов
Термомуфта бордовая аисин
Дополнительный радиатор на коробку - взамен радиатора от кондиционера - прямо под электрический вентилятор для обдува. Сам вентилятор вывел на кнопку.
Максимальный пик температуры был 87,4 градуса - стоит электронный датчик

Ну и еще заметил - машина стала реально быстрее прогреваться. В мороз - 1 сигарета и уже под 30-40 градусов движок. Ну и печка, соответственно, уже дует теплым
Fantom490 пишет:подкапотное пространство на охлаждение не влияет при движение
А можно узнать откуда информация?