1. khari - 13 Декабря, 2014 - 08:59:35 - перейти к сообщению
Всем доброго здоровья! Вопрос в расширительном бачке масло как оно туда попадает? Грешу на головку но шланги не пучит, проверял шланг в емкость с водой пузырей нет. Антифриз уровень стоит, утром заводится без всяких проблем, Есть предположение на масло охладитель пред идущий хозяин некоторое время ездил на воде, может прогнил,? В самом двигателе масло чистое, антифриза не наблюдается! За много букв не ругайте, поиском юзал похожей темы не нашел, спасиб за внимание!!!
2. SCOUT - 13 Декабря, 2014 - 12:57:25 - перейти к сообщению
khari масло бывает разное, может радиатор акпп сгнил и давит масло с акпп, а может радиатор охлаждения масло сгнил и масло там попадает в систему ОЖ
3. khari - 13 Декабря, 2014 - 13:23:09 - перейти к сообщению
Федор , как я понимаю с АКПП шланги в радиатор заходят там обычная полая трубка из латуни, да и цвет масла в коробке красного цвета, а в бачке черного и уровень падает прям на глазах, . Буду снимать масло охладитель начну с малой крови,
4. khari - 13 Декабря, 2014 - 13:24:59 - перейти к сообщению
И еще чем промыть всю систему от масла?
5. morychok - 13 Декабря, 2014 - 13:53:09 - перейти к сообщению
khari пишет:
И еще чем промыть всю систему от масла?
Сочувствую, тяжеловато придется! По сюрфи интернет мож какую химию найдешь!
6. ALFA13 - 13 Декабря, 2014 - 19:39:29 - перейти к сообщению
Залей солярки и погоняй потом слей. Я так делал зимой в м
-25 тоже масло было в системе охлаждения. Раза 3 промывал у меня одно масло было там! А взятся оно может из масла охлодителя или как называют теплообменник который в блоке. Я так думаю. Удачно отремонтировать!
-25 тоже масло было в системе охлаждения. Раза 3 промывал у меня одно масло было там! А взятся оно может из масла охлодителя или как называют теплообменник который в блоке. Я так думаю. Удачно отремонтировать!
7. SCOUT - 13 Декабря, 2014 - 19:42:52 - перейти к сообщению
ALFA13 а че сразу не насрать в радиатор? или поити черпануть из унитаза, какая нахер салярка..
khariтолько спец промывками, иначе потом еще салярку вымывать нужно будет
khariтолько спец промывками, иначе потом еще салярку вымывать нужно будет
8. Tim2006 - 14 Декабря, 2014 - 01:12:40 - перейти к сообщению
khari пишет:
там обычная полая трубка из латуни
Это в обычном кЫтайском радиаторе


Ну и чем промывать уже ответили:
SCOUT пишет:
только спец промывками, иначе потом еще салярку вымывать нужно будет
Химии сейчас на прилавке - на любой цвет, запах и кошелек

9. khari - 14 Декабря, 2014 - 15:39:28 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
я тож склоняюсь к тому что соляру вообще проблемно будет вымывать, попробую горячей водой с химией у друга на мойке,
ALFA13 а че сразу не насрать в радиатор? или поити черпануть из унитаза, какая нахер салярка..
khariтолько спец промывками, иначе потом еще салярку вымывать нужно будет
khariтолько спец промывками, иначе потом еще салярку вымывать нужно будет
10. khari - 14 Декабря, 2014 - 15:44:05 - перейти к сообщению
Tim2006 пишет:
Это в обычном кЫтайском радиаторе
А в оригинальном - там высокотехнологичный агрегат, как маленькая копия основного
Ну и чем промывать уже ответили:
Химии сейчас на прилавке - на любой цвет, запах и кошелек
Ну насчет китай иль оригинал предидущий хозяин сменил радиатор, ребят спасибо за советы khari пишет:
там обычная полая трубка из латуни
Это в обычном кЫтайском радиаторе


Ну и чем промывать уже ответили:
SCOUT пишет:
только спец промывками, иначе потом еще салярку вымывать нужно будет
Химии сейчас на прилавке - на любой цвет, запах и кошелек


11. SCOUT - 14 Декабря, 2014 - 15:52:50 - перейти к сообщению
khari на многих форумах пишут что моют фейри с горячей водой.. вымывает до блеска
12. khari - 14 Декабря, 2014 - 16:43:41 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
завтра займусь, как сделаю отпишусь!
khari на многих форумах пишут что моют фейри с горячей водой.. вымывает до блеска
13. khari - 16 Декабря, 2014 - 18:35:28 - перейти к сообщению
Всем доброг здоровья, в общем снял масло охладитель, тнвд не снимал, немног промучился с одним болтиком за тнвд. Когда снял ужаснулся весь корпус маслоохладителяв раковинах, а одна насквозь, в районе редукционного клапана. Пред идущий хозяин ездил на воде, т.к.тек радиатор . Радиатор охладителя из нержавейки он походу вечный. Теперь проблема с корпусом у нас в городе разборок сурфов нету, ткните у кого можно прикупить и цену приблизительно,
14. khari - 16 Декабря, 2014 - 18:49:27 - перейти к сообщению
Фото не получается закинуть.
15. SCOUT - 17 Декабря, 2014 - 04:00:39 - перейти к сообщению
khari посмотрю в залежах. Блок от 1кз лежит без дела. Охладитель должен быть
16. khari - 19 Декабря, 2014 - 19:42:03 - перейти к сообщению
Машину отремонтировал всем спасибо !