» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » не заводится возможно комутатор

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. NEL - 17 Декабря, 2014 - 18:27:18 - перейти к сообщению
привет проблема утром завел машину, она поработала секунд 5 и заглохла как бута бензин кончился. пытался завести крутит а не заводится, думал что то замерзла про бывал в обед такая же история , приехали ребята про бывали говорят искры нет проверили питание до коммутатора есть после нету, может кто подскажет что далат и еще если есть возможность подкинут чтобы проверит в нем ли проблема буду признателен. машина 4runner 3vzn 130 кузов
2. viccrow - 18 Декабря, 2014 - 04:32:22 - перейти к сообщению
Датчики в трамблере проверили?
3. NEL - 18 Декабря, 2014 - 07:15:48 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
Датчики в трамблере проверили?


в трамблор не лез, но там уже с коммутатора питание на трамблор нету смысыл в него лазить
4. temir - 18 Декабря, 2014 - 07:22:25 - перейти к сообщению
Проще и быстрее с разбора взять. В любом случае если твои сдох, то брать его с разбора.
5. viccrow - 18 Декабря, 2014 - 07:40:59 - перейти к сообщению
А причем здесь коммутатор , там по моему все через эбу идет. Такими темпами можно пол машины поменять, а причина окажется в предохранителе.
6. NEL - 18 Декабря, 2014 - 08:36:32 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
А причем здесь коммутатор , там по моему все через эбу идет. Такими темпами можно пол машины поменять, а причина окажется в предохранителе.


если причина в предохранителе то наверное до коммутатора питание не шло бы, а раз оно есть значит не в предохранителе дело.
7. NEL - 18 Декабря, 2014 - 08:41:27 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
А причем здесь коммутатор , там по моему все через эбу идет. Такими темпами можно пол машины поменять, а причина окажется в предохранителе.

да так и думал брат на разборе просто хотел убедится взят у кого поставит зависти, или свой кому поставит проверит живой или нет, сегодня договорился должен человечек один приехать проверит и коммутатор и трамблер предохранитель вообщем найти причину, просто это уже деньги, а на разбор только в субботу попаду да и то иска надо где продается
8. NEL - 18 Декабря, 2014 - 17:12:43 - перейти к сообщению
во общем двигатель завел но появиться другая проблема антифриз уходит в двигатель где то, народ подскажите кто знает что проще движку поменять или отремонтировать у меня американец пробег считает в в милях проехала 250000 в км на 1.61 больше , по цена сколько движка втанет
9. viccrow - 19 Декабря, 2014 - 02:33:20 - перейти к сообщению
Вечная проблема с 3вз, коробление ГБЦ. Ремонт или замена , зависит от состояния ДВС.
10. morychok - 19 Декабря, 2014 - 12:37:05 - перейти к сообщению
NEL Посюрфи рынок по чем контрактный!
11. temir - 19 Декабря, 2014 - 13:14:28 - перейти к сообщению
NEL пишет:
во общем двигатель завел но появиться другая проблема антифриз уходит в двигатель где то, народ подскажите кто знает что проще движку поменять или отремонтировать у меня американец пробег считает в в милях проехала 250000 в км на 1.61 больше , по цена сколько движка втанет


В чем причина была?
Откуда мысля что она в двиг уходит?
Масло с антифризом где то перемешалось?
400тыс не малый пробег, сам смотри от состояния двигателя.
3мяу года два назад стоил 1800 баксов со всем навесным.
Ремкомплект двигателя, Масло, грм, антифриз, шлифовка головок, притирка клапанов - 70 тыс.
Работа - 30-50 тыс.

Замерь компрессию, а там решишь!
12. NEL - 23 Декабря, 2014 - 04:51:03 - перейти к сообщению
на щупе появилась суспензия, и на масленой крышечке какаято фигня кофейного цвета, как мне объяснил Cowboy (спасибо ему за разъяснения), 5 или 6 цилиндр пробила прокатку у этой модели эта болезен. после долгих раздумей принял решение ремонтировать двигатель , так как контрактный не потяну по деньгам , и скорей всего раз буду вскрывать движку то делать сразу капиталку по стоимости отпишу позже.

P.S. контрактный движок примерно 1500$ - 280 000 тг + масло, антифриз и свечи 20 000тг + работа 60 000 тг = 360 000 около 2000$

ремонт своего капитального ремонта запчасти 100 000 тг+ масло, антифриз и свечи 20 000тг + работа (вмести с проточкой 2 головок) 80 000 тг = 200 000 тг
13. SCOUT - 23 Декабря, 2014 - 05:03:52 - перейти к сообщению
NEL а он не расказал как его последняя капиталка прожила полгода? а сейчас он купил БУ мотор.
14. viccrow - 23 Декабря, 2014 - 05:11:16 - перейти к сообщению
Халатное отношение к ремонту и дает такой результат- замена двс.
15. NEL - 23 Декабря, 2014 - 12:13:36 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
NEL а он не расказал как его последняя капиталка прожила полгода? а сейчас он купил БУ мотор.
нет не рассказывал? сказал что его мастер капиталку делает за 180 000 тг. и как я понял он недавно купил себе мотор , сказал там еще есть один по городу больше нету за 1500$ отдают только без трамблёра, ну мой мастер вроде гарантию дает сегодня поеду поговору
16. NEL - 23 Декабря, 2014 - 12:16:04 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
Халатное отношение к ремонту и дает такой результат- замена двс.
не понял что ты имееш в виду так ремонтировать или менят двигатель, и что такое ДВС и ГБЦ?
17. SCOUT - 23 Декабря, 2014 - 12:21:26 - перейти к сообщению
NEL на той неделе видел Ковбоя как раз стояла машинка на сто меняли движок, говорил что откапитали недавно, теперь этот откапиталенный меняет ... сдох
18. Иван-болоян - 23 Декабря, 2014 - 12:50:18 - перейти к сообщению
Сто за двести контрактник и только контрактник! Капиталил свой проездил два года ремонт обошолся в 200 тыс тн после таже фигня прогар прокладки или трещина. Теперяже взял другой из япы за 1,7$ двиготель обвес почти весь кроме трамблера и стартера так же карабас с раздаткой в придачу , плюсы:-двиготель с минимальным пробегом и дополнительный агрегаты
-регистрировать его не надо
разница в 150 тыс тн и она этого стоит уж поверь моему горькому опыту по это му вопросу)!
19. NEL - 23 Декабря, 2014 - 13:39:07 - перейти к сообщению
Иван-болоян пишет:
Сто за двести контрактник и только контрактник! Капиталил свой проездил два года ремонт обошолся в 200 тыс тн после таже фигня прогар прокладки или трещина. Теперяже взял другой из япы за 1,7$ двиготель обвес почти весь кроме трамблера и стартера так же карабас с раздаткой в придачу , плюсы:-двиготель с минимальным пробегом и дополнительный агрегаты
-регистрировать его не надо
разница в 150 тыс тн и она этого стоит уж поверь моему горькому опыту по это му вопросу)!
а сколько на мененом ездеещ?
20. NEL - 23 Декабря, 2014 - 13:43:27 - перейти к сообщению
да озадачили теперь вес в думках, просто с деньгами туговато.
я как то делал капиталку на БМВ 3 года проблем не знал потом продал машуна до сих пор наверное ездиет, но там проблема была не такая серьезная.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0263]     [ Gzip Disabled ]