Так как всех нас это когда нибудь всё равно ожидает.)) хотел бы услышать ваши мнения!
что лучше? и выгодней ?кап. ремонт двигателя или замена на б\у.
1. Dimas79 - 26 Мая, 2010 - 10:25:41 - перейти к сообщению
2. SCOUT - 26 Мая, 2010 - 10:30:34 - перейти к сообщению
если есть очень хороший мастер то перспективнее сделать капиталку, если нет такого мастера , и хочешь ремонта за 300 баксов, то не идеино пробежит не больше 10-20 тыс
если есть желание и время можно наити вполне приличный контрактник, с небольшым пробегом, и бегать он еще будет тыс 150-200, а 150-200 тыс с расчетом 30 тыс в год это 5-6.5 лет вполне приличной работы мотора...
если есть желание и время можно наити вполне приличный контрактник, с небольшым пробегом, и бегать он еще будет тыс 150-200, а 150-200 тыс с расчетом 30 тыс в год это 5-6.5 лет вполне приличной работы мотора...
3. Dimas79 - 26 Мая, 2010 - 16:03:38 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
вполне приличный контрактник, с небольшым пробегом, и бегать он еще будет тыс 150-200,
кто же даст такую гарантию что он пройдёт 150-200тыш.?
просто сталкивался 2 раза (правда с европейцами)на фольце через месяц стуканул а на мазде через пол года. пришлось всё равно капиталить и продавать
вот если бы самому в жапонии выбрать именно с битой машины с маленьким пробегом. а как определишь что там пробег маленький? просто поверить на слово продавцу
(Добавление)
SCOUT пишет:
сколько разбирал панелей на япошках все смотаны как раз тыс на 100..
вот как раз твоя цитата вот и верь потом продавцам что на нём 70-80тыш.
4. Matsumoto - 26 Мая, 2010 - 20:01:15 - перейти к сообщению
скорее всего капиталить...
либо как вариант продать, добавить капусты и купить форанера годов этак 2006-2007
есть и другой момент, знаю одного товарища, у него один из первых завозов прадик90 с кзтешным движком, машина пришла с пробегом чуть больше сотни, сейчас уже больше 300 т. масла меняет вовремя, фильтра, двигун не гробит...и вроде все ок хотя ресурс есть ресурс, но от эксплуатации много зависит.
либо как вариант продать, добавить капусты и купить форанера годов этак 2006-2007
есть и другой момент, знаю одного товарища, у него один из первых завозов прадик90 с кзтешным движком, машина пришла с пробегом чуть больше сотни, сейчас уже больше 300 т. масла меняет вовремя, фильтра, двигун не гробит...и вроде все ок хотя ресурс есть ресурс, но от эксплуатации много зависит.
5. SCOUT - 27 Мая, 2010 - 06:04:28 - перейти к сообщению
Dimas79
а я тебе и не говорил о пробеге 70-80 тыс, я говорил о пробеге 120-150 тыс, это вполне жизненый пробег для КЗТЕ...
мои контрактник вообще мне достался с региуса, с неизветной историей, судя по номеру мотора года 94 максимум.
я нагнул продавца на вскрытие мотора,
* скинули головку - проверили на трещины, на люфт поршней (естествено тут сразу катит покупка новой прокладки, если все ок)
* скинули картер - проверили несколько кореных вкладышей и пару шатунных, картер был подмят, не то при транспортировке не то в экплоатации.
* после всех проверок забрал мотор - поменял прокладки , сальники, помпу, грм с роликами.
уже год отматал (пробежал пока не много 15 тыс , 3 замена масла на носу, расход масла грамм 150-200 на 5-6 тыс км, компресия в норме, форсунки в норме,
тнвд от делать нечего перебрал , поставил новую плунжерную и спивальва, старые былитоже живы
турбину отремонтировал, визжала на ходу, - она не стояла на моторе при покупке, выбирал из кучи снятых, лоторея - не выиграл
(Добавление)
а так смотри моторы из япы
1) 256 тыс http://injapan.ru/auction/t157450874.html
2) 126 тыс http://injapan.ru/auction/v143820992.html
3) 88 тыс http://injapan.ru/auction/x121970794.html
4) 83 тыс http://injapan.ru/auction/m72700278.html
и цены соответствено, от сюда и смотри что у нас продают за 1000 тут
а я тебе и не говорил о пробеге 70-80 тыс, я говорил о пробеге 120-150 тыс, это вполне жизненый пробег для КЗТЕ...
мои контрактник вообще мне достался с региуса, с неизветной историей, судя по номеру мотора года 94 максимум.
я нагнул продавца на вскрытие мотора,
* скинули головку - проверили на трещины, на люфт поршней (естествено тут сразу катит покупка новой прокладки, если все ок)
* скинули картер - проверили несколько кореных вкладышей и пару шатунных, картер был подмят, не то при транспортировке не то в экплоатации.
* после всех проверок забрал мотор - поменял прокладки , сальники, помпу, грм с роликами.
уже год отматал (пробежал пока не много 15 тыс , 3 замена масла на носу, расход масла грамм 150-200 на 5-6 тыс км, компресия в норме, форсунки в норме,
тнвд от делать нечего перебрал , поставил новую плунжерную и спивальва, старые былитоже живы
турбину отремонтировал, визжала на ходу, - она не стояла на моторе при покупке, выбирал из кучи снятых, лоторея - не выиграл
(Добавление)
а так смотри моторы из япы
1) 256 тыс http://injapan.ru/auction/t157450874.html
2) 126 тыс http://injapan.ru/auction/v143820992.html
3) 88 тыс http://injapan.ru/auction/x121970794.html
4) 83 тыс http://injapan.ru/auction/m72700278.html
и цены соответствено, от сюда и смотри что у нас продают за 1000 тут
6. Dimas79 - 27 Мая, 2010 - 07:55:07 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
* скинули головку - проверили на трещины, на люфт поршней (естествено тут сразу катит покупка новой прокладки, если все ок)
* скинули картер - проверили несколько кореных вкладышей и пару шатунных, картер был подмят, не то при транспортировке не то в экплоатации.
* после всех проверок забрал мотор - поменял прокладки , сальники, помпу, грм с роликами.
* скинули картер - проверили несколько кореных вкладышей и пару шатунных, картер был подмят, не то при транспортировке не то в экплоатации.
* после всех проверок забрал мотор - поменял прокладки , сальники, помпу, грм с роликами.
Осталось докупить кольца,вкладыши и вот вам кап.ремонт
(Добавление)
SCOUT пишет:
а так смотри моторы из япы
1900-2500уё+доставка+таможня+снять, подшаманить-поставить. итого 3000-3500
я луче свой в таком состоянии продам за 6000$ добавлю 2500$ и куплю у тебя готовый и ещё 500$ пропить можно всем форумом
7. SCOUT - 27 Мая, 2010 - 08:59:49 - перейти к сообщению
Dimas79
кольца и вкладыши это не капилка, это предпродажка, пробежит еще 15 тыс и хорошо...
для капиталки нужно
* точить блок
* новая поршневая
* точить коленвал + вкладыши по размеру
* капиталить головку с заменой направляющих и клапанов
* разбор и ремонт маслонасоса
и тогда это можно назвать капиталкой, а не то что все считают ремонт 5 минутка и будет ласточка...
а на счет того что ты у меня купишь за 8500, это к чему, а уверен что моя цена будет такой??? попробуй наиди 130 с кзтом с занижеными парами, дифлоком, японским лифтом, с фронталкой во всю харю и так далее , удачных поискоФФ
кольца и вкладыши это не капилка, это предпродажка, пробежит еще 15 тыс и хорошо...
для капиталки нужно
* точить блок
* новая поршневая
* точить коленвал + вкладыши по размеру
* капиталить головку с заменой направляющих и клапанов
* разбор и ремонт маслонасоса
и тогда это можно назвать капиталкой, а не то что все считают ремонт 5 минутка и будет ласточка...
а на счет того что ты у меня купишь за 8500, это к чему, а уверен что моя цена будет такой??? попробуй наиди 130 с кзтом с занижеными парами, дифлоком, японским лифтом, с фронталкой во всю харю и так далее , удачных поискоФФ
8. Cuba - 27 Мая, 2010 - 10:16:50 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
наиди 130 с кзтом с занижеными парами, дифлоком, японским лифтом, с фронталкой во всю харю и так далее
Монстер МЛЯ!
9. Dimas79 - 27 Мая, 2010 - 10:43:10 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а на счет того что ты у меня купишь за 8500, это к чему, а уверен что моя цена будет такой???
Да не кипятись Федь ! я же шучу !!))) я ожидал ответа на счёт пропи...васить 500уё
я знаю как капиталка делается .просто пока не узнавал цены на зап-сти для движки. когда узнаю там и будет видно что лучше делать или менять просто мастер есть хороший . если буду помогать мож ваще денег не возьмёт за ремонт.
кстати хотел спросить про твой борт-комп который расход показвает это как?
10. BIGTIM - 04 Июня, 2010 - 06:56:37 - перейти к сообщению
на своём опыте
пробило прокладку гбц - сделал ремонт(затраты около 120000)
вывод 3vz-e на данный момент стоит 150000 с бошками и навесным - лучшебы поменял двигло
у братана прадо78 1 кз грелся
поменяли бошки - грелся
поменяли радиатор - грелся
запарились разбиратся - купили двигло с бошками, с навесным, заменили
тащится сейчас от своего прадика
пробило прокладку гбц - сделал ремонт(затраты около 120000)
вывод 3vz-e на данный момент стоит 150000 с бошками и навесным - лучшебы поменял двигло
у братана прадо78 1 кз грелся
поменяли бошки - грелся
поменяли радиатор - грелся
запарились разбиратся - купили двигло с бошками, с навесным, заменили
тащится сейчас от своего прадика
11. Cometis - 08 Сентября, 2010 - 05:31:06 - перейти к сообщению
Кто подскажет, где сейчас можно найти (подешевше) контрактный двигатель быр КЗ ?
Сасибо!
А то за капиталку загнули 2 тыщи уёв.. Дороговато однако...
Сасибо!
А то за капиталку загнули 2 тыщи уёв.. Дороговато однако...
12. Nikcola - 08 Сентября, 2010 - 05:32:33 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
Кто подскажет, где сейчас можно найти (подешевше) контрактный двигатель быр КЗ ?
Гля сюда http://hiluxsurf.isgreat.org/for...m=14&topic=4