» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Прыгают обороты на ходу

Страниц (4): [1] 2 3 4 »
 

1. Xer - 27 Марта, 2015 - 09:15:36 - перейти к сообщению
Привет всем! Проблема вот в чём, на ходу на любой скорости идут перебои в работе двигателя, стрелка показывает скачки на 1000 оборотов. Убираешь ногу с педали газа стрелка тахометра падает на холостой и движок работает ровно без перебоев. Подскажите что может быть, куда копать?
2. Toxic - 27 Марта, 2015 - 13:52:31 - перейти к сообщению
датчик положения дроссельной заслонки может глючит.
3. SCOUT - 27 Марта, 2015 - 18:42:02 - перейти к сообщению
Toxic не может.. Проводка драная.
4. Xer - 28 Марта, 2015 - 05:18:59 - перейти к сообщению
Ребята, спасибо! проводка на датчик положения дроселя?
5. SCOUT - 28 Марта, 2015 - 05:22:06 - перейти к сообщению
Xer код ошибки снимки она и покажет кто.. Может и ТПС а может что на тнвд
6. Xer - 29 Марта, 2015 - 17:58:34 - перейти к сообщению
Диагностика показала одну ошибку - корректирующие резисторы. из-за них может?
7. SCOUT - 29 Марта, 2015 - 18:05:11 - перейти к сообщению
Xer может.. Рыжий резистор скорее всего плохой контакт в фишке
8. Xer - 29 Марта, 2015 - 19:25:15 - перейти к сообщению
SCOUT А вообще за что резисторы отвечают?
9. SCOUT - 29 Марта, 2015 - 19:29:59 - перейти к сообщению
Xer один за коррекцию опережения другой за качество смеси
10. Xer - 30 Марта, 2015 - 05:12:01 - перейти к сообщению
Спасибо! до резисторов пока не добрался.
Случай хочу рассказать. Сегодня тянул другую машину на тросу около 1 км, оборот стал прыгать, тяга то есть то нет. Сбавил скорость до 5 км/ч и бац машина заглохла, но завилась сразу. после толчки были но незначительные.
11. SCOUT - 30 Марта, 2015 - 05:16:16 - перейти к сообщению
Xer реши вопрос с коричневым резистором, бывает окисляется контакты, или провода надорваны..
12. Xer - 30 Марта, 2015 - 05:19:35 - перейти к сообщению
Понял, спасибо! Подскажи на компе коричневый чтобы провод прозвонить какой разъём посмотреть?
13. SCOUT - 30 Марта, 2015 - 05:34:56 - перейти к сообщению
Xer
в 16 пиновой колодке (средняя фишка), 6 пин помоему серый резик, 7 пин это коричневый резик..

и общая масса всех датчиков это 9 пин в этой же колодке
14. Xer - 30 Марта, 2015 - 05:36:54 - перейти к сообщению
Огромное, человеческое мерси! как доберусь, посмотрю, отпишусь.
15. V2D - 30 Марта, 2015 - 05:51:43 - перейти к сообщению
Были такие же симптомы: сначала стрелка прыгала,а потом вообще машина рывками ехала и фары то светили, то нет - оказалось масса с движка отвалилась.
16. SCOUT - 30 Марта, 2015 - 06:02:46 - перейти к сообщению
тут как бы массы 3, 2 от акб одна от компа на моторе...

и если их никто не трогал не одна сама по себе не отвалится Радость
17. Xer - 30 Марта, 2015 - 06:47:16 - перейти к сообщению
За массу спасибо, проверить все ровно нужно, а масса которая с компа едёт на движок где крепиться на двигателе?
18. SCOUT - 30 Марта, 2015 - 08:11:22 - перейти к сообщению
Xer если мотор не снимался то на блоке за мотором.. ее открутить с установленной головкой помоему просто нереально
19. Tim2006 - 31 Марта, 2015 - 13:47:52 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
ее открутить с установленной головкой помоему просто нереально

Здорово +10500. Вообще не реально, Федя, там не только головку снимать надо...........
З.Ы. Ходили - знаем. Переломило мне ее один раз.......... Вспомнил не только Римского Папу, но и его всех одноклассников Закатив глазки
20. Xer - 03 Апреля, 2015 - 04:32:00 - перейти к сообщению
Привет Всем!
До Резисторов пока недобирался, вчера сделал диагностику показал 12 ошибку и 32, 12 как я помню датчик положения КВ, но при этом чек не горел вообще, даже не подмигивал, скинул передохлик покурил вставил назад поездил км10 проверил снова осталась только 32 ошибка.
Но суть не в том, может не в том разделе форума, но спрошу здесь может, это связано с дёрганьем машины. Вчера решил поменять масло в АКПП, со снятием поддона и промывкой фильтра, и обнаружил солинойд который первый от двигателя в каком то налёте, типа окисления, ржавого цвета. Дерганья начинаются с 20 км/ч до 70-80 км/ч, но не постоянно то есть то их нет. При переключении на 4 скорость 80-90 км/ч переключение плавное и дерганья прекращаются это 80 - 140 км/ч. При трогание с "Р" на D старт нормальный, на светофоре с D газуешь машина едет но подтупливает, как бы туго тянет, потом резкий толчок и полетела. Простите за много слов. Но может дело в этих толчках из-за АКПП???
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.015]     [ Gzip Disabled ]