1. Эндрю - 08 Апреля, 2015 - 10:53:10 - перейти к сообщению
Какую крышку радиатора поставить 1,1 бар. Или 0,9 ? И какой фирмы лучше ?
2. SCOUT - 08 Апреля, 2015 - 11:41:30 - перейти к сообщению
Эндрю оригинальную от тойоты, на 0.9 и все.
3. Эндрю - 08 Апреля, 2015 - 12:50:34 - перейти к сообщению
А то мне по каталогу пробивают 1,1
4. SCOUT - 08 Апреля, 2015 - 13:25:14 - перейти к сообщению
Эндрю по какому это каталогу?
16401-72090
Высота, мм 21
Давление, бар 0.9
Диаметр, мм 43.5
Вес, г32
16401-72090
Высота, мм 21
Давление, бар 0.9
Диаметр, мм 43.5
Вес, г32
5. Эндрю - 08 Апреля, 2015 - 15:04:54 - перейти к сообщению
СпасибО
6. aktush - 06 Октября, 2017 - 13:49:34 - перейти к сообщению
Здравствуйте Уважаемые форумчане! История из личного горького опыта по замене той несчастной крышки радиатора...будь она не ладная. Авто купили, а опыта нет. При покупке был заметен легкий дымок, да + к тому радиатор не полон. ..И ведь не дошло не в теме был за проверить головку на герметичность на пропуск газов в охлаждение. А прежний хозяин знал эту беду но упорно молчал...Купляю крышку доливаю жидкость и домой. Счастья нет предела. Тойота - мечта оленевода. Приехал 200 км.до дома королем...Но радость оказалась не долгой. При исправной крышке в охлаждающей рубашке создалось давление. При работе двигателя тосол попадающий в цилиндр через дырявую башку испаряется, а на заглушенный при том избыточном давлении попал под поршень. Утром заводим бам бам бам и все прошло тихо работает...Дошло только со второго раза. Этож не что иное как гидроудар. Понял но не всю горечь своего дурного положения. Ремонт затеял самостоятельно, благодаря Вашему форуму начитался, прикупил железок и залез...Вскрыл голову опрессовал её действительно второй цилиндр тышик. Проверил плоскость блока кривой притер собрал ездим радуемся но через 20 тыс. стучек сначала еле слышно при заводке затем сильней и маслице подъедать стал. Вопрос возможно ли заменить вкладыш на KZ не вытаскивая блок?