Доброго времени всем!
Машина 91 год американец, двигатель 3VZ-E (бензин, V6, 3 литра)/
Не тянет, на холостом набирает обороты спокойно, на ходу не может, как будто пол литра всего двиг. С выхлопа идет белый дым, очень похож на пар, и капает водичка, выхлоп не в масле. пальцем в выхлопную показывает что там масла нет, сухо. На холодную, идет дым, при езде после прогрева пропадает. Допустим приехал, заклушил, и через мин завел, то опять дымит, хотя практически остыть даже не успела. Расхода масла нет, все в норме. Масло свежее, но не знаю какое!!, всего три дня как купил. менять думаю после того как разберусь с проблемой двигателя. Масло не вспененное. Движок работает чисто, только обороты низкие, с утра даже на прогрев не дает более 600, так и на горячую, 600 и все!!! Заводиться с пол пина.
Самодиагностика показывает ошибки 21 - кислородный датчик, 22 - датчик темп ОЖ, 25 - кислородный датчик сигнал бедной смеси. 52 - датчик детонации.
На заведенный открываю горловину масла - от туда дым не идет, т.е. по идее кольца целые.
Компенсаторы норм, не гремят. Воздушный фильтр - норм. Топливо на оборотах не отсекает, т.е. думаю то по топливной системе (насос, фильтр) норм.
Когда завожу слышны два-три металлических стука в двиге, грешу на клапана.
Что посоветуете?
1. temir - 29 Марта, 2011 - 15:09:08 - перейти к сообщению
2. Cowboy - 29 Марта, 2011 - 15:24:27 - перейти к сообщению
temir компенсаторов там никогда и небыло. Скорее всего пробита прокладка или голове кердык. Тосол уходит или нет? Что на маслянном щупе? Суспензия или в норме масло? Приезжай завтра на Праим -Плаза постмотрим
3. marales - 29 Марта, 2011 - 17:21:02 - перейти к сообщению
у меня тоже на холодную дым идет....прогреваеться нормально.....
по теплу и дыма нету...а вода там постоянно у меня даже глушак проржавел...
выкидывать уже можно
по теплу и дыма нету...а вода там постоянно у меня даже глушак проржавел...
выкидывать уже можно
4. temir - 01 Апреля, 2011 - 04:54:18 - перейти к сообщению
Вот в том и дело что Щуп норма, масло чистое. ОЖ думаю норм, просто в радиатор мокреет, думаю что он выкидывает.
Заехал к знакомому электрику, подстроили зажигание, тянуть начала. Он говорит что сто пудова - метки на грм не правильно выставлены.
И говорит что прокладка головки скорее всего начала помирать - говорит что пар и конденсат стекает есть даже на горячую.
Дым говорит - что направляющая маслака какого то "плохая", из за этого и дымит.
А еще подтрайвает когда дымит, как только дым прекращает подтрайвать - дымок пропадает!
Кто что думает!
Заехал к знакомому электрику, подстроили зажигание, тянуть начала. Он говорит что сто пудова - метки на грм не правильно выставлены.
И говорит что прокладка головки скорее всего начала помирать - говорит что пар и конденсат стекает есть даже на горячую.
Дым говорит - что направляющая маслака какого то "плохая", из за этого и дымит.
А еще подтрайвает когда дымит, как только дым прекращает подтрайвать - дымок пропадает!
Кто что думает!
5. temir - 01 Апреля, 2011 - 05:03:36 - перейти к сообщению
если компенсаторов нет, что может стрекотать как дизель? при езде четкии звук дизеля идет. думал компенсаторы. может тогда клапана тарахтят? если нет компенсаторов, то они настраиваются вручную, может настроены плохо или сдохли уже? Короче вскрытие видимо покажет!!!
Расход норм вроде на 10 литров проезжаю в районе 60-70 км по городу..
Расход норм вроде на 10 литров проезжаю в районе 60-70 км по городу..
6. Chen - 01 Апреля, 2011 - 13:44:44 - перейти к сообщению
У тебя скорее всего прокладка скончалась и тосол пока поподает в камеру сгорания поэтому нет эмульсии! Кады заводешь стучек это может гидроудар из за натекшего тосола в целиндр. А кады заведешь свечка со временем просыхает и мотор перестает троить! Пока не починешь ошибки нет смысла читать!
7. Lisichkin - 03 Апреля, 2011 - 13:41:41 - перейти к сообщению
Здравствуйте господа.
Дабы не плодить темы, позвольте спросить тут:
Прошлой зимой появилась такая проблема- после завода утром обороты поднимались до 1500 и не опускались пока температурная стрелка не вставала в рабочее положение. Весной помыл дросельную заслонку и все встало на свои места. Но не долго длилось счастье. Осенью возникла новая проблема. При заводе на холодную обороты не поднимаются выше холостых, т.е. около 700. Постепенно обороты вырастают до 1000 и все. Опять помыли дросель + клапан холостого хода, но проблема не ушла. Машина греется медлено. Говорят что умер температурный датчик. Может кто знает куда лезть? Машина тянет хорошо. Расход в норме.
Дабы не плодить темы, позвольте спросить тут:
Прошлой зимой появилась такая проблема- после завода утром обороты поднимались до 1500 и не опускались пока температурная стрелка не вставала в рабочее положение. Весной помыл дросельную заслонку и все встало на свои места. Но не долго длилось счастье. Осенью возникла новая проблема. При заводе на холодную обороты не поднимаются выше холостых, т.е. около 700. Постепенно обороты вырастают до 1000 и все. Опять помыли дросель + клапан холостого хода, но проблема не ушла. Машина греется медлено. Говорят что умер температурный датчик. Может кто знает куда лезть? Машина тянет хорошо. Расход в норме.
8. temir - 05 Апреля, 2011 - 02:51:56 - перейти к сообщению
Так тепло на улице, чем холоднее - тем он больше на прогрев поднимает обороты, у меня на патфайндере, в Астане зимой до 3500 оборотов поднимало с утра. а летом от силы 1000.
Также медленный прогрев - признак заклинившего термостата (в данном случае в открытом положении).
Удачи!
Также медленный прогрев - признак заклинившего термостата (в данном случае в открытом положении).
Удачи!
9. temir - 05 Апреля, 2011 - 03:14:33 - перейти к сообщению
На выходных решил разобрать двигатель!
Снял куеву тучу трубок с впускного коллектора, снял коллектор. Далее снял крышку клапанов, начал откручивать болты крепления с распредвала, и "оба" болт круглый, видимо крутили рожковым и сорвали все грани со шляпки, маялся пол дня, не смог открутить. Итого заменил прокладки крышки и все на место прикрутил!
Вторая сторона та же история!
При разборе увидел несколько бесхозных никуда не подключенных проводов!
1. Провод идет из под "паука" (середина двигателя) - если правильно понимаю - это датчик детонации! Никуда не подсоединен!
2. Провод идет с района низа генератра, возле маслянного фильтра. - Думаю что это датчик давления масла. Такая черная круглая беда и идет оттуда один проводок! Тоже никуда не подключен. Сигнал от него идет при заводе - буквально на 1-2 секунды и все! Потом отключается!
3. С жгута правой головки (банк 1) идет один бесхозный провод - он был подсоединен к проводу от который описывался до этого (2)!
4. Два провода в штекере - который расплавился, тоже идет с жгута правой головки (банк 1) - думаю что он отвечает за полный привод! т.к. при проверке сигнала с него сработало реле и в панели загорелся 4wd. Может кто знает куда он подсоединяется, тк 4вд у меня не работает! Соответственно появляется вопрос - разве полный привод у нас подключается посредством реле? Он же вроде механически включается!!!
Помогите разобраться с проводами!!!
Снял куеву тучу трубок с впускного коллектора, снял коллектор. Далее снял крышку клапанов, начал откручивать болты крепления с распредвала, и "оба" болт круглый, видимо крутили рожковым и сорвали все грани со шляпки, маялся пол дня, не смог открутить. Итого заменил прокладки крышки и все на место прикрутил!
Вторая сторона та же история!
При разборе увидел несколько бесхозных никуда не подключенных проводов!
1. Провод идет из под "паука" (середина двигателя) - если правильно понимаю - это датчик детонации! Никуда не подсоединен!
2. Провод идет с района низа генератра, возле маслянного фильтра. - Думаю что это датчик давления масла. Такая черная круглая беда и идет оттуда один проводок! Тоже никуда не подключен. Сигнал от него идет при заводе - буквально на 1-2 секунды и все! Потом отключается!
3. С жгута правой головки (банк 1) идет один бесхозный провод - он был подсоединен к проводу от который описывался до этого (2)!
4. Два провода в штекере - который расплавился, тоже идет с жгута правой головки (банк 1) - думаю что он отвечает за полный привод! т.к. при проверке сигнала с него сработало реле и в панели загорелся 4wd. Может кто знает куда он подсоединяется, тк 4вд у меня не работает! Соответственно появляется вопрос - разве полный привод у нас подключается посредством реле? Он же вроде механически включается!!!
Помогите разобраться с проводами!!!
10. VesNik - 05 Апреля, 2011 - 03:25:18 - перейти к сообщению
temir пишет:
Соответственно появляется вопрос - разве полный привод у нас подключается посредством реле? Он же вроде механически включается!!!
Помогите разобраться с проводами!!!
Помогите разобраться с проводами!!!
тама еще на перднем мосту грибок есть вакумный и два соленоида управления....
11. temir - 05 Апреля, 2011 - 03:25:47 - перейти к сообщению
Также протекал насос ГУР - решил снять. Все там насмерть прикручено!
Снял, сломал то ли датчик,, то ли подсос с ГУРа, с двигателя идут два шланга один из них точно вакуум, и в эту фиговину подключаются. Короче злой поехал на разбор хотел купить сразу ГУР и поставить, но мой горячии пыл - остыл узнав стоимость ГУРа - 40 тыс! купил сломанную фиговину, купил сальники и собрал все на место! Не течет. Но, вот с этими трубками запутался, какой куда! Сейчас при повороте налево - все идеально, а вот направо - в самом начале - чуть тяжелее, как будто подклинивает, а потом все норм. и это при каждом повороте направо. Признак умирающего ГУРа, но я все же надеюсь что это трубки я не от туда и не туда.
Нужна помошь с этими шлангами!
Ребят. подскажите у кого двиг 3vz-e, мне только надо посмотреть куда и как эти шланги да трубки, и провода!
Снял, сломал то ли датчик,, то ли подсос с ГУРа, с двигателя идут два шланга один из них точно вакуум, и в эту фиговину подключаются. Короче злой поехал на разбор хотел купить сразу ГУР и поставить, но мой горячии пыл - остыл узнав стоимость ГУРа - 40 тыс! купил сломанную фиговину, купил сальники и собрал все на место! Не течет. Но, вот с этими трубками запутался, какой куда! Сейчас при повороте налево - все идеально, а вот направо - в самом начале - чуть тяжелее, как будто подклинивает, а потом все норм. и это при каждом повороте направо. Признак умирающего ГУРа, но я все же надеюсь что это трубки я не от туда и не туда.
Нужна помошь с этими шлангами!
Ребят. подскажите у кого двиг 3vz-e, мне только надо посмотреть куда и как эти шланги да трубки, и провода!
12. temir - 05 Апреля, 2011 - 03:29:46 - перейти к сообщению
temir пишет:
temir пишет:
Соответственно появляется вопрос - разве полный привод у нас подключается посредством реле? Он же вроде механически включается!!!
Помогите разобраться с проводами!!!
тама еще на перднем мосту грибок есть вакумный и два соленоида управления....
Соответственно появляется вопрос - разве полный привод у нас подключается посредством реле? Он же вроде механически включается!!!
Помогите разобраться с проводами!!!
тама еще на перднем мосту грибок есть вакумный и два соленоида управления....
а до него как добираться? сверху, снизу? или надо снимать чего?
13. VesNik - 05 Апреля, 2011 - 03:43:09 - перейти к сообщению
temir пишет:
а до него как добираться? сверху, снизу? или надо снимать чего?
судя по рисунку в экзисте соленоиды стоят у вас под кообкой предов т.е слева если смотреть спереди деталь номер 8544ОА соленоид
http://pics.kz/s1/7e/30/6b/7e306...e5a3edcc314d.jpg
14. temir - 05 Апреля, 2011 - 03:49:55 - перейти к сообщению
Пасиб, седня гляну!!!!!!
Но кажись проводок коротковат будет до коробки предохранителей думаю не дотянет!
Но кажись проводок коротковат будет до коробки предохранителей думаю не дотянет!
15. Cowboy - 05 Апреля, 2011 - 03:50:52 - перейти к сообщению
temir ты откуда сам то? Посмотри как у меня все стоит. Датчик в торце движка это не датчик детонации. На американцах он не стоит. Датчик давления масла вкручен справа в начале движка. Соленойды на левом переднем крыле через ваккуум 4ВД включают
16. temir - 05 Апреля, 2011 - 04:35:16 - перейти к сообщению
Алматы, может в личку кинешь тел, я созвонюсь, и как Вам удобно подъеду!
17. Cowboy - 05 Апреля, 2011 - 04:45:57 - перейти к сообщению
temir 7011919238
18. Орша - 13 Апреля, 2011 - 10:04:02 - перейти к сообщению
привет всем
у меня проблема, в которой сам не разберусь, машинку купил не давно и еще чайник, двигатель 3vz-e 3 литровый бензин 1995 года 130 кузов
а проблема следующая с утра заводится с пол пинка и работает как часы, потом на теплую начинаются проблемы завожу ее с трудом, при этом нажимаю полностью педаль газа до упора, но машина не реагирует, так же в это время когда нажимаю обороты прыгают от 600 и ниже и глохнет, так же идет какой то стук, помучаюсь помучаюсь и приходит в норму но машина как надо не тянет, так же когда уже еду идет какой то не характерный шум, как будто пробит глушитель, еще когда заглушу машину через некоторое время происходит один стук как буд то кто то пнул по колесу, получается глухой удар, подскажите что это может быть!!!!
у меня проблема, в которой сам не разберусь, машинку купил не давно и еще чайник, двигатель 3vz-e 3 литровый бензин 1995 года 130 кузов
а проблема следующая с утра заводится с пол пинка и работает как часы, потом на теплую начинаются проблемы завожу ее с трудом, при этом нажимаю полностью педаль газа до упора, но машина не реагирует, так же в это время когда нажимаю обороты прыгают от 600 и ниже и глохнет, так же идет какой то стук, помучаюсь помучаюсь и приходит в норму но машина как надо не тянет, так же когда уже еду идет какой то не характерный шум, как будто пробит глушитель, еще когда заглушу машину через некоторое время происходит один стук как буд то кто то пнул по колесу, получается глухой удар, подскажите что это может быть!!!!
19. Cowboy - 13 Апреля, 2011 - 10:07:11 - перейти к сообщению
Орша приезжай посмотрим. Мой телефон выше болтаеться. Так оооооооочень не просто поставить диагноз.
20. Cuba - 13 Апреля, 2011 - 10:14:28 - перейти к сообщению
Орша пишет:
подскажите что это может быть!!!!
У тебя с топливным насосом все в порядке? По мне, так похоже он перегривается и не дает достаточного давления, шум - от того, что ему скоро в тундру пешком идти.