1. cruzer2005 - 05 Июня, 2015 - 06:06:29 - перейти к сообщению
Всем привет. Подскажите пожалуйста поставил контрактный ТНВД все метки установил но ремень ГРМ на пол зуба не встает на шестерню распредвала начинаю его натягивать смещается метка ТНВД и коленвала в чем может быть причина.
2. cruzer2005 - 05 Июня, 2015 - 09:00:05 - перейти к сообщению
Вообщем поставил как есть метка ТНВД между зубьями, завел горит чек заваливаю тнвд на самое позднее чек тухнет но заводится очень долго и в догонку пробую на раннее начинает громко работать и сразу горит чек пробовал перекинуть ремень на зуб в разные стороны не заводиться один раз завел не набирает обороты чек горит постоянно. Помогите.
3. SCOUT - 05 Июня, 2015 - 11:40:29 - перейти к сообщению
cruzer2005 в руках и голове. Прежде чем на 2лте выставлять метки, нужно застопорить шестерню тнвд на метке
4. Greenray - 07 Июня, 2015 - 02:26:26 - перейти к сообщению
Нужен совет. Ситуация такая -Двигатель 1GR-FE четырёхлитровый, после обрыва цепи надо установить ВМТ. Я так думаю, что первый цилиндр может быть в верхнем положении дважды на такте сжатия и на такте выпуска. Как определить такт сжатия?
5. SCOUT - 07 Июня, 2015 - 03:38:26 - перейти к сообщению
Greenray мануал по установки цепи
Скачатьcamshaft_installation.pdf
Скачатьcamshaft_installation.pdf
6. Хомяк - 07 Июня, 2015 - 06:32:52 - перейти к сообщению
Greenray пишет:
..........Когда на первом цилиндре оба клапана закрыты - вот Вам и такт сжатия.
Нужен совет. Ситуация такая -Двигатель 1GR-FE четырёхлитровый, после обрыва цепи надо установить ВМТ. Я так думаю, что первый цилиндр может быть в верхнем положении дважды на такте сжатия и на такте выпуска. Как определить такт сжатия?
7. SCOUT - 07 Июня, 2015 - 09:22:55 - перейти к сообщению
Хомяк речь идет о V6, у которого 1 считается по моему дальний левый горошок