Здравствуйте все, год назад умер тнвд на 1kz-te. Сперва умер клапан отсечки топлива SPV (машина стала периодически глохнуть и не реагировать на педаль газа), после замены клапана стал умирать плунжер (плохо заводилась на горячую и гораздо лучше на холодную). Снял тнвд и понёс на ремонт. Мастер разобрал при мне и сказал что всё померло и проще купить контрактный тнвд. Я согласился и купил контрактный у них же.
Контрактный тнвд отходил год и умер как и первый. Снял контрактный тнвд и вместе со старым поехал к другому мастеру. Тот при мне разобрал оба, показал что внутри металлическая и алюминиевая стружка и оба вала имеют сильный износ в районе втулок и втулки изношены тоже. Сказал что есть перекос вала и пока не устраню так и будет с другими тнвд. Подскажите кто встречался, куда лезть и что смотреть и менять в двигателе. Лобовую крышку снял, все шестерни целые, подшипник заменил (старый не люфтил, но на всякий случай поменял).
1. Murzik-kz - 27 Июня, 2015 - 07:09:51 - перейти к сообщению
2. SCOUT - 27 Июня, 2015 - 08:14:51 - перейти к сообщению
Murzik-kz не правильно собрана крышка была, подшипник под замену крышку под замену, затем тнвд без люфта ставиться на мотор, а уже потом собирается крышка.
3. Murzik-kz - 27 Июня, 2015 - 10:17:33 - перейти к сообщению
спасибо большое
4. Murzik-kz - 07 Июля, 2015 - 13:56:26 - перейти к сообщению
Murzik-kz пишет:
спасибо большое
Заменил крышку шестерён, паразитную шестерню в сборе с валом (был износ и болталась на валу), шестерню привода тнвд (на всякий случай) и подшипник.
5. SCOUT - 07 Июля, 2015 - 16:53:49 - перейти к сообщению
Murzik-kz а собирали то на целом тнвд? нужен тнвд без люфта вала
6. Murzik-kz - 13 Июля, 2015 - 08:25:17 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Murzik-kz а собирали то на целом тнвд? нужен тнвд без люфта вала
Здравствуйте. Да собирали на ТНВД после ремонта. Заменили на ТНВД корпус, вал, клапан SPV, шайбу и ролики. Сперва поставили ТНВД, затем на него одели приводную шестерню с подшипником по меткам с балансирным валом. Затем поставили донорную паразитную шестерню по меткам на шестерне коленвала и шестерне ТНВД (паразитка стянута была болтом). Затем открутили в крышке заглушку которая внизу, как раз напротив болта который завёрнут в паразитку. Поставили крышку, прикрутили и только потом выкрутили болт с паразитки. Пока проехал только 100 км. Думаю свозить форсунки на проверку, так как могла металлическая пыль и их закарябать.