Доброго времени суток, друзья.
Прошу извинить, если написанное будет в чём-то глупостью или примитивизмом, ибо я в автомобильном деле смыслю мало; только учусь разбираться.
Ситуация такая, при включении кондиционера был слышен сильный свист. Ослаб ремень. Без кондёра - всё ок, никакого свиста. Температура двигателя всегда в норме (показывает чуть левее от середины).
Знакомые ребята сняли ремень, и я поехал в магазин уже без него. Вот тогда и заметил, что температура начала показывать значительно выше привычного.
Привез новый ремень, установили, и я уехал.
После этого началась температурная шизофрения. Во-первых, датчик температуры сразу находился ровно в центре, чего никогда у меня не было; всегда левее. Потом температура, то росла почти до красной зоны, то падала на уровень нормы. Один раз стрелка моментально прыгнула к красной зоне, когда я включил аварийку (думал, что датчик глючит, где-то замыкает, но хз).
Температура поднимается, то постепенно, то резко может прыгнуть.
Я сфоткал датчик. Когда ездил от одного магазина в другой. Начало движения, после десятиминутного простоя. Температура то выше, то ниже. В один момент достигает критической отметки, я сразу останавливаюсь, переключаюсь на парковку и стрелка МОМЕНТАЛЬНО возвращается к нормальной температуре.
Что посоветуете? Заранее спасибо.
Фото показаний датчика здесь:
http://s017.radikal.ru/i416/1506...923ddb0d3a2c.jpg
1. DenisIlluzion - 30 Июня, 2015 - 06:43:22 - перейти к сообщению
2. Musora_16 - 30 Июня, 2015 - 07:08:29 - перейти к сообщению
точно такая же эпопея была когда была лопнута головка и в системе не было антифриза. как то мало верится что замена / снятие ремня как то сказалось на температуре. я бы проверил уровень антифриза для начала
3. DenisIlluzion - 30 Июня, 2015 - 07:20:47 - перейти к сообщению
Musora_16 пишет:
точно такая же эпопея была когда была лопнута головка и в системе не было антифриза. как то мало верится что замена / снятие ремня как то сказалось на температуре. я бы проверил уровень антифриза для начала
Именно, что после снятия ремня.
До снятия, стрелка датчика, всегда стояла чуть левее от центра. Абсолютно всегда. Первые изменения я заметил, когда поехал без ремня. Температура стала показывать середину. Потом заменили ремень на новый и началось сумасшествие.
Утром проверил антифриз - мало. Залил. Толку ноль.
4. Musora_16 - 30 Июня, 2015 - 07:32:25 - перейти к сообщению
а сколько залили? посмотрите есть ли бурление в расширительном бачке при заведенном двигателе
5. DenisIlluzion - 30 Июня, 2015 - 07:39:04 - перейти к сообщению
Musora_16 пишет:
а сколько залили? посмотрите есть ли бурление в расширительном бачке при заведенном двигателе
Залил литр.
Посмотреть на расширительный бачок пока не могу, ибо на работе.
Спасибо за ответы.
6. DenisIlluzion - 30 Июня, 2015 - 07:40:09 - перейти к сообщению
А как Вы решили свою проблему?
Часом, не заменой головки?)
Часом, не заменой головки?)
7. Musora_16 - 30 Июня, 2015 - 07:56:42 - перейти к сообщению
заменой. когда температура будет в норме пощупайте патрубки. должны быть жесткими не продавливаться
8. DenisIlluzion - 30 Июня, 2015 - 08:05:08 - перейти к сообщению
Musora_16 пишет:
заменой. когда температура будет в норме пощупайте патрубки. должны быть жесткими не продавливаться
Хорошо, спасибо.
Если не продавливаются - норма.
Если продавливаются - ?
9. Musora_16 - 30 Июня, 2015 - 08:46:30 - перейти к сообщению
давления нет. а вообще вот вам ветка в помощь прочтите там все написано http://surf-club-kz.org/forum/to...m=1&topic=17
это если действительно двиг греется. а не проблема с датчиком. просто ваша свистопляска с датчиком напоминают мою бывшую проблему
это если действительно двиг греется. а не проблема с датчиком. просто ваша свистопляска с датчиком напоминают мою бывшую проблему
10. dimitriymeg - 30 Июня, 2015 - 10:01:57 - перейти к сообщению
DenisIlluzion у меня была похожая проблема, датчик вёл себя примерно также. проблема была в том что масса на двигатели была плохо закручина
11. DenisIlluzion - 30 Июня, 2015 - 10:18:05 - перейти к сообщению
dimitriymeg пишет:
DenisIlluzion у меня была похожая проблема, датчик вёл себя примерно также. проблема была в том что масса на двигатели была плохо закручина
Надо будет глянуть. Спасибо.
12. V2D - 30 Июня, 2015 - 10:20:25 - перейти к сообщению
купите китайский прибор для измерения температуры двигателя, стандартный все-равно не очень точный. И по температуре поймете греетесь или нет, да и в дальнейшем такой девайс будет очень полезным
13. DenisIlluzion - 30 Июня, 2015 - 11:54:24 - перейти к сообщению
V2D пишет:
купите китайский прибор для измерения температуры двигателя, стандартный все-равно не очень точный. И по температуре поймете греетесь или нет, да и в дальнейшем такой девайс будет очень полезным
Скажите мне, пожалуйста, реально ли остывание двигателя за СЕКУНДУ?
У меня начинает зашкаливать датчик, приближаясь к красной зоне. Я, естественно, сразу останавливаюсь, перевожу рычаг КПП в положение "P" и датчик температуры МГНОВЕННО прыгает на нормальное положение.
Такое возможно. Двигатель перегрет настолько, что попал в красную зону, и моментально, в СЕКУНДНЫЙ срок остывает, когда я перевожу коробку в паркинг.
14. V2D - 30 Июня, 2015 - 12:04:55 - перейти к сообщению
У меня бывало наоборот, что за секунду в красную зону взлетал. Остыть конечно не может, как и вы с уверенность сказать, что двигатель точно не греется, а глючит только датчик
15. DenisIlluzion - 01 Июля, 2015 - 08:51:06 - перейти к сообщению
Антифриз похоже бежит. Сегодня опять доливал, причём немало. Температура весь день в норме. Всё ок.
16. Musora_16 - 01 Июля, 2015 - 09:53:04 - перейти к сообщению
DenisIlluzion пишет:
Антифриз похоже бежит. Сегодня опять доливал, причём немало. Температура весь день в норме. Всё ок.
может в блок бежит
17. SCOUT - 01 Июля, 2015 - 14:32:50 - перейти к сообщению
DenisIlluzion антифриз не куда безобидно не уходит.. Или гильзы сдохнут или коробка отьедет
18. V2D - 02 Июля, 2015 - 06:17:31 - перейти к сообщению
Проведите тест на прорыв выхлопных газов. Оденьте презерватив на горловину радиатора, а саму трубку которая идет в бачок заглушите на время теста. Попробуйте в разных режимах - на холодную, на прогретую, если изделие надувается, то все приехала голова значит.
19. SCOUT - 02 Июля, 2015 - 16:45:51 - перейти к сообщению
V2D а зачем гондон то нужен, пузыри в расширительном и так будут видны, не цирк вроде шарики надувать
20. V2D - 03 Июля, 2015 - 06:25:53 - перейти к сообщению
Я исхожу из своего небольшого опыта. У меня когда ГБЦ треснула, пузырей не было в расширительном Кто-то говорит просто шланг вставлять в бутылку и тогда запузырит , но читая к примеру ЛК, там тест проводят подкладывая проволочку под клапан крышку радиатора, я этого не знал тогда и не делал. Одев презик на головину радитора и заглушив шланг он надулся и все встало на свои места. И через некоторое время уже и парить начал. Возможно если бы я поднял клапан, то все встало бы на свои места. Поэтому и советую только то, что мне самому помогло)