1. Hat - 06 Июля, 2015 - 10:46:49 - перейти к сообщению
Бензин 2.7, когда после движения постоит на жаре после запуска троит, двоит, тяги нет соответственно, если подождать от 3 до 10 минут, в зависимости от температуры воздуха, то начинает работать нормально, если открыть капот, то нормализация работы ускоряется. Вот я думаю может в фильтре топливном бензин закипает. Сегодня заехал под навес домой, завел через 10 минут, все нормально.
2. SCOUT - 06 Июля, 2015 - 12:15:49 - перейти к сообщению
Hat регулировку клапанов проверяли на этом моторе? 2.7 побаливает зажимом зазоров, и потом работатет как ведро
3. Hat - 06 Июля, 2015 - 15:53:05 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Hat регулировку клапанов проверяли на этом моторе? 2.7 побаливает зажимом зазоров, и потом работатет как ведро
Думается что это не клапана всетаки. Он когда начинает работать нормально, какбудто электрическая проблема, он совершенно резко, как будто какая то катушка вдруг включается, причем он прежде чем заработать, несколько раз включится выключится, причем паузы становятся все короче и короче. а потом ведь как остынет, едет же прекрасно.
4. viccrow - 06 Июля, 2015 - 17:54:04 - перейти к сообщению
Hat
Тому причин целая куча. Это спец должен смотреть воочию. Датчик температуры, топливный насос, свечи, даже порваный глушак такое может справоцировать.
Тому причин целая куча. Это спец должен смотреть воочию. Датчик температуры, топливный насос, свечи, даже порваный глушак такое может справоцировать.
5. Алекс - 06 Июля, 2015 - 18:33:07 - перейти к сообщению
Hat Вы напишите что уже заменено. Так проще думать))) Свечи, провода, крышка трамблёра с бегунком(если есть) итд