» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » прошу совета. капиталить или покупать контрактник 2lte

Страниц (1): [1]
 

1. Сухарь - 21 Июля, 2015 - 14:53:17 - перейти к сообщению
Купил год назад. заменил ГБЦ на китайскую новую пол года назад, обломало шатун, посыпалось кольцо, вкладыши поцарапаны но не сильно, Цена запчестей 700$ контрактного 1200$. Цена не определяющий фактор.
2. Oxotni4ek - 21 Июля, 2015 - 15:25:40 - перейти к сообщению
Сухарь за контракт но со вскрытием клапанной и поддона.А я взял бы блок,головку свою остальное на капиталку
3. Сухарь - 22 Июля, 2015 - 00:31:08 - перейти к сообщению
Есть мнение, что после капиталки 2lte долго не ходят. И вопрос такой ещё. Поменять шатун с кольцами или всю поршневую?
4. Вано СССР - 22 Июля, 2015 - 03:37:55 - перейти к сообщению
Сухарь пишет:
Купил год назад. заменил ГБЦ на китайскую новую пол года назад, обломало шатун, посыпалось кольцо, вкладыши поцарапаны но не сильно, Цена запчестей 700$ контрактного 1200$. Цена не определяющий фактор.

Если контракт ,то мож подкопить и сразу 1 кзте
5. SCOUT - 22 Июля, 2015 - 03:45:25 - перейти к сообщению
Вано СССР Вань а ничего что придется копить 4000$ минимум и менять все, от радиатора до коробки.. а свои блок он возьмет за баков 600...
6. Igoryek - 22 Июля, 2015 - 03:50:54 - перейти к сообщению
Вано СССР пишет:
Если контракт ,то мож подкопить и сразу 1 кзте

лучший вариант в данном случае. был у меня 2 лт, особо не мучался но и не, короче похвастать и не чем. ИМХО.
НУ ИЛИ 3 VZ Ха-ха
7. Вано СССР - 22 Июля, 2015 - 03:58:44 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Вано СССР Вань а ничего что придется копить 4000$ минимум и менять все, от радиатора до коробки.. а свои блок он возьмет за баков 600...

С этим не поспориш!
8. SCOUT - 22 Июля, 2015 - 05:40:44 - перейти к сообщению
Igoryek самая плохая идея что я слышал. Менять не самый хороший дизель на самый дерьмовый бензиновый мотор.
9. Igoryek - 22 Июля, 2015 - 06:03:34 - перейти к сообщению
SCOUT нормальный мотор.
я ж смайлик прикрепил по поводу 3vz показав тем самым на несерьёзность такого замена.
да и 3vz получше 2lt будет готов спорить, хотя сравнивать бенз и дизель ??? Просто оба опробованы.
на счёт дерьмового х.з. каждому своё
10. SCOUT - 22 Июля, 2015 - 06:35:31 - перейти к сообщению
Igoryek да я видел как едут 3ВЗ особенно в горах, исправная 2ЛТЕ 3взе как тряпку рвет и в горах и в грязи и в песках, единственно что на трассе может обгонит..

3ВЗ в горах как прорва жрет, тянет тухло крутить нужно слишком сильно, 2 подъема на чим и бак спалишь.. 3вз на палке еще печальнее, на подъемах в горах каждую 10 сек нужно искать передачу. на первой орет, на второй не догоняет колонну, на 3 не тянет...

прогорают прокладки гбц, вечно обиженный на лямбды, обводной ролик грм стоит как тнвд.. ценность на рынке минус 100, как только слышат что 3.0 бенз, отворачиваются и уходят

запчастей по мотору нет, контрактный 3ВЗ живой наити не возможно, так как делался только до 95 года, а это означает что мотору все с 20 годами пробега..
11. Igoryek - 22 Июля, 2015 - 07:36:29 - перейти к сообщению
не знаю. Мой мотор уже полумёртвый но едет не плохо, тяга не та но с песками грязью справляется, да и по горам раньше тоже гонял. Исправный 3vz думаю на порядок лучше пойдёт. С 1kz бывало байговал, оставались при своём т.к. температура у него в краску впала да и камни от меня не хилые летели. на счет трассы да едеш и кайфуеш на 2lt я и мечтать не мог о 175 км/ч.
жрет согласен- крокодил но опять же у знакомого такой же ток контрактный 11 трасса 15 город. катался на нём самолёт.
прокладки беда и подлезть геморой. Ролик 14000. в остальном с вами согласен
ездим на том что есть
а мотор придётся всётаки искать.
12. Igoryek - 22 Июля, 2015 - 07:47:14 - перейти к сообщению
Сухарь если вам нравится сюрф и нет в планах его продать лучше сразу поставить 1kz (по возможности) поменяв всё необходимое, оно того стоит. ИМХО
13. SCOUT - 22 Июля, 2015 - 08:36:44 - перейти к сообщению
Igoryek советчики, в раше сюрф стоит 3000$ свап на 1КЗТЕ стоит от 4000$ нахера это нужно? проще его под пресс отдать добавить эти 4000 $ и купить 95 с кзтом
14. Igoryek - 22 Июля, 2015 - 10:37:45 - перейти к сообщению
Ндаа цены упали
15. Сухарь - 23 Июля, 2015 - 01:33:54 - перейти к сообщению
Спасибо за ответы. насчёт покупке kz-это реально дорого т.к прейдётся покупать всё. Прощё купить распил kz на палке, люфтованый с хорошей резиной из Японии за 3000$ и всё перекидать.
Самое обидное что разбила Юбку клапанную в гбц. Вот вам и Китай. С этим Гбц не заладилось самого начала. При первой покупке и установке она вобще колом встала, позодирало всё и струшка полезла , мне её обменяли, через 4 месяца новые проблемы. Ща взорвусь!
Ну что же, буду капиталить а к осене привезём донора и будем зимой перекидывать все ништяки на себя. Ещё раз всем спасибо.
16. SCOUT - 23 Июля, 2015 - 02:24:17 - перейти к сообщению
Сухарь виновата не головка а тот кто собирал. Нужно все делать правильно
17. Вано СССР - 23 Июля, 2015 - 02:26:10 - перейти к сообщению
Сухарь пишет:
Прощё купить распил kz на палке, люфтованый с хорошей резиной из Японии за 3000$ и всё перекидать.
Сам на свой вопрос ответил Подмигивание
18. Сухарь - 23 Июля, 2015 - 06:24:57 - перейти к сообщению
А в чём мог ошибиться мастер когда головка была всборе?
19. viccrow - 23 Июля, 2015 - 20:04:52 - перейти к сообщению
Igoryek пишет:
я и мечтать не мог о 175 км/ч.

А у нас что клуб для детей кому за 10 Радость шутник однако.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0174]     [ Gzip Disabled ]