Тут роясь на форуме коллег с австралии наткнулся на такую тему:
http://www.toyotasurf.asn.au/for...f=62&t=17676
Смысл модификации в установке кранника в разрыв перед датчиком наддува (или как там он обзывается). На сколько я понял из прочитанного, хочешь экономии - перекрыл кранник, комп перестает видеть когда давит турбина, и не компенсирует этот наддув лишним топливом. Машина не такая резвая, но и жрет поменьше. Хочешь резвой и прожорливой машины - открой обратно кран.
Некоторые отписывались аж об появившейся лишней сотне км на полном баке с такой модификацией.
Хотелось обсудить на сколько идея имеет смысл в воплощении. С одной стороны логика присутствует, турбина и наддув работает, а топлива чтоб "позажигать" нет. Но с другой - может просто нужно ездить как пенсионер и лишний раз тапку не давить и выйдет та же экономия и та же динамика как с заглушенной трубкой?
Глеб это не экономия а дурость. Суть в том что этот мотор изначально создавался род турбо, и топливная система сделана с коррекцией на турбо давление.. И могу сказать у кого отломан МАП машина помимо едет тухло, так и жрет больше чем исправная система. Так что это не экономия это маразм какого то нищеброда.
Мотор на турбо давление на оборотах 2000 будет тянуть лучше и меньше кушатб чем этот же мотор на атмо но на 3500 об.
SCOUT пишет:маразм какого то нищеброда
Ну маразм не маразм, а 7 страниц обсуждений эта "идея" на том форуме породила.

И если на дальняк суваться с лишней сотней км от обычного идея была бы хороша. Только смущает то что у кучи народа этот датчик обломлен либо фильтр перед ним забит, а экономии нет. Хотя по логике вроде должна быть.
Gleb конечно лучше, сними МАП и покатаися.. Это будет не кзт а тухляк. Чего 3.0 атмо на трассе жрет 11-12. А турбо 3.0 8-10
Сколько тачек приезжает с лопнутым мапом расход в городе 17, меняешь фильтрик начинает работать вся система расход 15. Чем обьяснить?
у меня когда слетал шланг с турбо корректора на мех аппаратуре, сразу жесткий тупняк наступает, как будто за жопу схватили, так что нах это ненужно если машина не едет
Choobee + 10000, тухлый мотор не есть экономичный,
2 тонную машину нужно тянуть не тухлым движком и крутить для этого до красной зоны, а снижать обороты среднего режима
Про тупняк ни кто не спорит - как раз компенсации давления топливом и нет. Интересен факт отсутствия экономии, а то и повышения расхода у нас, а у австралийцев якобы обратная картина. По логике вроде должно работать а на практике нет. Мы ведь не забираем у мотора его турбованность, а лишь ограничеваем подачу топлива.
Choobee пишет:нах это ненужно если машина не едет
если выезжать в ночь на дальняк я бы смерился с тупостью в угоду дальности.
PS я ни кого не агитирую на счет правильности этой идеи, а хочу разобраться имеет ли она прово на жизнь. Иначе бы давно уже заглушил бы МАП - дело 1ой минуты.
Gleb куда кого экономить? на трассе до 10 литров. думаешь что будет 6?
я повторюсь, атмосферная 3.0 на палке кушает 11-12 на трассе!!!
турбо 3.0 на акпп кушает 8-10
для чего все эти разговоры?
может для равнины и пойдет, по городу в алмате тяжко будет, смесь будет обедьненая, турба давит а топлива мало, что не есть хорошо.
атмосферная 2,8 3L по трассе жрет не много, меньше чем 1КЗ, но при этом не едет не хера! что бы обогнать фуру на скорости нужно быть летчиком Гастело, в гору ехать вообще тоска, а в горах еще хуже.
SCOUT пишет:для чего все эти разговоры?
На Бухтарму в очередной раз собираюсь через Алаколь, а это 2 с лишним тыс км.
Ладно, я тему и открывал с большими сомнениями о чем и в названии и в первом посте упоминал. Нет так нет.
Gleb хочешь экономить на дальнике, ограничь скорость до 90, 1КЗ на этой скорости выдает феномены, клиенская 95 укладывается в 7 литров на 100 по трассе, дед хозяин говорит 90 едет только на прямых а так 80
Gleb пишет:SCOUT пишет:для чего все эти разговоры?
На Бухтарму в очередной раз собираюсь через Алаколь, а это 2 с лишним тыс км.
Ладно, я тему и открывал с большими сомнениями о чем и в названии и в первом посте упоминал. Нет так нет.

Простите что вмешиваюсь но простите как на этом унылом гамне без мапа через Архарлы ехать?

Да там же расход в зашкал уйдет и где тут в попу экономия?
Pavel пишет:Простите что вмешиваюсь но простите как на этом унылом гамне без мапа через Архарлы ехать?

Да там же расход в зашкал уйдет и где тут в попу экономия?
1. протяженность Архалы не так уж велика.
2. если бы идея была рабочей - она подразумевает кран, более того можно было бы померить сопративления которые выплевывает МАП, и вообще все на кнопке с салона организовать.
Gleb не забывай что ты поедешь не пустой, а машина и так тяжелая.. и на каждый кг массы авто должно будет потрачено Нное число топлива, единственный путь снизить потребление топлива это на больших участках снизить количество оборотов мотора, каждый оборот это порция топлива..
и если ты снизишь порцию но поднимешь количество оборотов что произойдет?
и ты еще забываешь главное у нас стоит компьютер мотора для которого сигнал с мапа берет за отправную точку в расчете порции, а если сигнал обмануть или убрать вовсе, то комп может поставить этот датчик в аварию и начнет лить топливо по базовой константе, а кто знает сколько прописано в базу, почему без мапа дымят?
Gleb пишет:Pavel пишет:Простите что вмешиваюсь но простите как на этом унылом гамне без мапа через Архарлы ехать?

Да там же расход в зашкал уйдет и где тут в попу экономия?
1. протяженность Архалы не так уж велика.
2. если бы идея была рабочей - она подразумевает кран, более того можно было бы померить сопративления которые выплевывает МАП, и вообще все на кнопке с салона организовать.
Протяжонность не велика а сколько горючки живьем он выплюнит с глушака на этой протяженности не задумывались?! Немеренно!
Pavel пишет:а сколько горючки живьем он выплюнит с глушака на этой протяженности не задумывались?! Немеренно!

Гм, опять же если было бы как в теории и задуматься - то в глушаке горючки не будет. Наддув работает, а топлива мало. На глушак его не хватит

, а тупняк будет это да...
Gleb смотри на тупняк с правильно стороны, по мимо того что он будет терять скорость, но что бы держатся на той же скорости нужно крутить мотор больше..
как и работает на бензинках малого и большого объема, малообъемный движек на трассе жрет больше чем больше объемный.. на высокой скорости..
приус жрет больше бех М5 если едет больше 100 кмч
SCOUT пишет:и ты еще забываешь главное у нас стоит компьютер мотора для которого сигнал с мапа берет за отправную точку в расчете порции
Этого я не забываю, способ как раз подразумевает на#бку компа.
SCOUT пишет:а если сигнал обмануть или убрать вовсе, то комп может поставить этот датчик в аварию и начнет лить топливо по базовой константе, а кто знает сколько прописано в базу, почему без мапа дымят?
Ну, возможно, в компе и прописаны какие-то базовые промежутки давления в зависимости от оборотов, при нарушении которых комп вываливается в аварию.
Ладно, на практике получается что при тупом глушении МАПа экономии нет, а расследовать сигналы и исследовать какие корректировки на что будут влиять муторно и некому.
SCOUT пишет:
Gleb смотри на тупняк с правильно стороны, по мимо того что он будет терять скорость, но что бы держатся на той же скорости нужно крутить мотор больше..
как и работает на бензинках малого и большого объема, малообъемный движек на трассе жрет больше чем больше объемный.. на высокой скорости..
приус жрет больше бех М5 если едет больше 100 кмч
Про жор не спорю,
Pavel сказал: "
горючки живьем он выплюнит с глушака", тобишь в смысле "непереработанной", чего я и оспорил.