Тут роясь на форуме коллег с австралии наткнулся на такую тему: http://www.toyotasurf.asn.au/for...f=62&t=17676
Смысл модификации в установке кранника в разрыв перед датчиком наддува (или как там он обзывается). На сколько я понял из прочитанного, хочешь экономии - перекрыл кранник, комп перестает видеть когда давит турбина, и не компенсирует этот наддув лишним топливом. Машина не такая резвая, но и жрет поменьше. Хочешь резвой и прожорливой машины - открой обратно кран.
Некоторые отписывались аж об появившейся лишней сотне км на полном баке с такой модификацией.
Хотелось обсудить на сколько идея имеет смысл в воплощении. С одной стороны логика присутствует, турбина и наддув работает, а топлива чтоб "позажигать" нет. Но с другой - может просто нужно ездить как пенсионер и лишний раз тапку не давить и выйдет та же экономия и та же динамика как с заглушенной трубкой?
1. Gleb - 05 Августа, 2015 - 03:58:50 - перейти к сообщению
2. SCOUT - 05 Августа, 2015 - 04:08:08 - перейти к сообщению
Глеб это не экономия а дурость. Суть в том что этот мотор изначально создавался род турбо, и топливная система сделана с коррекцией на турбо давление.. И могу сказать у кого отломан МАП машина помимо едет тухло, так и жрет больше чем исправная система. Так что это не экономия это маразм какого то нищеброда.
3. SCOUT - 05 Августа, 2015 - 04:10:13 - перейти к сообщению
Мотор на турбо давление на оборотах 2000 будет тянуть лучше и меньше кушатб чем этот же мотор на атмо но на 3500 об.
4. Gleb - 05 Августа, 2015 - 04:14:52 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
маразм какого то нищеброда
Ну маразм не маразм, а 7 страниц обсуждений эта "идея" на том форуме породила. И если на дальняк суваться с лишней сотней км от обычного идея была бы хороша. Только смущает то что у кучи народа этот датчик обломлен либо фильтр перед ним забит, а экономии нет. Хотя по логике вроде должна быть.
5. SCOUT - 05 Августа, 2015 - 04:17:10 - перейти к сообщению
Gleb конечно лучше, сними МАП и покатаися.. Это будет не кзт а тухляк. Чего 3.0 атмо на трассе жрет 11-12. А турбо 3.0 8-10
6. SCOUT - 05 Августа, 2015 - 04:23:11 - перейти к сообщению
Сколько тачек приезжает с лопнутым мапом расход в городе 17, меняешь фильтрик начинает работать вся система расход 15. Чем обьяснить?
7. Choobee - 05 Августа, 2015 - 04:24:06 - перейти к сообщению
у меня когда слетал шланг с турбо корректора на мех аппаратуре, сразу жесткий тупняк наступает, как будто за жопу схватили, так что нах это ненужно если машина не едет
8. SCOUT - 05 Августа, 2015 - 04:27:00 - перейти к сообщению
Choobee + 10000, тухлый мотор не есть экономичный,
2 тонную машину нужно тянуть не тухлым движком и крутить для этого до красной зоны, а снижать обороты среднего режима
2 тонную машину нужно тянуть не тухлым движком и крутить для этого до красной зоны, а снижать обороты среднего режима
9. Gleb - 05 Августа, 2015 - 04:28:58 - перейти к сообщению
Про тупняк ни кто не спорит - как раз компенсации давления топливом и нет. Интересен факт отсутствия экономии, а то и повышения расхода у нас, а у австралийцев якобы обратная картина. По логике вроде должно работать а на практике нет. Мы ведь не забираем у мотора его турбованность, а лишь ограничеваем подачу топлива.
если выезжать в ночь на дальняк я бы смерился с тупостью в угоду дальности.
PS я ни кого не агитирую на счет правильности этой идеи, а хочу разобраться имеет ли она прово на жизнь. Иначе бы давно уже заглушил бы МАП - дело 1ой минуты.
Choobee пишет:
нах это ненужно если машина не едет
если выезжать в ночь на дальняк я бы смерился с тупостью в угоду дальности.
PS я ни кого не агитирую на счет правильности этой идеи, а хочу разобраться имеет ли она прово на жизнь. Иначе бы давно уже заглушил бы МАП - дело 1ой минуты.
10. SCOUT - 05 Августа, 2015 - 04:39:59 - перейти к сообщению
Gleb куда кого экономить? на трассе до 10 литров. думаешь что будет 6?
я повторюсь, атмосферная 3.0 на палке кушает 11-12 на трассе!!!
турбо 3.0 на акпп кушает 8-10
для чего все эти разговоры?
я повторюсь, атмосферная 3.0 на палке кушает 11-12 на трассе!!!
турбо 3.0 на акпп кушает 8-10
для чего все эти разговоры?
11. Choobee - 05 Августа, 2015 - 04:54:38 - перейти к сообщению
может для равнины и пойдет, по городу в алмате тяжко будет, смесь будет обедьненая, турба давит а топлива мало, что не есть хорошо.
атмосферная 2,8 3L по трассе жрет не много, меньше чем 1КЗ, но при этом не едет не хера! что бы обогнать фуру на скорости нужно быть летчиком Гастело, в гору ехать вообще тоска, а в горах еще хуже.
атмосферная 2,8 3L по трассе жрет не много, меньше чем 1КЗ, но при этом не едет не хера! что бы обогнать фуру на скорости нужно быть летчиком Гастело, в гору ехать вообще тоска, а в горах еще хуже.
12. Gleb - 05 Августа, 2015 - 04:55:42 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
для чего все эти разговоры?
На Бухтарму в очередной раз собираюсь через Алаколь, а это 2 с лишним тыс км.
Ладно, я тему и открывал с большими сомнениями о чем и в названии и в первом посте упоминал. Нет так нет.
13. SCOUT - 05 Августа, 2015 - 05:06:00 - перейти к сообщению
Gleb хочешь экономить на дальнике, ограничь скорость до 90, 1КЗ на этой скорости выдает феномены, клиенская 95 укладывается в 7 литров на 100 по трассе, дед хозяин говорит 90 едет только на прямых а так 80
14. Pavel - 05 Августа, 2015 - 05:14:55 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
На Бухтарму в очередной раз собираюсь через Алаколь, а это 2 с лишним тыс км.
Ладно, я тему и открывал с большими сомнениями о чем и в названии и в первом посте упоминал. Нет так нет.
SCOUT пишет:
для чего все эти разговоры?
На Бухтарму в очередной раз собираюсь через Алаколь, а это 2 с лишним тыс км.
Ладно, я тему и открывал с большими сомнениями о чем и в названии и в первом посте упоминал. Нет так нет.
Простите что вмешиваюсь но простите как на этом унылом гамне без мапа через Архарлы ехать? Да там же расход в зашкал уйдет и где тут в попу экономия?
15. Gleb - 05 Августа, 2015 - 05:20:39 - перейти к сообщению
Pavel пишет:
Простите что вмешиваюсь но простите как на этом унылом гамне без мапа через Архарлы ехать? Да там же расход в зашкал уйдет и где тут в попу экономия?
1. протяженность Архалы не так уж велика.
2. если бы идея была рабочей - она подразумевает кран, более того можно было бы померить сопративления которые выплевывает МАП, и вообще все на кнопке с салона организовать.
16. SCOUT - 05 Августа, 2015 - 05:30:33 - перейти к сообщению
Gleb не забывай что ты поедешь не пустой, а машина и так тяжелая.. и на каждый кг массы авто должно будет потрачено Нное число топлива, единственный путь снизить потребление топлива это на больших участках снизить количество оборотов мотора, каждый оборот это порция топлива..
и если ты снизишь порцию но поднимешь количество оборотов что произойдет?
и ты еще забываешь главное у нас стоит компьютер мотора для которого сигнал с мапа берет за отправную точку в расчете порции, а если сигнал обмануть или убрать вовсе, то комп может поставить этот датчик в аварию и начнет лить топливо по базовой константе, а кто знает сколько прописано в базу, почему без мапа дымят?
и если ты снизишь порцию но поднимешь количество оборотов что произойдет?
и ты еще забываешь главное у нас стоит компьютер мотора для которого сигнал с мапа берет за отправную точку в расчете порции, а если сигнал обмануть или убрать вовсе, то комп может поставить этот датчик в аварию и начнет лить топливо по базовой константе, а кто знает сколько прописано в базу, почему без мапа дымят?
17. Pavel - 05 Августа, 2015 - 05:32:22 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
1. протяженность Архалы не так уж велика.
2. если бы идея была рабочей - она подразумевает кран, более того можно было бы померить сопративления которые выплевывает МАП, и вообще все на кнопке с салона организовать.
Pavel пишет:
Простите что вмешиваюсь но простите как на этом унылом гамне без мапа через Архарлы ехать? Да там же расход в зашкал уйдет и где тут в попу экономия?
1. протяженность Архалы не так уж велика.
2. если бы идея была рабочей - она подразумевает кран, более того можно было бы померить сопративления которые выплевывает МАП, и вообще все на кнопке с салона организовать.
Протяжонность не велика а сколько горючки живьем он выплюнит с глушака на этой протяженности не задумывались?! Немеренно!
18. Gleb - 05 Августа, 2015 - 05:45:49 - перейти к сообщению
Pavel пишет:
а сколько горючки живьем он выплюнит с глушака на этой протяженности не задумывались?! Немеренно!
Гм, опять же если было бы как в теории и задуматься - то в глушаке горючки не будет. Наддув работает, а топлива мало. На глушак его не хватит , а тупняк будет это да...
19. SCOUT - 05 Августа, 2015 - 05:48:39 - перейти к сообщению
Gleb смотри на тупняк с правильно стороны, по мимо того что он будет терять скорость, но что бы держатся на той же скорости нужно крутить мотор больше..
как и работает на бензинках малого и большого объема, малообъемный движек на трассе жрет больше чем больше объемный.. на высокой скорости..
приус жрет больше бех М5 если едет больше 100 кмч
как и работает на бензинках малого и большого объема, малообъемный движек на трассе жрет больше чем больше объемный.. на высокой скорости..
приус жрет больше бех М5 если едет больше 100 кмч
20. Gleb - 05 Августа, 2015 - 05:57:55 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
и ты еще забываешь главное у нас стоит компьютер мотора для которого сигнал с мапа берет за отправную точку в расчете порции
Этого я не забываю, способ как раз подразумевает на#бку компа.
SCOUT пишет:
а если сигнал обмануть или убрать вовсе, то комп может поставить этот датчик в аварию и начнет лить топливо по базовой константе, а кто знает сколько прописано в базу, почему без мапа дымят?
Ну, возможно, в компе и прописаны какие-то базовые промежутки давления в зависимости от оборотов, при нарушении которых комп вываливается в аварию.
Ладно, на практике получается что при тупом глушении МАПа экономии нет, а расследовать сигналы и исследовать какие корректировки на что будут влиять муторно и некому.
SCOUT пишет:
Gleb смотри на тупняк с правильно стороны, по мимо того что он будет терять скорость, но что бы держатся на той же скорости нужно крутить мотор больше..
как и работает на бензинках малого и большого объема, малообъемный движек на трассе жрет больше чем больше объемный.. на высокой скорости..
приус жрет больше бех М5 если едет больше 100 кмч
Gleb смотри на тупняк с правильно стороны, по мимо того что он будет терять скорость, но что бы держатся на той же скорости нужно крутить мотор больше..
как и работает на бензинках малого и большого объема, малообъемный движек на трассе жрет больше чем больше объемный.. на высокой скорости..
приус жрет больше бех М5 если едет больше 100 кмч
Про жор не спорю, Pavel сказал: "горючки живьем он выплюнит с глушака", тобишь в смысле "непереработанной", чего я и оспорил.