Ездил без проблем 4 года. И вот началось. Появились трамблы с двигателем на 1KZTE на 130 Хайлюксе 1994 г.в. То глохнет на ходу ни с того ни с сего. А то загорается перегрев автомата и двигатель начинает неровно колбасить на больших оборотах и дымит ужасно. При этом горит чек постоянно или мигает ,выдавая 35 ошибку.
Что это может быть и в чем причина? Может была у кого такая тоска?
1. Толич Райт - 15 Сентября, 2015 - 13:26:44 - перейти к сообщению
2. V2D - 15 Сентября, 2015 - 14:31:47 - перейти к сообщению
Кроме перегрева автомата, другие датчики правильно работают в этот момент или приборка начинает погоду показывать? Было что-то похожее виновником был провод массы который отвалился.
3. Толич Райт - 16 Сентября, 2015 - 12:11:12 - перейти к сообщению
Погоду? Если бы. Только чек выдает 35 ошибку- датчик давления турбонадува. Сам датчик менял, ничего не изменилось.
Когда двигатель начинает колбасить, глушу принудительно. Затем заново запускаю двигу. Тогда при включении зажигания часто не гаснет лампочка свечей накала. Двига не запускается. После нескольких раз вкл-выкл зажигания лампа гаснет и двига запускается,как обычно.
V2D, масса отвалилась где конкретно? Провод от аккумы?
Когда двигатель начинает колбасить, глушу принудительно. Затем заново запускаю двигу. Тогда при включении зажигания часто не гаснет лампочка свечей накала. Двига не запускается. После нескольких раз вкл-выкл зажигания лампа гаснет и двига запускается,как обычно.
V2D, масса отвалилась где конкретно? Провод от аккумы?
4. V2D - 16 Сентября, 2015 - 12:41:48 - перейти к сообщению
в моем случае масса кузов- двигатель, а так если не ошибаюсь 3 точки, но у меня вся электрика гнала. На приборке все лампочки горели. Даешь газ он не едет дымит, потом сорвется, потом опять не едет. В общем масса странная штука, рекомендую проверить все что к двигателю и и на кузов подходит.
5. Толич Райт - 16 Сентября, 2015 - 12:53:00 - перейти к сообщению
Спасибо за направление в поиске.Буду искать.
Если не найду, остается поменять Спил и пробовать ездить. Хотя у меня Сурф и так прёт отлично, и кажется, что клапан Spill valve не при чём. Описанная выше неисправность проявляется когда ей вздумается.
Если не найду, остается поменять Спил и пробовать ездить. Хотя у меня Сурф и так прёт отлично, и кажется, что клапан Spill valve не при чём. Описанная выше неисправность проявляется когда ей вздумается.
6. Cometis - 16 Сентября, 2015 - 16:22:51 - перейти к сообщению
Спил или работает или умер.
7. SCOUT - 17 Сентября, 2015 - 03:26:05 - перейти к сообщению
Cometis это кто тебе в ушки такое надул?
8. Cometis - 17 Сентября, 2015 - 04:55:11 - перейти к сообщению
А что не так? Тут вариантов сегодня не работает, а завтра работает не бывает.
Либо обмотка пожглась, если в него умельцы тыкались, либо прецизионные поверхности сносились уже и нет герметичности.
Либо обмотка пожглась, если в него умельцы тыкались, либо прецизионные поверхности сносились уже и нет герметичности.
9. SCOUT - 17 Сентября, 2015 - 08:26:32 - перейти к сообщению
Cometis Антоха жуй жувачку. И не говори о том чего не знаешь. Катушка в немто 10 % от клапана.