» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » вопросы по движке

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. evgeniialex - 18 Сентября, 2015 - 19:48:37 - перейти к сообщению
Доброго времени суток всем. Примите в свои ряды?
прочитал множество форумов по сурфам, этот самый адекватный Язычок
Прошу или помощи или совета. Первый дизель в жизни, нарисовал кучу вопросов:
1) Двиг 2лте с механическим тнвд, насколько это нормально?
2) разгон от нуля до сотки 30 и более секунд
3) на 60км/ч включается четвертая (или пятая??) и машина :перестает: ехать, на 80 км/ч что то изменяется и появляется тяга, после сотни прет как будто крылья выросли, спокойно доходит до 140 даже в гору, дальше не пробовал, жалко и страшно)), при этом, если стартовать в гору, то обгоняют даже велосипедисты Нахмурился при попытке интенсивного разгона, в интервале до 80км/ч из трубы валит дым, видимый в зеркало, после 80либо пропадает, либо становится значительно меньше.
4) заводится с полтычка, как холодный так и горячий
5) троит безбожно на холостом и горячий и холодный
холостой держит в районе 650-750 как и когда изменяется. не могу поймать, абсолютно хаотисчно
6)расход порядка 12л
7)масло не кушает, проехал 4тыщщи, уровень не упал... заменил масло.
подскажите пожалуйста, что из этого норма, а с чем нужно бороться.
2. evgeniialex - 29 Сентября, 2015 - 09:58:42 - перейти к сообщению
Никто не ездит на такой машине? А?!
Не скажете нормальное ли это поведение для нее?
3. Chen - 30 Сентября, 2015 - 03:32:28 - перейти к сообщению
evgeniialex
1) Это хорошо. Но по моему на японцах в комплектации только электронные тнвд с завода.
2) возможно не правильная настройка тпс, сответственно раннее переключение и долгий разгон! Это как на механике включить пятую и пытаться разогнаться с 60.
evgeniialex пишет:
при попытке интенсивного разгона, в интервале до 80км/ч из трубы валит дым
В этом и прелесть мех тнвд! Радость На сколько открыл гашетку, столько топлива тебе и плюхнет в цилиндры, а там уже не важно сможет он все это пережувать или выплюнет в трубу! Черный дым показывает что сплевывает!
5) проверить форсунки, настроить угол опережения зажигания, отрегулировать клапана, отрегулировать подачу топлива и холостые обороты.
В общем провести ревизию в грамотном сервисе! Подмигивание
4. evgeniialex - 30 Сентября, 2015 - 12:43:18 - перейти к сообщению
Оооо, спасибо огромное, пошло движение!
Мех.тнвд ставил предыдущий хозяин.
Есть ли смысл втыкать обратно электронный-?
Что такое тпс и как его настраивать? Беда в том, что в наших сервисах, при виде японца, все притворяются мертвыми, и делать ничего не хотят...
Клапана проверил, укладываются в нормы и цифры, что обсуждались на этом форуме, компрессия 25 +/- 2
5. morychok - 30 Сентября, 2015 - 12:54:58 - перейти к сообщению
evgeniialex пишет:
Что такое тпс и как его настраивать?

Это датчик угла дроссельной заслонки. Настраивается по мануалу по вольтажу, если не ошибаюсь!))) Улыбка
6. evgeniialex - 30 Сентября, 2015 - 12:58:57 - перейти к сообщению
Ок, понял, пошел меряться
7. SCOUT - 30 Сентября, 2015 - 15:53:29 - перейти к сообщению
evgeniialex компрессии нет.
8. evgeniialex - 30 Сентября, 2015 - 16:18:01 - перейти к сообщению
Уважаемый SCOUT, какая должна быть компрессия в этом чудо двигателем? У меня от 24 до 27..
9. SCOUT - 30 Сентября, 2015 - 16:38:23 - перейти к сообщению
evgeniialex мин 31., я с 25 отправляю в капиталку или на свалку
10. morychok - 30 Сентября, 2015 - 16:41:50 - перейти к сообщению
evgeniialex пишет:
У меня от 24 до 27..
Это печалька уже!
11. evgeniialex - 30 Сентября, 2015 - 16:44:58 - перейти к сообщению
Так... Грустька.. Минимум 31, а в идеале?
Смущает то, что без свечей, заводится с пол тыка..
12. morychok - 30 Сентября, 2015 - 16:47:44 - перейти к сообщению
evgeniialex пишет:
Так... Грустька.. Минимум 31, а в идеале?
Смущает то, что без свечей, заводится с пол тыка..

У твоего двигуна такая особенность заводиться с пол тыка!
13. morychok - 30 Сентября, 2015 - 16:48:53 - перейти к сообщению
evgeniialex пишет:
а в идеале

Все что выше этого показателя!
14. evgeniialex - 30 Сентября, 2015 - 16:52:54 - перейти к сообщению
Все, что выше, это понятно, но есть же предел, метка, выше которой не прыгнуть... Скажем притру я голову, будет 32, стоит ли разбирать и делать дальше, или можно остановиться, типа, лучше уже не будет?
15. morychok - 30 Сентября, 2015 - 16:58:01 - перейти к сообщению
evgeniialex пишет:
Все, что выше, это понятно, но есть же предел, метка, выше которой не прыгнуть... Скажем притру я голову, будет 32, стоит ли разбирать и делать дальше, или можно остановиться, типа, лучше уже не будет?

Вскрытие покажет весь износ, только после будет видно что да как!
Но 32 это уже хорошо, можно и остановиться!
16. evgeniialex - 30 Сентября, 2015 - 17:00:02 - перейти к сообщению
Странно... Минимум 31, а 32 уже хорошо Улыбка
Разберусь с компрессией, есть смысл заморачиваться на элтнвд или можно этот оставить?
В чем разница эксплуатации?
17. morychok - 30 Сентября, 2015 - 17:01:23 - перейти к сообщению
evgeniialex пишет:
Странно... Минимум 31, а 32 уже хорошо Улыбка

Больше уже не выжмешь!
18. evgeniialex - 30 Сентября, 2015 - 17:09:00 - перейти к сообщению
Есть ли табличка в природе,На каких оборотах / скорости должно происходить переключение акпп?
19. Chen - 30 Сентября, 2015 - 17:20:40 - перейти к сообщению
evgeniialex пишет:
Есть ли табличка в природе,На каких оборотах / скорости должно происходить переключение акпп?

Есть параметры по которым нужно выставить датчик, если он там есть или подключен. Все параметры в букваре есть.
20. evgeniialex - 30 Сентября, 2015 - 17:35:07 - перейти к сообщению
И главный вопрос, где купить/ скачать букварь? По поиску, одна шляпа рекламная лезет. Нахмурился
Прошу прощения, цитаты не цитатются, в гараже сижу с телефоном Улыбка
Про какой датчик идет речь? Тпс?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0355]     [ Gzip Disabled ]