» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » вопросы по движке

Страниц (3): « 1 2 [3]
 

41. evgeniialex - 04 Октября, 2015 - 18:00:13 - перейти к сообщению
Да, на нее приходит тросик газа, уходит трос на коробку и трос на тнвд.
Тут говорили, что тпс должен стоять на тнвд...
42. evgeniialex - 05 Октября, 2015 - 17:17:30 - перейти к сообщению
Доброго времени всем!
Огромная просьба, кому не сложно, сфоткайте пожалуйста проволочки, что подходят к фишке ТПСа, копался, искал... В общем у меня они оборваны и держались на ищоленте. Какой куда не понятно, а их там аж 4 шт, хотя тут вроде три обсуждалось...
Снял датчик, три канала ведут себя как переменный резистор, а вот четвертый, как то хитро: при небольшом повороте датчика, сопротивление скачком уходит в бесконечность. И снова появляется, если вернуть обратно.
Это нормально, или новый датчик искать?
44. evgeniialex - 05 Октября, 2015 - 18:24:44 - перейти к сообщению
Спасибо большое! Простите криворукость, сам не нашел...
45. Алексей 5555555 - 14 Февраля, 2016 - 07:15:00 - перейти к сообщению
Парни подскажите что это такое.При запуске дв-ля на холодную утром секунды на 3-5 появляется лязгающий звук и пропадает не резко,а как бы уменьшается и исчезает.Причем это не постоянно,сегодня есть..завтра нету..по ночам мороз от -10 до -15..И еще проблема..когда глушу дизель,неважно прогретый или нет,проскакивает одиночный стук,резкий и негромкий не металлический звук...также не всегда,два дня глушил ничего не было,вчера проскочил опять...подскажите кто знает,сталкивался...по форуму искал..есть похожие вопросы но ответа конкретного нет...один человечек мне подсказывает что это связано как то с распылителями,а другой говорит что это насос электронный...клапан там какой то себя так ведет..у меня сомнения
46. SCOUT - 14 Февраля, 2016 - 07:18:01 - перейти к сообщению
Алексей 5555555 мля можешь хоть одному хоть другому по мордасам дать..

на холодную стук может идти даже от износа пальцев поршней, а может просто какой недомастер поставил тнвд на раннее и все
47. viccrow - 14 Февраля, 2016 - 07:27:53 - перейти к сообщению
Блин , причин то много может быть. Может шкив к/вала прослаб, может маховик лопнул, может муфта откручена. Смотря от куда звуки.
48. Алексей 5555555 - 14 Февраля, 2016 - 07:33:09 - перейти к сообщению
Да,с пальцами согласен.ТНВД,нареканий вроде нет,тянет отлично и не дымит совсем,ни синий,сизый,черный..красный дыма нет Улыбка Метки там есть или нет на насосе,чтоб узнать куда накручено
49. SCOUT - 14 Февраля, 2016 - 07:37:19 - перейти к сообщению
Алексей 5555555 так ты посмотри на тнвд вначале, на 2ЛТЕ метка самого верха, только она не является единственно верной, если тнвд перебирали и или что нить меняли метка на тнвд может быть не верной. метка на тнвд наносится после каждой регулировки тнвд
50. Алексей 5555555 - 14 Февраля, 2016 - 07:57:10 - перейти к сообщению
Буду смотреть,разбиратся.Боюсь одного,чтоб в самом двигле не было проблемы..кшм.Звук идет от дизеля из под капота,хотя может и от моховика отдавать..не знаю..шкив колен вала снимал из-за люфта,терся аж об крышку лобовины...протер нахрен..пришлось клеить стекловолокном..чтоб срань не летела.Сейчас жду другую на замену,должны привезти. Сейчас шкив вращается ровно)). Кстати так понял что это распространенная проблема,биение шкива,сколько крышек на разборках не смотрел,все затертые.
51. Алексей 5555555 - 14 Февраля, 2016 - 08:18:44 - перейти к сообщению
И не пойму как может идти шум от шкива на колен валу.Если только он свободно сидит на валу и шпонка его не фиксирует как положено,тогда он будет звенеть,биться об шпонку???В моем случае шкив люфтил не понятно от чего..вроде плотно сидел..наверно наперекосяк на шпонку насадили ранее,до меня.Все снималось,смотрелся грм,на место все поставилось,ни какого качения,биения,люфта.
52. Алексей 5555555 - 14 Февраля, 2016 - 08:25:40 - перейти к сообщению
Спасибо ребят за наметки,в первую очередь тнвд посмотрю,позже отпишусь...
53. SCOUT - 14 Февраля, 2016 - 09:56:49 - перейти к сообщению
Алексей 5555555 поставь на мм 1.5 позже, и посмотри, уидет шум считай ты выставил зажигание на 50% (позже это верхняя часть тнвд от мотора)

по хорошему нужен или стробоскоп или сканер (но сканер не всегда 2ЛТЕ читает) в отличии от 1КЗТЕ...

я в таких случаях накидываю сканер и завожу на холодный мотор, опережение вытягивает до 16 градусов в раннее, хотя при -20 должно быть не больше 13 градусов..при -10 12 градусов...

и это еще не окончательное зажигание, а скорее стартовое, после чего нужно настраивать ход поршня опережения и также коректировчный резистор на тнвд
54. Алексей 5555555 - 14 Февраля, 2016 - 10:39:11 - перейти к сообщению
Ок
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0449]     [ Gzip Disabled ]