» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Какое выбрать масло

Страниц (18): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

1. Toxic - 24 Сентября, 2015 - 17:16:11 - перейти к сообщению
Продолжение темы "Какое выбрать масло ".

Для тех кто хочет выбирать масло по его характеристикам, а не по запаху, цвету и вкусу, есть специализированный ресурс по маслу: http://www.oil-club.ru/
там есть лабораторные анализы свежих масел, отработок после определённого пробега, короче много информации.
так же существуют (в Алматы точно есть и не одна) специальные лаборатории, куда можно сдавать отработку на анализы (желательно с образцом свежего масла) и получать результаты для своего авто/стиля/образа езды.
2. TEPMOMETP - 24 Сентября, 2015 - 17:16:26 - перейти к сообщению
Может на этом?
3. TEPMOMETP - 24 Сентября, 2015 - 17:18:18 - перейти к сообщению
Это? возможно
4. TEPMOMETP - 24 Сентября, 2015 - 17:19:27 - перейти к сообщению
Как на счёт этого?
5. TEPMOMETP - 24 Сентября, 2015 - 17:19:59 - перейти к сообщению
Или вот это
6. TEPMOMETP - 24 Сентября, 2015 - 17:22:01 - перейти к сообщению
Вроде все из группы "масла" и должны защищать двигатель от износа!!! А ведут себя все по разному. Как же так?
7. Igoryek - 24 Сентября, 2015 - 17:39:02 - перейти к сообщению
Да блин, раньше парился какое масло лить, как купил бензинку заливал ей всегда мобил, и было нормально, друг посоветовал кастрол, мол там присадки всякие и тд и тп., залил и как давай он его жрать, я уж испугался-на двиг думать начал, но поменял опять на мобил и всё устаканилось. Года два назад с денюжкой плохо совсем было, а маслицо капец как заменить надо- как раз мобил подорожал, предложили какой то вольф, залил и по сей день езжу на нём, правда меняю почаще Раз в5000 ну всяко бывало и до 10000 ездил, пока норм. Имхо конечно , ни кому ни чего навязывать не желаю. Машинка ездит постоянно , меняю масло минимум раз в месяц, да собственно ни ради экономии, хотя... Радость
присадки ни какие не лил
8. SCOUT - 24 Сентября, 2015 - 18:18:25 - перейти к сообщению
TEPMOMETP как же так, так подделки валом. а кто докажет что залито в тюбик присадки? то что ваше ощущения что лучше, это всего лишь ваше ощущение и ни какой технически обоснованной информации.

при сборке движков и других трущихся узлов, часто использую разные виды масле, тупо для смазки деталей, так вот масла разные, и например масло 5W30 сузуки, на ощупь имеет порошковое основание, все при этом скольжение вполне, масло лукоил имеет очень интересную особенность, очень долгая ростекаемость по детали, вполне жидкое, детали скользят лучше чем на хадо, зик, елф, ликвимоли..

недавно собрали движок и залили в него газпром нефть, нужно было дешевое масло для короткой промывки, были удивлены как оно держит давление при температуре, мотор работает мягко, без напрягов, после 2000 км, слили чисто без угара..

раньше лил присадку молибденовую особого эффекта не увидел, и стал пользоваться только маслами от проверенных источников.. больше проблем не встречал..

понравились, мобил, валволине, петроканада, лукоил.

не понравились, кореиские масла, хохло розливные, кастрол...

по мне лучшее чем пользовался, это мобил 1 5W50. затянутый коленвал, на нем крутится как на магнитной подушке, инерция такая как будто нет пятна контакта вкладышей.
9. TEPMOMETP - 26 Сентября, 2015 - 04:44:36 - перейти к сообщению
Вынужден тебя разочаровать, но это не подделки. Это супер современные синтетики со "всеми допусками", а чистый и почти чистый результат это "полусинтетики", гидрокрекинги и минералки. Кстати, можно самому проверить льёшь "подделку" или нет. Достаточно просто хорошо разогреть образец масла.
А вообще, как выглядит подделка масла? Там вместо масла вода или что?
Я думаю, ты Скаут, не один десяток движков вскрывал и мог оценить внутреннее состояние деталей. Так вот, я думаю ты видел и такие как по ссылке на дроме. Не видишь ли сходства этого температурного шлама в движке и того шлама что остался от нагревания масла на дне колб? Конечно с поправкой на то, что в движке этого добра значительно больше.
10. SCOUT - 26 Сентября, 2015 - 07:41:05 - перейти к сообщению
TEPMOMETP вы вообще о чем? причем здесь шлак засторелый и масло?

шлак не от масла образуется от выработки ресурса масла, если на моторе написано менять раз в 5 тыс, то и нужно менять в 5 тыс а не в 6 , 7 или 8.. а то и 10 как бывают водилы..

сколько вскрывал мотор из япы! именно из япы с пробегом за 100 и даже за 200, они там все без шлака...

вот один пример
http://surf-club-kz.org/forum/to...60927#1434560927
мотор с разбора, пробег около 160 тыс.

вот другой пример
http://surf-club-kz.org/forum/to...04023#1435204023
следующий мотор с разбора, пробег 140 тыс.

вот третий пример
http://surf-club-kz.org/forum/to...27280#1441727280
пробег 120 -130 тыс..

по моторам видно где японец менял масло вовремя а где пренебрегал сервисными периодами, и это на масле которое продается в японии...

попробую сфотать моторы после капиталки прошедшие у нас меньше 100 тыс, но которые используют наши масла, картина будет совершенно другой...будет и нагар и налет чернючий.. и всему это причина наши торговые сети продающие гавнолин вместо масел, и наше топливо содержащие повышенный уровень серы и парафина.

к примеру мотор 1КЗТ вихрекамерный дизель с повышеным сажовыделением в масло, тойота для этого продает масло соответствующего класса CD-CF, но наши водители и этим пренебрегают, начинают лить масла для моторов СРД, или тупо для современных моторов, присадки этих масел просто не справляются с тем количеством сажи которое выпадает в осадок от работы дизеля старого поколения..

а потом жалуются на масла
11. TEPMOMETP - 28 Сентября, 2015 - 10:25:17 - перейти к сообщению
1. Шлак образуется не от масла, а от выработки масла. Это не одно и тоже? Можно с огромной долей вероятности утверждать, что если взять любое свежее масло из вышеперечисленных проблемных и нагреть, то злополучный шлак и вылезет. То есть можно его менять хоть раз в 1000км, но как только поршни достигнут температуры выпадения присадок из масла в осадок, то уже запущен процесс отложения грязи в двигателе. Единственное послабление, что дизеля куда "холоднее" бензиновых собратьев.
2. Замена масла по пробегу некорректна. Поясню. Две машины. Одна на межгороде, другая толкается вечно в пробках. Та, что в городе "наматывает" 5 тыщ за год, а та, что на межгороде за месяц. Итого: на одной машине 1 замена масла в год, на другой 12. Вопрос какому двигателю хуже? Вроде замена у обеих машин как по регламенту.
3. Какие масла льют в Японии? Можно просто марки.
4. Позволю себе ещё вопрос. Что льют в поддельное масло? То есть, логично, что есть смысл подделывать дорогие брендовые фул синтетики. Что льют вместо них? Минералку? С топливом хреновым тоже не очень согласен.
12. Просвещённый - 28 Сентября, 2015 - 10:38:39 - перейти к сообщению
Та, что в городе "наматывает" 5 тыщ за год, а та, что на межгороде за месяц. Итого: на одной машине 1 замена масла в год, на другой 12. Вопрос какому двигателю хуже? Вроде замена у обеих машин как по регламенту. Добавлю. Та что в городе больше испытывает нагрузки: стоп-старт, стоп-старт. Та что за городом движется относительно ровно. По мне, так однозначно судить сложно. Пример вода, пока не доводишь до кипения, соли не выпадают (накипи нет). Кипятишь - появляется накипь. наверное так и со шлаком в двигателе.
13. Cometis - 28 Сентября, 2015 - 10:53:34 - перейти к сообщению
Просвещённый пишет:
По мне, так однозначно судить сложно.
Вот по этому в регламентах и придумали категории эксплуатации и в зависимости от них идет заменарасходников при разном пробеге.
14. Toxic - 28 Сентября, 2015 - 11:35:36 - перейти к сообщению
TEPMOMETP те тесты, что выше, ровным счётом ничего не показывают...
чтобы определить какое масло лучше лить в конкретный двигатель нужно всего лишь сдать отработку после определённого пробега(времени, моточасов) в лабораторию, желательно приложив образец свежего масла из той же канистры, и посмотреть на результаты. И это будет факт, а то что там на картинках - колбочки какието, выжарка при запредельных температурах. Кто сказал что в наших моторах такие условия вообще возможны?
Это моё мнение по данному вопросу, по моему я его уже высказывал раньше гдето в этой же теме...
15. Toxic - 28 Сентября, 2015 - 11:40:15 - перейти к сообщению
таким же образом можно определить и сроки замены для своей машины, для своих условий эксплуатации, просто сдавая отработку в лабораторию через определённые промежутки времени/пробега/моточасов, кому как нравится, и следя за характеристиками.
Дорого, долго, но это единственный достоверный способ, всё остальное - гадание на бобах.
16. Cometis - 28 Сентября, 2015 - 15:44:37 - перейти к сообщению
Я просто оставлю это здесь [url]http://foton-motors.ru/articles/Отложения_в_двигателе_и_моторные_масла[/url]
17. SCOUT - 28 Сентября, 2015 - 15:55:28 - перейти к сообщению
TEPMOMETP а как думаете зачем производитель двигателя вывел для пользователя среднюю цифру как 5000 км? и тут нет связи где мотор накрутит эти 5000 км, в городе или на трассе.

5000 км это среднее значение, с учетом предельного периода работы присадок масла то или иной классификации ..

на дизель генераторах мощностью свыше 200 квт, вообще эта цифра равна 50 часам. и плевать на то что масло за 50 часов практически такое же светлое, как и заливалось.
18. TEPMOMETP - 29 Сентября, 2015 - 10:31:00 - перейти к сообщению
Toxic, для вас не является фактом колба с выпавшим пакетом присадок? То есть цифры анализа отработки нагляднее такой колбы?
2. Какие факты вы хотите увидеть в анализе отработки? А что вы хотите увидеть, если уже есть расход масла и оно регулярно доливается? Цифры чуть поработавшего масла? Анализ крови хороший, ну и что, что она идёт горлом.
3. Как можно доверять анализу масла если вы не вскрываете фильтр?
4. Ну да, в вашем двигателе поршни, кольца и стенка цилиндра еле до 100 градусов доходят, а турбина так вообще при комнатной температуре работает. Чему там греться то? Бензин/солярка не выдают же при горении до 1000 градусов.

Могу утверждать, что шлак в двигателе, залегание маслосъёмных колец, задиры на зеркалах цилиндров и прочее непотребство возникают только из-за использования масла выкидывающего пакет присадок при температуре. Такого как на "не являющихся фактом колбах".
19. Chen - 30 Сентября, 2015 - 03:04:19 - перейти к сообщению
Покупайте масло у проверенных продавцов, пользуйтесь рекомендованным производителем и меняйте в положенный срок! Вот и будет Вам счастье! А все эти колбочки и пробирки, забивание мозгов всякой херью. Придет не опытный чел на форум, почитает ваши посты, и за сердце схватиться от такой информации! Радость
20. SCOUT - 30 Сентября, 2015 - 04:10:37 - перейти к сообщению
Chen Дима но как же такой журнал как "зарулем".. их инфа - горный хрусталь, чистейшая вода, мана небесная..

а не просто писульки которые могут быть тоже оплаченными одним из продавцов.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0271]     [ Gzip Disabled ]