» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » ПП от 1 кз-те на 2лт-е

Страниц (1): [1]
 

1. данияр - 15 Октября, 2015 - 03:55:52 - перейти к сообщению
Привет из Жезказгана! Пришел конец моему плунжеру,симптомы всем известно холодныи с пол пина на горячию гоняю 20- 30 секунд.Холодную ванну примет сразу заводится.Было решено экспериментировать с ПП от 1 кз-те.У друга без дело валялся с прежнего СЮРФа с ДВС 1 кз-те.Снял свою ТНВД убрал ПП у.Поставил ПП от 1кз-те,волновую шаибу оставил свою т.е от 2лт-е.Все собрал настал момент завотки.С второго раза завел,обороты 750 держит норма,заглушил -завел по 10 раз все отлично.Начал полную зборку,залил тосол.Ребята прет как танк ,с места рвет дыма нет практичеси когда газанеш синеватыи дымок появится и исчезает.Ездил по городу км 25.Приехал домои заглушил по турботаимеру.После обеда хотел поехат ,Амои танк никокую не хочет завести ,даже схватки нет,посадил акум .Усоседа взял акум еще раз пробоват нехочет,воздух ,провода всю вся проверил все норме.Потом с другом сняли воздухан плесканули туда газу(боллоне которыи)завелас но гоним.Холостои держит отлично,ДВС шепчит ни кокого лишнего звука.Но как только газанеш и отпускаеш глохнет и заводится только газом.2 -3 раза так завел и бросил машину в боксе.Что не так ?где искат косячку?Эти 25 км ездыи на ПП 1кз-те словом не передаш,я удивился что наша "лт-е может так тянут,сидиш на кончике газа?У кого какие советы даваите вместе подумаем.ВСЕ.
2. SCOUT - 15 Октября, 2015 - 04:08:02 - перейти к сообщению
Данияр, тут скорее косяк не в плунжере а в самом корпусе..

корпус снашивается в разы быстрее.

плунжер 1КЗ можно поставить только на волнушку 1КЗ, иначе шпонки разные, на 1КЗ большая шпонка на 2лте и 3сте маленькая.

если поставить плунжер от 1КЗ на шпонку 2лте будем люфт плунжера огроменный, а это будет силно нарушать правильную работу опережения..

я такие эксперименты еще лет 7 назад закрыл, когда все правильно работает, на плунжере 1КЗ, 2лте дымит как черт, поршневая тупо не может проглотить, но это когда все правильно с работой в механизме регулирования угла опережения..

а в итоге разлад сильный.. ставил потом тнвд от 2лте бу и забывали о том что едет не совпадение в работе
3. данияр - 15 Октября, 2015 - 04:19:24 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Данияр, тут скорее косяк не в плунжере а в самом корпусе..

корпус снашивается в разы быстрее.

плунжер 1КЗ можно поставить только на волнушку 1КЗ, иначе шпонки разные, на 1КЗ большая шпонка на 2лте и 3сте маленькая.

если поставить плунжер от 1КЗ на шпонку 2лте будем люфт плунжера огроменный, а это будет силно нарушать правильную работу опережения..

я такие эксперименты еще лет 7 назад закрыл, когда все правильно работает, на плунжере 1КЗ, 2лте дымит как черт, поршневая тупо не может проглотить, но это когда все правильно с работой в механизме регулирования угла опережения..
Салам Федя.дыма ваще не было когда газуеш на 3000 оборотов тогда синенким.Черныи дым нету.да всас овигенно аж турбина свестит.
а в итоге разлад сильный.. ставил потом тнвд от 2лте бу и забывали о том что едет не совпадение в работе
4. SCOUT - 15 Октября, 2015 - 04:23:09 - перейти к сообщению
данияр ну так синий дым это позднее опережение
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0118]     [ Gzip Disabled ]