Приветствую
Проблема в двигателе, начал троить, решили поменять всё сразу, катушки с проводами, свечи, и всё равно осталась эта проблема, троит и по ровной местности ехать может, немного возвышенность он нифига не едет и ещё и стреляет
Подскажите что может быть?
P.S. Купили на всякий случай блок управления двс, оригинал, заменили, ничего не изменилось
AndrewDK пишет:Всмысле не тянет? Может ТНВД, компрессия, фиговое топливо, фильтра. И как машина не тянет? Обороты есть и не едет или обороты не поднимаются если даже газ в пол жмешь?
Какое ТНВД, он бензиновый!)) 2.7
Venom001Замерьте давление на топливной рампе!
Возможно и форсунки почистить нужно!
Venom001 замерь компрессию в моторе, и проверь зазор в клапанах..
Venom001 пишет:Приветствую
Проблема в двигателе, начал троить, решили поменять всё сразу, катушки с проводами, свечи, и всё равно осталась эта проблема, троит и по ровной местности ехать может, немного возвышенность он нифига не едет и ещё и стреляет
Подскажите что может быть?
P.S. Купили на всякий случай блок управления двс, оригинал, заменили, ничего не изменилось

Завтра поедем к электрикам, будем делать диагностику, может она что покажет)
Venom001 а что электрики стали мерять давление в рампе? и что они смогут сказать
....Если стреляет, как Вы говорите, то это указывает на неправильно установленное зажигание. Стрельба в воздухан, зажигание ранее. Стрельба в глушитель - зажигание позднее. А если уж не тянет в малую горку, то это большая ошибка выставления зажигания. Проверяйте.
Хомяк не допускаете открытых клапанов?, этот мотор с радостью зажимает зазоры и потом работает во впуск
SCOUT пишет:Хомяк не допускаете открытых клапанов?, этот мотор с радостью зажимает зазоры и потом работает во впуск
И это тоже допускаю. Если "Всё поменяли" могли и в клапанах напутать зазоры, как вариант.
Хомяк пишет:SCOUT пишет:Хомяк не допускаете открытых клапанов?, этот мотор с радостью зажимает зазоры и потом работает во впуск
И это тоже допускаю. Если "Всё поменяли" могли и в клапанах напутать зазоры, как вариант.
Я так понял ДВС они не разбирали, а после троения начали копаться с самых распространенных причин!
Так они скорее всего провода местами попутали.
Зачем сразу покупать такое количество не нужных запчастей.Надо начинать с элементарного,померить компрессию,скорее всего,прогорел клапан(в худшем случае,поршень)
morychok пишет:Хомяк пишет:SCOUT пишет:Хомяк не допускаете открытых клапанов?, этот мотор с радостью зажимает зазоры и потом работает во впуск
И это тоже допускаю. Если "Всё поменяли" могли и в клапанах напутать зазоры, как вариант.
Я так понял ДВС они не разбирали, а после троения начали копаться с самых распространенных причин!
Да двигатель не разбирали, а поменяли катушки и броне провода, и всё тоже что и было(
Стреляет и в сопку не едет(
А на катушечном как настроить зажигание?
На трамлёрном то можно а вот на катушечном как?
Venom001 Мерьте компрессию, Вам же сказали! Может и клапан какой сгорел!
Venom001 не как, там все комп задает, проверь компрессию..
Разобрали, сняли крышку двигателя, датчик который считывает положение коленвала, на коленвале есть метки по которым он считывает, выставив как должно быть, то метки на нижнем шкиве не совпадают(
Щас думаем ослабить цепь грм, и провернуть двигатель чтобы метка на шкиве совпала)
Фото в придачу вылажу)
Может что ещё посоветуете)
Venom001 Ну тогда уже ВМТ и все метки проверяйте!
Датчик на распреде сомневаюсь что регулируется.