1. Toxic - 02 Декабря, 2015 - 12:18:02 - перейти к сообщению
Продолжение темы "Не заводится дизель ".
2. KostanayValentin - 02 Декабря, 2015 - 12:18:17 - перейти к сообщению
Вчера завел, шептал, сегодня полдня поездил только приехал домой он опять заглох и не заводится
Помогите пожалуйста разобраться с 1KZ
Помогите пожалуйста разобраться с 1KZ
3. Андрей81 - 10 Декабря, 2015 - 10:03:40 - перейти к сообщению
пожалуй подпишусь
4. Nikels - 10 Декабря, 2015 - 12:16:43 - перейти к сообщению
Где-то на форуме проскочил совет парню, который жаловался на густые, белые клубы не то пара, не то дыма, готовить денежки, как минимум на замену прокладки под головкой. Я, признаться, по первым морозам тоже здорово приуныл, наблюдая за собой густую, многометровую завесу, особенно при интенсивном разгоне с перекрестков. Однако сомнения все же были. И самое интересное, что выхлоп абсолютно не пах тосолом. Мало того, тосол вааще ни на милилитрик не уходил из расширительных бачков (не опечатка, их у меня два соединенных последовательно, один штатный, другой поставил выше….). А теперь то, что удалось сделать и выяснить. Но не до конца. Посему и прошу помощи клуба. Хочется отметить, что движок работал ровно, заводился очень хорошо, не коптил вообще, сизого дыма тоже не было. Один пар. Не устраивало только то, что не было тяги и жрал 35!!!!! литров. Заводится вдогонку, работает ну очень мягко. Все признаки позднего зажигания. Насос стоит точно по меткам. Да стала на холодную с насоса солярка подкапывать. Решил заняться.
Поставил машину на ремонт. Снял ТНВД, отдал на ремонт. Тем временем снял головку, хотел шлифануть, не стали даже заморачиваться, замерили – норма. Осмотрели, нет трещин. Притер клапана, подобрал шайбы, выставил тепловые зазоры, проверил форсунки - норма. Поменял компрессионные колечки, собрал. Тем временем подошел насос. По словам мастерового все сеточки были забиты ворсом от фильтра. Поэтому он, типа и потек. Ну, говорит, теперь попрет……. Завел. Не попер. Как было, так и осталось. Тот же пар на старте, те же 35 литров. Просто сухой насос. Мастеровой посоветовал скинуть фишку с опережения на работающем движке, для проверки датчика. Скинул. Чуть не нагадил от неожиданности. Лязг жуткий. Воткнул на место, нормализовалось. Значит работает. Ну тогда, говорит, поверни насос пораньше. Это будет корректировкой нашей хреновой соляры. Как на бензинке к плохому бензину…. 5-7мм. ничего не дало вааще. А вот 11-13мм., уже разница почувствовалась. Жесткости в работе двигателя не прибавилось, обороты ХХ не повысились, а вот приемистости добавилось. И самое интересное, стало значительно меньше пара, а расход снизился до 25. Конечно же загорелся «Чек» на холостых с двенадцатым кодом, который при малейшем повышении оборотов тух ровно через пять сек. и загорался ровно через пять секунд при возврате холостых оборотов.
Но 11-13мм. раньше, это не нормально. Парни, давайте порассуждаем, может ли из за Спила быть таким расход, при условии, что дозировку не крутили (колпачек по заводскому на месте). И почему при таком значительном опережении впрыска, движка не прибавляет жесткости работы. Какой датчик искусственно компенсирует значительное статическое опережение. Ну и интереса ради, из за чего такое парение? Типа топливо в трубе догорает?
Поставил машину на ремонт. Снял ТНВД, отдал на ремонт. Тем временем снял головку, хотел шлифануть, не стали даже заморачиваться, замерили – норма. Осмотрели, нет трещин. Притер клапана, подобрал шайбы, выставил тепловые зазоры, проверил форсунки - норма. Поменял компрессионные колечки, собрал. Тем временем подошел насос. По словам мастерового все сеточки были забиты ворсом от фильтра. Поэтому он, типа и потек. Ну, говорит, теперь попрет……. Завел. Не попер. Как было, так и осталось. Тот же пар на старте, те же 35 литров. Просто сухой насос. Мастеровой посоветовал скинуть фишку с опережения на работающем движке, для проверки датчика. Скинул. Чуть не нагадил от неожиданности. Лязг жуткий. Воткнул на место, нормализовалось. Значит работает. Ну тогда, говорит, поверни насос пораньше. Это будет корректировкой нашей хреновой соляры. Как на бензинке к плохому бензину…. 5-7мм. ничего не дало вааще. А вот 11-13мм., уже разница почувствовалась. Жесткости в работе двигателя не прибавилось, обороты ХХ не повысились, а вот приемистости добавилось. И самое интересное, стало значительно меньше пара, а расход снизился до 25. Конечно же загорелся «Чек» на холостых с двенадцатым кодом, который при малейшем повышении оборотов тух ровно через пять сек. и загорался ровно через пять секунд при возврате холостых оборотов.
Но 11-13мм. раньше, это не нормально. Парни, давайте порассуждаем, может ли из за Спила быть таким расход, при условии, что дозировку не крутили (колпачек по заводскому на месте). И почему при таком значительном опережении впрыска, движка не прибавляет жесткости работы. Какой датчик искусственно компенсирует значительное статическое опережение. Ну и интереса ради, из за чего такое парение? Типа топливо в трубе догорает?
5. Cometis - 10 Декабря, 2015 - 16:01:53 - перейти к сообщению
Тнвд на помойку(c) skout
6. Nikels - 11 Декабря, 2015 - 11:31:22 - перейти к сообщению
[quote=Cometis][/quote]
Да что-то дюже радикально, на мой взгляд. Это ж не копеечная прокладка, которую можно нечаяно порвать и выкинуть..... Плунжер давит нормально, потроха не изношены, датчики работают, за что ему такая бесславная перспектива? Может будут более мягкие решения?
Да что-то дюже радикально, на мой взгляд. Это ж не копеечная прокладка, которую можно нечаяно порвать и выкинуть..... Плунжер давит нормально, потроха не изношены, датчики работают, за что ему такая бесславная перспектива? Может будут более мягкие решения?
7. viccrow - 11 Декабря, 2015 - 16:25:03 - перейти к сообщению
Турба то Давит?
8. Nikels - 11 Декабря, 2015 - 19:44:10 - перейти к сообщению
[quote=viccrow][/quote]
Да, турбина работает нормально, на динамичный разгон только на нее все надежда, подхватывает примерно на 2 200 об., даже масло почти не гонит, снята с битого Сурфа, у которого расход выше пятнадцати литров на сотню приводил хозяина в полуобморочное состояние))).
Сейчас на второй раз проверяю проводку ко всем датчикам. На работающем двигателе снятие фишки с датчика оборотов коленвала даст изменение частоты вращения или какие либо другие характерные признаки? Кто пробовал снимать?
Да, турбина работает нормально, на динамичный разгон только на нее все надежда, подхватывает примерно на 2 200 об., даже масло почти не гонит, снята с битого Сурфа, у которого расход выше пятнадцати литров на сотню приводил хозяина в полуобморочное состояние))).
Сейчас на второй раз проверяю проводку ко всем датчикам. На работающем двигателе снятие фишки с датчика оборотов коленвала даст изменение частоты вращения или какие либо другие характерные признаки? Кто пробовал снимать?
9. viccrow - 12 Декабря, 2015 - 18:10:17 - перейти к сообщению
Тарахтеть будет
10. Михася - 15 Февраля, 2016 - 14:35:26 - перейти к сообщению
Всем драсти . Не подскажите , может ли накрыться спил если его открутить и поставить обратно на место ? Сочилась соляра из под спила ну я выкрутил его поменял резинку и закрутил обратно . больше ничего не трогал . вот теперь машину не могу завести .
11. Басурман - 15 Февраля, 2016 - 14:53:07 - перейти к сообщению
Доброе время суток. Такая ситуация продал своего пикапа купил точно такого же в Актау . Привез на автовозе . приехал сдох аккум пришлось вытасквать с сетки на эвакуаторе. привез на базу зарядил аккум . стартер крутит с одолжением . Дернул с толкача завелся . Прогрев . выключил двигатель через час не успев дотронуться до ключа авто заводиться . Был случай выключаю зажигание двигатель работает пришлось остановить воткнув на 5 и резко выжать сцепление. теперь постояв 5 дней снова не заводиться. Завтра буду дергать с толкача
12. SCOUT - 15 Февраля, 2016 - 15:33:31 - перейти к сообщению
Михася 101 % занес грязь в клапан. или ремонтировать старый клапан или ставить новый
13. SCOUT - 15 Февраля, 2016 - 15:34:11 - перейти к сообщению
Басурман а может свечи уже того, вот он после постоя и не заводится
14. Басурман - 15 Февраля, 2016 - 15:48:56 - перейти к сообщению
Думаю да так как напрямую кидаю ноль эмоций. А почему стартер не крутит или с большим одолжением на моем старом хоть крутил шустро
15. SCOUT - 15 Февраля, 2016 - 15:53:04 - перейти к сообщению
Басурман пишет:
Думаю да так как напрямую кидаю ноль эмоций. А почему стартер не крутит или с большим одолжением на моем старом хоть крутил шустро
ну может такой изношенный стартер, сам знаешь что машинки у тебя не с автосалона))
стартер снять на ремонт, свечи проверить и заменить и поедит чадилка
16. Басурман - 15 Февраля, 2016 - 15:54:26 - перейти к сообщению
ок. спасибо
17. Михася - 15 Февраля, 2016 - 16:12:22 - перейти к сообщению
блин жалко только месяц назад с привозного тнвд снял . спасибо ! завтра промывать буду .
18. SCOUT - 15 Февраля, 2016 - 16:22:39 - перейти к сообщению
Михася не в обиду, а что с привозного тнвд он чем то хорош? по мне или новый или новый.. все чему больше 100 т. км уже не торт
19. Михася - 15 Февраля, 2016 - 16:40:37 - перейти к сообщению
я бы с радостью новое все поставил . все в денюшку упирается .
20. SCOUT - 15 Февраля, 2016 - 16:41:07 - перейти к сообщению
Михася ну это да...