» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Не заводится дизель

Страниц (11): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

61. Cometis - 21 Апреля, 2016 - 07:27:40 - перейти к сообщению
Dmitriy Surf пишет:
150 км тащить автомат буксиром не вариант, разве что кардан скидывать...
У нас есть отличное положение на раздатке, "N" называется.
62. Dmitriy Surf - 15 Июня, 2016 - 06:29:46 - перейти к сообщению
Поменяли датчик КВ, ошибка ушла машина заводится, работает нормально...даже едет, только глохнет через неоторое время...вообщем так и получилось что часть пути (150 км) ехал а часть пути на галстуке...ошибок не дает никаких (11моргает) глохнет и снова заводится...последние 40 км уже повесили на тросс...но отработал на холостых всю дорогу....вчера повесил на подачу прозрачную трубочку...и напрямую мимо фильтра с бака...воздуха не видно ..крышку бака открутил...как прогреешь то даешь оборотов побольше то глохнет...заводится потом без проблем....непойму...опять спилл валв?...это за последнее время уже 3-й....бак чистил до этого всего...фиг знает может еще что то может быть...щас пойду все по азбуке с самого начала все диагностировать...фигня какая то....работает потом глохнет...потом опять работает...
63. hunter39 - 10 Июля, 2016 - 13:06:53 - перейти к сообщению
Всем привет.друзья помогите с проблемой.сурф 1кз,95г.в.,отказывается заводится.топливо не поступает на форсунки.Было сделано:напряжение на спв-10.5 и 12 в.датчик числа оборотов 230 Ом,спв ставил с рабочего тнвд и тнвд полностью(благо есть донор)целостность проводки проверена электриком,тнвд отдавал топливщику,сказал-норма и спв при подаче напряжения сказал работает.при подаче напряжения на спв на прямую заводится но не всегда.подскажите куда еще копать???
64. Toxic - 11 Июля, 2016 - 03:50:59 - перейти к сообщению
hunter39 пишет:
при подаче напряжения на спв на прямую заводится но не всегда
должен заводиться всегда и набирать обороты резко и неконтролируемо с чёрным дымом. Если нет - менять SPV.

и с другим тнвд топливо не шло?
65. hunter39 - 11 Июля, 2016 - 06:41:47 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
hunter39 пишет:
при подаче напряжения на спв на прямую заводится но не всегда
должен заводиться всегда и набирать обороты резко и неконтролируемо с чёрным дымом. Если нет - менять SPV.

и с другим тнвд топливо не шло?


все именно так и происходит,дымит черным,начинает работать в разнос.при замене тнвд картина такая же.
66. Toxic - 11 Июля, 2016 - 07:17:39 - перейти к сообщению
возможно комп помер.

проводка до датчика оборотов (сверху на тнвд белый) целая?
67. hunter39 - 11 Июля, 2016 - 08:34:10 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
возможно комп помер.

проводка до датчика оборотов (сверху на тнвд белый) целая?


комп менял,электрик говорит что целая.
68. besson - 11 Июля, 2016 - 08:34:11 - перейти к сообщению
Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Беда пришла в кишлак Слёзы в глазах . Помогите советом, неделю уже без колес. Понимаю, что вопрос поднимался неоднократно, но все же рискну спросить. Вот моя предъистория : авто-TLC Prado78 95г. в., двигатель 1кз те, уже одним цилиндром как говорится стоял в могиле, пробег 350000, эксплуатировался в жестких условиях-охота, бездор и т.д.. По цилиндрам - в 1ом менше 20, в остальных примерно к 30ти, естественно масло кушал, но заводился в принципе нормально (в последнее время все таки в догоночку, подтраивал, пока не прогреется, потом черным дымком во время движения радовал), поставил на него дополнительный отбойник масла, изготовленный из волговского бачка ГУР ну и ездил потихоньку, пока ожидался контрактный из Жапонии. Неделю назад поехали с сынулей на охоту (на сурка), и уже уже почти у выезда на трассу машинка заглохла прямо на ходу. Ну остановился,отдал гайку на одной из форсунок - топлива нет, а да, перед этим метров за 300 форсировали небольшую речушку и после этого на короткое время (сек 5-10) загорелся чек, и все, движек заглох. Может это конечно совпадение, но я полную картину так сказать описываю. Попытался стартером покрутить, крутилась как то тяжело, как будто АКБы, их 2 подразряжены, короче благополучно их посадил и домой на веревке, благо сотка в том районе брала. На следующий день подзарядил АКБы, попробовал крутануть - опять 0, топливо с форсунки так и не идет, снял ЭБУ, просмотрел внутринности (до этого уже был случай внезапной остановки из за потекших емкостей, которые сразу все поменял), нашел подпаленное сопротивление 3.9 Ома 1 Вт и транзюк К353, залез под капот, просмотрел косу - на одном из пневмо клапанов кз. Устранил, заизолировал, транзюк и резистор поменял. Проверил датчик колена, в норме, проверил датчик ТНВД, в норме, проверил на спилле во время запуска есть 12 и 10в, снял спилл, продул - почистил сеточку, разобрал его, там все чисто, но мне показалось что подзакусывает, пошлифовал матовые поверхности стаканчика, иглу. Да, спилл без напруги дулся, кратковременно подавая 12в - не дулся. При установке прокачал лягухой, грязи в посадочном отверстии спилла не было, попробовал крутануть стартером без спилла - соляра идет из отверстия, но как то не очень, лягухой мне показалось даже больше...
Ставлю спилл на место (как SCOUT учил с литольчиком) , кручу - 0, саляры на форсе нет... Остальные датчики не проверял, т. к. уважаемый SCOUT писал, что казета можно завести даже с одним датчиком ТНВД. Друзья выручайте советом, что это? Смерть ТНВД и или Спилла? Как проверить что ТНВД качает, визуально через дырку Спилла я не понял норма это или нет Не понял P.S. Чек не горит, ошибок не выдал...
69. besson - 18 Июля, 2016 - 08:52:54 - перейти к сообщению
Мужики, что ни кто с таким ни когда не сталкивался?
70. Toxic - 18 Июля, 2016 - 09:16:30 - перейти к сообщению
а что тут можно посоветовать? разбирать и смотреть/менять ТНВД... вместе с мотором.
спилл проверяется только заменой на заведомо исправный.
ps: если стружка в ТНВД, то даже исправный спил может быстро стать неисправным.
71. besson - 18 Июля, 2016 - 09:49:56 - перейти к сообщению
То есть алгоритм такой : сначала вскрыть и или снять ТНВД, прочистить, потом поставить клапан спилл новый и с ним уже проверять? А как хоть можно понять не снимая живой ТНВД или совсем не живой, если с обратки давит, то возможно жив? Да я понимаю что вопросы для бывалых глуповатые, но все таки, может скажем такое приключиться из за очень плохого топлива и что оно там грязью все забило, а я почищу все сеточки и внутренности и вдруг чудесным образом поеду. Или чудес не бывает и там обязательно серьезная поломка. Могу ли я, с помощью уважаемого сообщества определить сняв верхнюю крышку насоса труп он или еще поживет.
72. morychok - 18 Июля, 2016 - 09:54:16 - перейти к сообщению
besson пишет:
То есть алгоритм такой : сначала вскрыть и или снять ТНВД, прочистить, потом поставить клапан спилл новый и с ним уже проверять? А как хоть можно понять не снимая живой ТНВД или совсем не живой, если с обратки давит, то возможно жив? Да я понимаю что вопросы для бывалых глуповатые, но все таки, может скажем такое приключиться из за очень плохого топлива и что оно там грязью все забило, а я почищу все сеточки и внутренности и вдруг чудесным образом поеду. Или чудес не бывает и там обязательно серьезная поломка. Могу ли я, с помощью уважаемого сообщества определить сняв верхнюю крышку насоса труп он или еще поживет.

При тех манипуляциях что Вы предлагаете ничего не выйдет, здесь после снятия и разбора надо все уже будет проверять и желательно опытным мастером и вооруженным взглядом!
73. besson - 18 Июля, 2016 - 10:04:20 - перейти к сообщению
Да я понимаю, что если снимать, разбирать, то надо уже все смотреть. Ну вот, вы мне пожалуйста обьясните, если клапан спилл неисправен и соляру на форсы не подает, а как понять что тнвд живой?
74. morychok - 18 Июля, 2016 - 10:13:26 - перейти к сообщению
besson пишет:
а как понять что тнвд живой?

Снимать, разбирать, промерять и проверять всё!
Смотреть износ!
75. besson - 18 Июля, 2016 - 10:16:30 - перейти к сообщению
Ок, спасибо Прощайте
76. серёга10469 - 02 Сентября, 2016 - 06:48:24 - перейти к сообщению
увожаемые знатоки прошу помощи. 2лте лн130. копиталил мотор голова носос всё как положено, замена датчика вала тнвд и клапана дозатора. после установки двигателя на место, даже удивился завелся почти сразу. но появилась проблема стал плохо брать обороты и максимум до 2300, но на холостых работает ровно и хорошо, но немного поддымливает белым, я думал что приработается и пройдет после обкатки. потом на ходу появился глюк машина сама начала брать обороты до 2000 и сразу глохнуть при этом заводилась с пол оборота и опять всё заново, ели как докатился до дома и оставил наночь.. с утра вообще отказался заводиться. с глюком разобрался был плохой контакт в фишке дпдз. но машина так и не заводилась, даже несхватывала. я попробывал пшикнуть газа с болончика в воздухозаборник и она завелась причем отлично стал брать обороты рвет из под себя и всё бы прикрасно, но холостые держит неустойчиво какбудто одна форсунка иногда подтраивает и бывает глохнет, и заводится только с газовым балончиком и на холодную и на горячую, без газа даже несхватывает.
77. morychok - 02 Сентября, 2016 - 07:12:42 - перейти к сообщению
серёга10469 Проверяйте настройку ТНВД и Форсунок!
78. серёга10469 - 02 Сентября, 2016 - 07:20:06 - перейти к сообщению
насосс и форсунки только с ремонта
79. SCOUT - 02 Сентября, 2016 - 07:31:46 - перейти к сообщению
серёга10469 тнвд г либо собран коряво или установлен не верно
80. morychok - 02 Сентября, 2016 - 07:32:46 - перейти к сообщению
серёга10469 пишет:
насосс и форсунки только с ремонта

1 Ну если Вы при помощи баллончика с газом или там чем то запускаете ДВС значит смесь нужной консистенции не готовиться!
2 Значит так отремонтировали!
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0419]     [ Gzip Disabled ]