» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Не заводится дизель

Страниц (11): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец
 

81. серёга10469 - 03 Сентября, 2016 - 03:26:36 - перейти к сообщению
но почему до глюка с дпдз он заводился с пол оборота, но небыло тягла, после глюка тягло появилось, а с зоводкой проблемы.
82. SCOUT - 03 Сентября, 2016 - 06:28:56 - перейти к сообщению
серёга10469 патамушта, комп мог спалить
83. dodson - 03 Сентября, 2016 - 09:18:15 - перейти к сообщению
Всем доброго времени суток. Вылезла у меня такая беда - стоял на холостых начал подтраивать и глохнуть, и заводится на горячую очень долго. Проблема исчезала при полном баке. При остатке литров в 20 опять появлялась. Покурил форумы устранил воздух,почистил и отполировал спилл - ночью завел.Машина проснулась гребет из-под себя, но с утра после прогрева все повторилось. обратил внимание что после прогрева в топливной появляется воздух и с аппаратуры куда садится обратка идет соляра белого цвета как газировка. Да особо проявляется при включении задней скорости обороты проседают и поднимаются тока когда воткнеш паркрвку и с нее на повышенных трогаешся.
84. SCOUT - 03 Сентября, 2016 - 09:39:08 - перейти к сообщению
dodson 1 Выкинь клапан теперь в помойку. Полировать ничего там нельзя. А пена идет из-за убитого насоса который долго не живет когда идет подсос воздуха
85. серёга10469 - 05 Сентября, 2016 - 10:17:16 - перейти к сообщению
может из-за вакума в баке
86. dodson - 05 Сентября, 2016 - 18:02:55 - перейти к сообщению
Вакуум в баке наоборот создавался бы при полном баке. Скаут мне сказали что вы можете посоветовать где можно взять (купить) аппаратуру.
87. dodson - 05 Октября, 2016 - 17:32:14 - перейти к сообщению
Здравствуйте SCOUT! Снял аппаратуру отвез в ремонт, поменял шайбы под форсунками, купил бу лягуху оригинал с разбора, все установил завел секунд 30 работал ровно отлично поддал газу началось - затроил появился какой-то клацающий посторонний звук и черный дым на холостых сильно троит. При установке каюсь оторвал провода да вакумных датчиках которые относятся к егр коричневый датчик восстановил верно а на черном восстановил симметрично коричневому. может ли это быть причиной. На данный момент заводится упорно отказывается переодически схватывает пытается иногда завестись но сразу глохнет при этом валит вонючий черный дым.
88. SCOUT - 05 Октября, 2016 - 18:05:22 - перейти к сообщению
dodson сфотай как соединены трубки вакуумного управление на дросселе, или того хуже скинь все шланчики с дросселя, чтобы малая заслонка открылась...

и посмотри открыта малая заслонка или нет
89. dodson - 07 Октября, 2016 - 14:16:31 - перейти к сообщению
SCOUT Доброго времени суток. Сегодня завел. Дымит подтраивает. Снял все сто мешало, повторно прогнал воздух, обнаружил что 4 форсунка (самая неудобная) крутится толи плохо затянута, толи раскрутилась. Заводится стал с пол пина. Фотоаппарат завтра привезут сфотао провода и датчики. Посоветовали раскоксовать, Стоит ли?
Заранее спасибо!
90. SCOUT - 07 Октября, 2016 - 14:44:02 - перейти к сообщению
dodson НЕТ НЕ СТОИТ, приведи в порядок форсунки и ваккумную систему, с дросселем...

разкоксовка для дизеля последняя дорога
91. furiec - 26 Октября, 2016 - 07:36:08 - перейти к сообщению
Приветствуя администраторов и завсегдатых дизелистов!
У меня случай на грани фантастики.

сюрф 130 кузов 1 Кзте мотор

Включил R нажал на газ и заглох((


В прошлую пятницу у меня на ходу заглох мотор, после всех попыток его завести пришел к тому выводу что топливо не поступает в цилиндры, домой доехал на тросу. Пол года назад у меня появились проблемы с запуском двигателя на горячую , на холодную заводился с пульта а на горячую приходилось маслать немного что б завести, после запуска машина выдавала значительное колличкство черного дыма, а за тем работала в штатном режиме- хорошо ехала не дымила.
Так вот я решил что мой ТНВД сказал "продолжайте без меня я устал" . На выходных я его снял и отнес на диагностику Так как у меня в городе нет стенда где могут проверить электронный ТНВД мы просто поставили его на обычный стенд проверить хотя бы его механику и о ЧУДО он при 50 оборотах начал довать равномерно солярку, (почему на месте он ее не давал не пойму) В общем в ходе проверки была выявлена проблема в подкачивающем клапане (пузырек воздуха меньживался туда сюда на входе в ТНВД . Было принято решение разобрать ТНВД и провести его чиску с заменой всех резиночек и ТД . В ходе ремонта подозрения оправдались - 2 из 4х липесков подкачивающего клапана были залипшими и в НТВД было немного стружи ХЗ откуда она.
В итоге я потратил время установл ТНВД на место подколхозил топливные магистрали. ТНВД выставил по метке. При запуске мотор завелся спустя 3 - 4 секунды и заработал просто отлично (МОЕМУ СЧАСТЬЮ ПРОСТО НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА) )))))
И всю следующую неделю я ездил и кайфовал что мой белый стал заводиться с пол пинка!!
Но не долго музыка играла (((((( в Прошлую пятницу я опять заглох ((( случилось это следующим образом. Приехал за сыном в садик , остановился поставил на Р машину не глушил , работала печка. Забрал сына с садика сел в машину она до сих пор работала. Нажал на тормоз, переключил на R дал чуть чуть газу и с#ка ВСЕ ЗАГЛОХ......... Попытки запуститься ни к чему не привели сразу полез проверить подачу топлива , открутил подачу в форсунку - прокрутил пару раз - гайка помокрела - салярка подается соответственно клапан спинвале открывает (работает). Плюнул на все и уехал домой на такси. На след день сделал все как написано в посте у SCOUTа
1 проверил датчик положения вала тнвд на холодную сопротивление в норме
2 сопротивление датчика полодение коленвала (если не ошибаюсь он находится под стартером ) тоже в норме
3Спинвале немного не понял как его проверить но раз салярка подается в магистраль то он работает.
4 проверил все фишки на тнвд все в норме

единственная ошибка была в датчике темп ОЖ но она давно у меня на работу мотра ни как не влияла только коробка дальше 3 скорости не переключалась но в городе это и не требовалось особо. Датчик я починил (фишка оторвалась)
теперь пытаюсь сдать самодиагностику, замыкаю контакты и чек мигает очень часто, не замыкая контакты при включении зажигания он просто горит но вот что интересно при отключеном датчике темп ОЖ чек тоже постоянно маргает при диагностике .

В общем такая история у меня я зашел в полный тупик сос своей машино в чем может быть причина, что она не заводится я уже не знаю.
Прошу прощения что изложил все так подробно и долго но может кто-то из Вас сталкивался с такой же проблемой и посоветует в какую сторону копать
Заранее Всем спасибо!
92. SCOUT - 26 Октября, 2016 - 09:34:45 - перейти к сообщению
Комп сними раскрой и посмотри . Может и начал дохнуть
93. MARA1942 - 10 Ноября, 2016 - 12:11:02 - перейти к сообщению
менял аппаратуру на 2lt теперь не заводиться чем можете помочь
94. dodson - 10 Ноября, 2016 - 18:26:19 - перейти к сообщению
SCOUT. Доброго времени суток. Машину завел работает. причина - косяк при сборке аппаратуры. В спил попала соринка и аминь. клинил в положении на убывание. Первая льет, вторая капает, третья мокреет четвертая сухая. Нашел аппаратуру за полтос аккуратно перекинул спил, катаюсь определяю расход. Спасибо вам за помощь.
95. KostanayValentin - 25 Ноября, 2016 - 09:26:49 - перейти к сообщению
Добрый день!!!
Пришли холода и опять проблемы!!!
С похолоданием начались проблемы, при запуске стала еле заводится секунд 15-20 надо маслать, как схватить троит секунд 15-20 потом выравнивает, посоветовался с мастерами говорят форсунки, снял и на стенд оказалось льют, заменил распылители, проблема с троением прошла и все ровно с утра заводится с утра тяжело, свечи проверял махом до красна, на горячую с пол тыка.
Если ночью -20 и его не прогревать то с утра можно остаться без машины!
Авто запуск настраивал заводить каждые 2 часа не помогает, вечером приезжаешь первые 2 раза еще заводит потом видать застывает и нифига, в виду того что еще одна проблема появилась, когда утром заводишь с ключа на панеле продолжает гореть акум, фильтр, аварийка масли, и еще кокая то хрень, чутка прогреется глушишь и заводишь снова и все исчезает и именно из-за этого сигналка заводит и сразу глушит т.к. получается сигнал показывает что якобы машина не завелась и автозапуск отключается!
96. KostanayValentin - 25 Ноября, 2016 - 09:38:56 - перейти к сообщению
И еще когда с ключа завожу свечи прогреваю 2-3 раза да щелчка релюхи, после того как завелся может поработать секунд 20-30 потом заглохнуть я думаю где-то воздух подсасывает, лягухой накачиваешь и заново на старт, дальше работает ровно но иллюминация горит пока температура где-то до 50 не подымится, потом глушишь и заново заводишь и все лампочки гаснут.
97. Riki_tiki_tavi - 25 Ноября, 2016 - 09:47:20 - перейти к сообщению
KostanayValentin пишет:
на панеле продолжает гореть акум, фильтр, аварийка масли, и еще кокая то хрен


У меня так было когда генератор отказал, но он отказал резко и насовсем. При повторном заводе вся приборка продолжала гореть.
98. KostanayValentin - 25 Ноября, 2016 - 09:52:55 - перейти к сообщению
Riki_tiki_tavi пишет:
KostanayValentin пишет:
на панеле продолжает гореть акум, фильтр, аварийка масли, и еще кокая то хрен


У меня так было когда генератор отказал, но он отказал резко и насовсем. При повторном заводе вся приборка продолжала гореть.


Генератор летом полностью перебирал, все менял: диодный мост, щетки, и стабилизатор, т.к. начал выдавать 12 воль, после ремонта и сейчас минимум 14 даже в мороз на заведенную при горящих лампочках
99. Cometis - 25 Ноября, 2016 - 09:57:47 - перейти к сообщению
KostanayValentin просто проверьте 4 провода от генератора. Фишки на них.
100. KostanayValentin - 25 Ноября, 2016 - 10:01:58 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
KostanayValentin просто проверьте 4 провода от генератора. Фишки на них.


Хорошо, обязательно проверю, но это только происходит когда машина отстоит в мороз за 20 часа 4-5, на теплую такого нету.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0587]     [ Gzip Disabled ]