» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Газит 1 кз. Ваши варианты

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. К.С. - 10 Января, 2016 - 03:37:12 - перейти к сообщению
Доброго дня, уважаемые соратники.
Прошу не казнить за данные вопросы,но по моей проблеме ничего не нашел.
Суть. купил сурфа у перекупа. Диагностировал сам. А итоге, не досмотрел.
На горячую газит двигатель. Возил к мотористу. Снял голову. Возил на опрессовку. Она целая. Сменили прокладку китайскую с его слов на оригинал. Сменил маслрсъемные колпачки. Все поставил на место и чуда не произошло. Газит как газил. Сказал что трещина в блоке. Показать ее не смог.
На крышке расширит бочка стоит проволока. Сказал не снимать в так ездить.иначе все патрубки порвет.
Вот сомневаюсь что делать. Масло чистое. Думаю менять блок или контрактник. И то и то дорого. С утра заводится при минус 20 хорошо. Тяга есть. Крышка масленная норм, без налета. С щупа масло не давит. Может есть иная причина?
Буду заранее благодарен за опыт и советы.
2. К.С. - 10 Января, 2016 - 03:43:38 - перейти к сообщению
Забыл добавить. Обе печки работают исправно.
Температура как вкопанная, хотя много не ездил
3. morychok - 10 Января, 2016 - 05:16:38 - перейти к сообщению
К.С. Антифриз не уходит?
4. Хомяк - 10 Января, 2016 - 05:18:24 - перейти к сообщению
Будем рассуждать так. Головку Вы проверили, значит она не в счет. Когда снимали голову, вы не смотрели цилиндры на состояние? Под пробкой расширителя проволока роли не играет, а вот проволока на пробке радиатора это уже надо думать. Дальше, ясное дело надо проверить компрессию, просто проверить и с заливкой масла. Если с маслом поднимется, значит кольцам уже. писец............Масло то расходует или нет????? Уровень О.Ж. падает или нет????
5. SCOUT - 10 Января, 2016 - 05:20:30 - перейти к сообщению
Проволку с крышки убери. И крышку замени. Опрессовка головки на 100% не даёт результат. Головка может быть и кривой. Блок может но скорее всего это головка.
6. viccrow - 10 Января, 2016 - 08:31:59 - перейти к сообщению
Тоже склоняюсь к головке. То что трещины бывают и в форкамерах и визуально это не видно, это понятно . Самые коварные находятся под седлами , которые опрессовка может показать раз на третий. Подмигивание
Вот и варианты.
7. SCOUT - 10 Января, 2016 - 08:49:07 - перейти к сообщению
Китайские вообще часто пузырят по направляющую клапана..

но встречал варианты люди по 3 раза снимали и возили на проверку ориг бошку, проверка результатов не давали, а поменяли головку все уходило на раз
8. К.С. - 10 Января, 2016 - 08:49:35 - перейти к сообщению
Масло за км 800 на месте. Тосол уходит через расширительный бачек. Когда открываю крышку радиатора там норма.
Про головку как сказал мастер, уже стоит меняная.
Тк машину взял у перекупа, то конечно у нему вопросов нет.
Касаемо цилиндров. В одним были раковины очень мелкие. Мастер как-то неуверенно говорил про эту проблему.
Компрессию не мерил ещё. Собираюсь это сделать для понимания. Думаю она в норме. На морозе то хорошо заводит. И на горячую нет проблем....
И проволоку уберу радиатор не разорвет? Или воздух не попадет вместо антифриза?
А то сейчас газики идут в бачек, а так в радиатор.
И Ваше мнение по вопросу замены блока? Мастер предлагает в сборе его взять. Но если проблема не исчезнет понимаю что скажет....блок кривой. Я не при делах.
Цена вопроса - перебрать пустую 45тыс. Поставить полную -30.
Реально от цен в шоке. 45 руб.за 4 дн работы....КОСМОС
9. viccrow - 10 Января, 2016 - 09:04:11 - перейти к сообщению
Если не Гагарин то смени сто или мастера Радость
10. К.С. - 10 Января, 2016 - 10:50:06 - перейти к сообщению
Вообще не Гагарин )))
У нас не так много мастеровых толковых к сожалению....
11. Лёлик - 13 Января, 2016 - 11:30:05 - перейти к сообщению
К.С. пишет:
Тосол уходит через расширительный бачок. Когда открываю крышку радиатора там норма.

А откуда он появляется обратно в радиаторе, если его через бачок выгоняет? Раковины в цилиндрах могут быть от попадания в них тосола. Вариант "давай менять всё по очереди", думаю, совсем не вариант. Дешевле мотор взять за 100-120рупий.
К.С. пишет:
На крышке расширит бочка стоит проволока.

Не очень понятно, какую функцию она там выполняет? Там же есть сбросник, там давления в принципе нет.
Я тоже склоняюсь к теснутой голове(и у мастера тоже). Полтора года назад менял головки на 2-х Сурфах. Ставили Китай. Товарищ взял со всей требухой, а я пустую и воткнул туда всё своё. Полтора года- полёт нормальный. Мастеровые даже поговаривают, якобы братья наши восточные делают ещё лучше японцев, учтя их косяки. Утверждать не берусь, но всё может быть.
Возможно, газит не сильно, поэтому и дырку в голове не видно. Контрактную ставить, получится, наверно, тоже самое.
Я бы рассмотрел варианты установки новой китайской головы, а если получится точно выяснить, что это блок, то контрактный ДВС. А свой распродать по зч, половину денег отбить. У нас некоторые конторы, которые продают, и компрессию мерят, и заводят, и диагностируют, и гарантию после этого ещё дают.
12. К.С. - 15 Января, 2016 - 02:48:17 - перейти к сообщению
Голова уже Китай.
Теперь вопрос стоит по замене блока. Стоит или не стоит.
Предлагает взять пустой и вставить в него все мои потроха. К Затратам примерно 45 работа + блок около 10-20 тыс.руб.
Касаемо мастера, с кем из бывалых не разговаривал, все его рекомендуют. даже сами мотористы.
Косяков после него очень мало.
Про крышку на радиаторе полагаю для того, чтобы давление выходило сразу в бачек. (соответственно и антифриз). Назад полагаю что его не забирает, хотя и может.
13. viccrow - 15 Января, 2016 - 04:12:00 - перейти к сообщению
К.С.
За блоком , пойдет замена двс на контрактный. Радость
14. SCOUT - 15 Января, 2016 - 05:16:18 - перейти к сообщению
К.С. какие ваши потроха? Это что за моторист такой инвалинд на голову. Если блок менять только в сборе с своими поршнями. Иначе смысл такого ремонта. За такое поедложение минимум по роже дать нужно было. Поменять головку за 300$ вам не предложили а вот испоганить низ мотора легко.
15. К.С. - 16 Января, 2016 - 23:35:32 - перейти к сообщению
Вот и думаю блок в сборе брать....
Других мотористов нет. Все у кого спрашиваю его рекомендуют
16. SCOUT - 17 Января, 2016 - 07:37:16 - перейти к сообщению
К.С. а не проще тогда движок целиком махануть, а то окажется трабла в головке будет не смешно.

или замени головку и все, головку куда дешевле всего заменить
17. сергей владимирович - 17 Января, 2016 - 11:37:10 - перейти к сообщению
бери контрактный мотор ине парся при любом раскладе дешевле будет навесуха в запас со старова двс только кампресию сразу повозможносте померь на кантрактнике.
18. ХАМИТ - 23 Января, 2016 - 13:55:54 - перейти к сообщению
Всем салам. Если есть интерес есть у меня бошка в сборе и блок без поршней. Могу доставит до астрахань
19. К.С. - 27 Января, 2016 - 04:06:26 - перейти к сообщению
[quote=ХАМИТ][/quote]
Спасибо, но я с Хабаровска. На месте проще найти
20. Лёлик - 29 Января, 2016 - 01:28:50 - перейти к сообщению
Вчера состоялся МЕГАБАТЛ с одним товарищем. Закипятил он Прадика 95-го с мотором 1KZ. Головке пипец, в 4-м цилендре тоже какие-то промблемы. Голову хочет поставить контрактную, блок загильзовать со всеми вытекающими последствиями. Цена ремонта 85 килорублей при стоимости контрактного мотора 110. Аргументов привёл миллион: и то что знакомые мотористы делают, и головку проверят, и кольцапрокладкогильзы оригинал, и контрактники мёртвые все как один. К конструктивным контраргументам оказался глух: и то что этим знакомым мотористам потом не предъявишь, и то что все запчасти выпускаются в Синапурмалазиякитайэмиратах, и то что перед покупкой контрактный мотор можно чуть ли не наизнанку вывернуть.
Вобщем имхо при цене ремонта 85, я за контрактник за110
С другой стороны, мотористы тоже кушать хотят...
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0166]     [ Gzip Disabled ]