» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Не заводится в мороз 1KZ-TE!!! Помогите советом

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. Maxim007 - 21 Января, 2016 - 23:33:06 - перейти к сообщению
Всем здравствуйте!!!
Не могу завести двигатель, с понижением температуры до -25. Да же не прихватывает и не дымит, как будто топлива не поступает. Пробовал с эфиром, бесполезно. В гараже в -15 легко запускается. Свечи, топливный фильтр и аккум стоят новые. Еще заметил, что на морозе лягушка насоса подкачки, не нажимается! А при подкачке в гараже может издавать урчащий звук, как будто там пузырьки воздуха. но все равно быстро заводится. Не могу грешить на качество топлива, т.к многие заливают на той же заправке и все норм в -28 и без вебасты.
2. morychok - 22 Января, 2016 - 01:08:29 - перейти к сообщению
Maxim007 Попробуй топливный фильтр кипятком полить!
3. Cuba - 22 Января, 2016 - 01:55:56 - перейти к сообщению
Maxim007 пишет:
Еще заметил, что на морозе лягушка насоса подкачки, не нажимается!


Вот это действительно странно, может там вместо солярки кусок льда??? Радость

Кипятком фильтр отлейте, как вам уже сказали, и шланги топливные заодно.
4. Toxic - 22 Января, 2016 - 03:26:22 - перейти к сообщению
не нажимается, значит солярка перешла в твёрдое агрегатное состояние)
поэтому и не схватывает и не дымит, просто не поступает туда соляра.

слить в бутылку немного, поставить рядом с машиной, понаблюдать во что она превратится.
ато может там:
5. Maxim007 - 22 Января, 2016 - 09:29:37 - перейти к сообщению
Откручивал отстойник, норм льется. Да и присадки в этот раз добавил прилично. В электрике не может быть проблем? Может клапан какай? Датчик не дает завести?!
В -28 трудно лягушку менять) и фильтр откручивать
6. Cuba - 22 Января, 2016 - 09:40:53 - перейти к сообщению
Maxim007

Максим,
причем тут датчик, если в гараже авто заводится?

Возьмите пару ведер горячей воды и отлейте ТНВД, топливные трубки, фильтр и остаток воды на двиг Радость
7. Maxim007 - 22 Января, 2016 - 10:04:18 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Maxim007

Максим,
причем тут датчик, если в гараже авто заводится?

Возьмите пару ведер горячей воды и отлейте ТНВД, топливные трубки, фильтр и остаток воды на двиг Радость


Пару ведер не получится)) сейчас пойду попробую на фильтр по лью. Два термоса заправил кипятком. Посмотрю зашевелиться ли лягушка насоса.
Но все равно странно у друзей на тойоте хайс и на ренж ровере все заводилось. С трудом но заводилось. Одна заправка. В багажнике стоит образец топлива. Делаю это каждую заправку. Норм чистая соляра. Может это конструктивная особенность.
Пойду пробовать потом отпишу
8. Toxic - 22 Января, 2016 - 10:15:27 - перейти к сообщению
соляра обычно сверху быстрее застывает, и в трубках тнвд, там тонко. поэтому с отстойника может и бежать...
хотя, если в бутылке прозрачная, то хз даже.
долго стоит машина? салон долго промерзает, а под капотом быстро продувается...
9. jeka - 22 Января, 2016 - 10:46:40 - перейти к сообщению
Maxim007 новые свечи не аргумент, проверь напругу на них, а так поливалки эти в -28 это фигня, в Алмаате еще сработает при -10 Радость
10. SCOUT - 22 Января, 2016 - 11:12:46 - перейти к сообщению
Maxim007 а при чем тут друзья? А состояние твоего ведра в учет не принимается? Может у них состояние лучше. Хаис по определению оствает дольше и меньше сюрфа. А на ренже так там дизель не форкамерный и с подогревом колектора
11. SCOUT - 22 Января, 2016 - 11:17:23 - перейти к сообщению
У меня стоянке стоиь новый амарок прихватило на улице -10 проблема явно с топливом. А рядом стоит митса делка так она не может завестись неделю и тут явно проблема не в топливе, в машине.

Дизель не любит наездников. Осень это пора подготовки дизеля, фильтра , проверка свечей, компрессии хоть один раз и так далее. Форсунки хоть раз проверялись
12. jeka - 22 Января, 2016 - 11:40:36 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Дизель не любит наездников. Осень это пора подготовки дизеля, фильтра , проверка свечей, компрессии хоть один раз и так далее. Форсунки хоть раз проверялись
как то свой года 4-5 назад заводил в мороз ниже 30, так там и второй сюрф подогнали, провода кинули, двиг укрыли лампу под мотор, заводили с канистры и хрен там, а все потому что двиг был без компресии.
13. Maxim007 - 22 Января, 2016 - 13:26:49 - перейти к сообщению
В общем полил из термоса кипяток на лягушку, буквально чуть чуть. Она начала качать. Но очень туго с урчащим звуком ттррр тррр.)) На улице -23. Начал крутить стартером не заводится. После прокрутки она опять прокачивается. Вот так раз 30. Покрутил-прокачал. Прикурил от другой машины. И завелся сурф. И лягушка сразу начала прокачиваться легче но так же с урчащим звуком. На теплой машине или в гараже в -15, такого нет. Качает без звуков. Может это в тубках или тнвд перемерзает. Компрессию не мерял ни разу. Форсунки не проверял. С чего начать да же не знаю. Хочется конечно во дворе машину ставить, а не в гараже. Т.к он не близко)
И машина не завелась после простоя 8 часов. На улице было -18, а утром уже -30.
Кстати тойота хайс стояла более суток на этом морозе и завелась. Правда с двумя аккумами. (зимний вариант) У меня же один аккум и одна печка наверное летний вариант сурфа. Подскажите есть альтернатива что бы без вебасты обойтись и машина заводилась? Что заменить? Пробег у меня 400тыс но едет очень хорошо
14. jeka - 22 Января, 2016 - 13:41:53 - перейти к сообщению
Maxim007 сетку с бака для начала выкинь
15. SCOUT - 22 Января, 2016 - 14:15:13 - перейти к сообщению
Maxim007 дело проще, если дома есть горячая вода, перед стартом набираешь 5 Л баклажку и заливаешь фильтр и тнвд водичкой, заводишь и оставляешь минут на 30 работать на х.х. пускай салярка перемешается, после этого едешь на азс заливаешь бак бензы 80 а лучше керосина ( из расчета на 60 Л литров 5 бензы или литра 3 керосина) хорошенько перебалтываешь все в баке, выкатываешь это все, и уже готовишься по лучше.. перед заправкой заливаешь антигель в нужной пропорции
16. Maxim007 - 22 Января, 2016 - 14:23:54 - перейти к сообщению
Первый раз заливал полный бак, когда это случилось в первый раз. Отогрел машину завел. В баке было литров 10. Я поехал заправил еще 10 л в канистру, залил туда размораживатель хай гир в нужной пропорции разогрел эту массу до 25гр где, то вылил это все в бак. Затем залил полный бак и так делал всегда в морозы. Грешил на свечки, поменял решил проверить. Вот и оставил машину в 30 град мороз. на улице, а не в гараже. Оказывается не свечи виноваты. Такое ощущение, что топливо не проходит просто.
17. Maxim007 - 22 Января, 2016 - 14:25:20 - перейти к сообщению
А на счет бензина или киросина надо попробовать. Только где его взять.))
Вопрос на сурфе 185 96г стоит сажевый фильтр? Если его на автозапуск по времени поставить, не забьется там ничего конденсатом в выхлопе???
18. SCOUT - 22 Января, 2016 - 14:30:50 - перейти к сообщению
Maxim007 сажевый это моторы по свежее с 2000 года.. на 1КЗТЕ отродясь их не было
19. KUBArev - 22 Января, 2016 - 14:57:26 - перейти к сообщению
Ага, компрессия она такая, у отца в любой мороз 1kz заводился с пол пина, правда глох потом быстро из за соляры, но вот с заводкой проблем никогда небыло, да и у меня собственно тоже, одну зиму даже на 3х свечах откатал, маслать правда долго приходилось, но мотор заводился все равно ...
20. Maxim007 - 22 Января, 2016 - 18:13:39 - перейти к сообщению
Устанавливаем подогрев вебасту или кипятильник и будет счастье. Конечно с качеством топлива не угадаешь!
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0208]     [ Gzip Disabled ]