1. Toxic - 27 Января, 2016 - 05:33:49 - перейти к сообщению
Продолжение темы "Топливная система "EFI" ; ".
2. SCOUT - 27 Января, 2016 - 05:34:04 - перейти к сообщению
Toxic ну хочеться же верить в то что 2 тонное авто может кушать как средняя камри.
3. Kabanenok - 27 Января, 2016 - 05:39:51 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Toxic ну хочеться же верить в то что 2 тонное авто может кушать как средняя камри.
еще как хочется.
давным давно, лет 8-9 назад. друг покупал себе 78-го с свх свежепригнаного, всего 57 тысяч было на спидометре. Состояние ну просто идеальное.
Вот при тех условиях мерили расход был 13.7 на сто.
4. Toxic - 27 Января, 2016 - 05:49:22 - перейти к сообщению
ещё как вариант воздушный фильтр забитый даст повышение расхода.
5. Cuba - 27 Января, 2016 - 05:58:35 - перейти к сообщению
Kabanenok пишет:
давным давно, лет 8-9 назад
8-9 лет назад пробок не было
Я еще не видел не одного КЗ на автомате, который жрал бы ниже 14 литров летом, в городском режиме, при езде с 8-19 часов. Басни это все. Даже если тошнить, ниже не будет.
Нормальный расход 15-16, это при нормальной, местами активной езде.
Скутер правильно говорит, таскать 2-е тонны на автомате, за 12 литров соляры, это из мира фантастики
6. Magistr - 27 Января, 2016 - 06:00:02 - перейти к сообщению
фильтр менял правда в ноябре! а как часто надо менять фильтр? в прошлом году перед наступлением зимы поменял фильтр! кстати такая ерунда творится часто, заливаю полный бак выезжаю на трассу проезжаю гдето больше 20 км и стрелка топлива снижается потом обратно поднимается может в электронике дело, еще и тахометр перестал работать
7. Toxic - 27 Января, 2016 - 06:21:20 - перейти к сообщению
тахометр лечится, там в самом приборе косяк.
по уровню топлива - возможно датчик в баке барахлит.
по фильтру я ставлю оригинал, продуваю каждые 10 000 км, ну или как сильно пыльный становится. меняю гдето тыщ через 50.
по уровню топлива - возможно датчик в баке барахлит.
по фильтру я ставлю оригинал, продуваю каждые 10 000 км, ну или как сильно пыльный становится. меняю гдето тыщ через 50.
8. Magistr - 12 Февраля, 2016 - 10:10:20 - перейти к сообщению
Добрый день! Сегодня утром завел машину, началось какое то постукивание в двигателе потом и вовсе машина заглохла, обратно завел и долго шумело. Открыл капот, думаю прокачаю, вдруг замерзло в фильтре, а лягушка примерзла и не двигается, пришлось с помощью отвертки приподнять, несколько раз и двигатель заработал в обычно режиме. Когда сел за руль газ вообще не чувствовался, так проехал метров 20, открыл капот и в ручную прогазовал. После этого машина ехала, чек загорался и обороты падали. После 15 минутной езды машина как не в чем не бывало ехала в обычном режиме. Скажите это могут быть свечи накала или плохой дизель?
9. Igoryek - 12 Февраля, 2016 - 10:18:42 - перейти к сообщению
Magistr скорее всего это мороз и летняч солярка. Если б свечи не работали, вряд ли она завелась.
10. Magistr - 12 Февраля, 2016 - 10:31:10 - перейти к сообщению
Так получилось что пришлось заправится на гелиос, обычно на РП. Видимо и вот результат
11. SCOUT - 12 Февраля, 2016 - 12:31:35 - перейти к сообщению
Magistr так получилось что владелец дизеля вы нерадивый. и так получилось что зима а АЗС вообще не при делах..
если не доверяете АЗС нужно лить антигель, да и утром было в разных раионах от -15 до -25, летнее ДТ без присадок начинает прихватывать от -17.
и тут не гелиос не РП не панацея, я бы вообще азс РП сжег все до одной, такое гавнище продают что жуть.
а то что вы там ответкой ковыряли это сильно зря, это не фильтр замерз а заборная сетка в баке облипла парафином и только, а изза создающегося вакуума в магистрали ручной насос и сжало
если не доверяете АЗС нужно лить антигель, да и утром было в разных раионах от -15 до -25, летнее ДТ без присадок начинает прихватывать от -17.
и тут не гелиос не РП не панацея, я бы вообще азс РП сжег все до одной, такое гавнище продают что жуть.
а то что вы там ответкой ковыряли это сильно зря, это не фильтр замерз а заборная сетка в баке облипла парафином и только, а изза создающегося вакуума в магистрали ручной насос и сжало
12. Toxic - 12 Февраля, 2016 - 17:37:59 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
летнее ДТ без присадок начинает прихватывать от -17
хм... у меня щас летнее, без антигеля при -15 уже каша, густая такая, накладывать можно
в фильтре без подогрева при -10 летнее уже прихватывает если ночь постоит.
с антигелем всё норм. ночью не грею, заводится и едет с утра.
13. SCOUT - 12 Февраля, 2016 - 17:54:42 - перейти к сообщению
Toxic у меня в баках саляра с синоила, до морозов ездил без антигеля, а тут стукнули морозы и я не добавил, думал замерзло, ничего с утра с пульта завожу по делам мотаюсь даже не прихватило, грелка стоит на фильтре, но кнопку не подключил))) она морально греет.
14. viccrow - 12 Февраля, 2016 - 18:00:11 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
у меня щас летнее, без антигеля при -15 уже каша, густая такая, накладывать можно
А у меня при -17 только только начинает. Все таки есть разница в АЗС. РП - это вообще зло, то бенз вместо салярки залью . То салярка как литол.
15. viccrow - 12 Февраля, 2016 - 18:03:08 - перейти к сообщению
Magistr пишет:
Так получилось что пришлось заправится на гелиос, обычно на РП. Видимо и вот результат
Так получилось зима пришла, в середине февраля.
16. Kabanenok - 15 Февраля, 2016 - 04:34:00 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
Так получилось зима пришла, в середине февраля.
Magistr пишет:
Так получилось что пришлось заправится на гелиос, обычно на РП. Видимо и вот результат
Так получилось зима пришла, в середине февраля.
это уж точно пришла нежданно негаданно.
ехал я в пятницу домой, думаю надо заправится. заехал на заправку, открыл бак, с салона достаю баночку с антигелем она лежала в кармашке водительского сидения, думаю щас залью. а не тут то было. Жижа в банке замерзла.
пришлось стоять на печке ее отогревать.
П.С. холодно за водителем однако.
17. сергей владимирович - 15 Марта, 2016 - 02:18:38 - перейти к сообщению
всем доброго дня извените что несовсем по теме подскажите какой номер (каталожный) распылителей фарсунок ;посоветуйте какие лучше купить контрактные или китай(якобы донс)
18. сергей владимирович - 17 Марта, 2016 - 00:55:16 - перейти к сообщению
вот ещо такой вопрос вчера выкрутил форсунки на 2-4 форсунке осталось посадочное место прям на распылителях гбц(кнр) кое как снял с распылителя а внутри забито сажей уплотнительные колечки ставятся только под форсунку и все? спс за ранее.
19. Cometis - 30 Июня, 2016 - 07:22:46 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
при дымности выше нормы, нужно просто пару раз газануть с холостого хода до 3500-4500 и если повалит сильный дым то это просто ресурс ваших форсунок выработан (замена распылителей вам необходима)
Стал замечать облачко при динамичном старте с перекрестка, огромное облако при "тапку в пол" с места.
Приезжают да распылители?
20. Magistr - 13 Сентября, 2016 - 06:48:02 - перейти к сообщению
Доброго дня! У меня одна проблемка вылезла, на выходных ездил в Талдык на Архарлах начал замечать, что температура поднимается. Ехал примерно 40-50 км, потом с помощью печки проехал остальные перевалы. Погода правда в тот день жаркая была. Год назад проводил чистку радиатора. Подскажите, что может быть ?