1. ROY - 05 Февраля, 2016 - 08:19:52 - перейти к сообщению
Добрый день! Машина Тойта Сюрф 1995г с круиз контролем, дизель, АКПП, 3.0, двигатель 1KZ-TE: Был на рыбалке в районе Баканаса заправился бензином местным, обратно ехал до дома вроде бы все было нормально, но через день начались проблемы: появился чек, на холодную в движке происходят сильные стуки, появился очень густой черный дым, машину трясет, потеря мощности. При прогретом двигателе дыма становится чуточку меньше. По совету сказали заменить дроссельную заслонку, поменял но проблемы не ушли, На днях поменял топливный фильтр чек исчез с панели, но остальные проблемы остались. В ремонтном деле я новичок, так что не судите строго. Прошу помощи советом где что нужно копать в машине, ну или проверенные СТО мотористов по Сюрфам, буду очень благодарен Всем за помощь!
2. SCOUT - 05 Февраля, 2016 - 09:11:46 - перейти к сообщению
клево, на бензе дизель не ездит
3. viccrow - 05 Февраля, 2016 - 09:26:24 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
на бензе дизель не ездит
Ездит еще как. На той недели Люся приехала с 20 ю литрами
4. viccrow - 05 Февраля, 2016 - 09:30:24 - перейти к сообщению
ROY пишет:
По совету сказали заменить дроссельную заслонку,
Улыбнуло
5. ROY - 05 Февраля, 2016 - 09:50:06 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
SCOUT пишет:
на бензе дизель не ездит
Может быть дельные советы или телефоны хороших мастеров кто-нибудь даст или все дальше будут глумится от ошибки написанной в тексте.
6. viccrow - 05 Февраля, 2016 - 10:17:29 - перейти к сообщению
Ни кто и не думал глумиться. Кого ищешь все здесь.
7. ROY - 05 Февраля, 2016 - 10:36:23 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
Ни кто и не думал глумиться. Кого ищешь все здесь.
И я о том же что все здесь, значит нужно начинать мне помогать (просто у меня почти все машины были на бензине, а сейчас вот сюрфика взял на дизеле, а в подсознание слово бензин осталось, вот и написал по ошибке в тексте )
8. viccrow - 05 Февраля, 2016 - 11:03:04 - перейти к сообщению