» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » 2 lte жрет масло

Страниц (1): [1]
 

1. Stasikke - 14 Марта, 2016 - 07:29:13 - перейти к сообщению
Приветствую всех. Нужен совет бывалых касательно расхода масла двигателя. Расход двигателя присутствуют не только из-за износа, но и из-за многочисленных утечек... Собственно хотелось бы устранить часть из них и узнать готовится к замене двигателя или еще поживем. Вопросы:

1) Может ли турбина кидать примерно литр масла на 1000 км при износе? Как проверить турбину купленную с разбора на износ?

2) Тячет масло из под защиты ГРМ. Какие сальники стоят спереди? Какие из них должны меняться при замене ремня ГРМ? Меняется ли помпа при замене ремня ГРМ? Что еще меняется при замене ремней, знаю что меняется натяжной ролик ГРМ, натяжной кондера, ну и сами приводные ремни и ГРМ.

3) Собственно тячет весь узел под дроссельной заслонкой. Прочитав форум понял что текут сальники дроссельной заслонки, но хотелось бы сделать все сразу вместе с чисткой впускного коллектора. Какие прокладки нужны для всего этого. Может есть готовые ремкомплекты, если кто записывал может номер ремкомплекта подскажите.

4) Есть ли смысл в замене маслосъемных колпачков? Что требуется для их замены, кроме них самих. Какие еще операции можно выполнить сразу чтобы второй раз не лезть туда. Может какие прокладки или сальники сразу поменять.

Хотелось бы устранить данные неисправности и понять сколько реально жрет сам двигатель без всех этих утечет. Снимал щуп проверки уровня масла, из него не дымит и не давит вроде.

Заранее всем спасибо за помощь)
2. SCOUT - 14 Марта, 2016 - 08:17:14 - перейти к сообщению
Если под машиной нет лужи масла при каждой остановке. То масло кушает мотор . тоесть устронением течей проблему не решить темболее маслоками. Это капиталка.

На счет турбины сними патрубок от нее до дроселя заведи и посмотри сколько летит масла
3. Stasikke - 15 Марта, 2016 - 01:40:53 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Если под машиной нет лужи масла при каждой остановке. То масло кушает мотор . тоесть устронением течей проблему не решить темболее маслоками. Это капиталка.

На счет турбины сними патрубок от нее до дроселя заведи и посмотри сколько летит масла


Лужа есть, при каждой остановке. Движок в масле в районе турбины, в районе дроссельной. Лужа натекает из под крышки ГРМ. А замена маслоков прям никакого эффекта не даст? Турбину попробую проверить. Еще с утра когда заводишь и газонешь с глушака капли масла летят.
4. morychok - 15 Марта, 2016 - 02:04:37 - перейти к сообщению
Stasikke пишет:
SCOUT пишет:
Если под машиной нет лужи масла при каждой остановке. То масло кушает мотор . тоесть устронением течей проблему не решить темболее маслоками. Это капиталка.

На счет турбины сними патрубок от нее до дроселя заведи и посмотри сколько летит масла


Лужа есть, при каждой остановке. Движок в масле в районе турбины, в районе дроссельной. Лужа натекает из под крышки ГРМ. А замена маслоков прям никакого эффекта не даст? Турбину попробую проверить. Еще с утра когда заводишь и газонешь с глушака капли масла летят.

С такими течками не маслоки менять надо, а капиталить!
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.1447]     [ Gzip Disabled ]