» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » греется двигатель RZN

Страниц (1): [1]
 

1. dm525 - 01 Июля, 2016 - 17:11:41 - перейти к сообщению
Добрый вечер всем, зарегистрировался на этом сайте так как владелец сюрфа )))
Возникла проблема с двигателем, начал три дня назад грется, нижний патрубок холодный, подумали на термостат, купил хороший, сегодня поменяли его. Но изменений не произошло, так же нижний патрубок холодный. Убрал термостат, температура начала работать в рабочем режими. Неужели помпа?
2. SCOUT - 01 Июля, 2016 - 17:37:05 - перейти к сообщению
dm525 начнем с азов, заполняем профиль потом вопросы
3. Jhon - 01 Июля, 2016 - 17:37:36 - перейти к сообщению
dm525 пишет:
Добрый вечер всем, зарегистрировался на этом сайте так как владелец сюрфа )))
Возникла проблема с двигателем, начал три дня назад грется, нижний патрубок холодный, подумали на термостат, купил хороший, сегодня поменяли его. Но изменений не произошло, так же нижний патрубок холодный. Убрал термостат, температура начала работать в рабочем режими. Неужели помпа?
профиль полностью заполнить не мешало бы для начало,да и подобных тем уже куча,все описывалось и не раз,поиск в помощь.
4. dm525 - 01 Июля, 2016 - 17:42:45 - перейти к сообщению
заполним, только бы разобраться с сайтом ))) а поиски искал пишет Не найдено соответствий Вашему запросу
5. SCOUT - 01 Июля, 2016 - 17:58:11 - перейти к сообщению
dm525 система без термостата не работает! низ радиатора должен отличатся от верха разницей в 20-30 градусов,

термостат правильно установили?
6. dm525 - 01 Июля, 2016 - 18:16:42 - перейти к сообщению
да правильно установили, после их проверили в кипятке оба открылись
7. dm525 - 01 Июля, 2016 - 18:19:23 - перейти к сообщению
в том то и дело без термостата двигатель не греется. Когда стоял старый термостат, в то время когда стрелка начала до ходить до красной отметки, начинал про газовывать , секунд 10 про газую, начинает ползти на свое место
8. dm525 - 01 Июля, 2016 - 18:25:15 - перейти к сообщению
крышку радиатора открывал, антифриз заливал по самый верх, нажимал тросик газа его выбрасывало, когда убрал термостат делал тоже самое циркуляция вроде идет
9. SCOUT - 01 Июля, 2016 - 19:10:37 - перейти к сообщению
dm525 да при чем тут убрал или не убрал термостат.

такое ощущение что вы его поставили с ошибкой, и отсюда работа с ним воздушит систему и антифриз лезет наружу и мотор греется...

у термостата есть одно положение установки, если его не соблюсти будут чертовщина..

на нем есть клапан сброса воздуха, и этим клапаном термостат должен смотреть к верху .

помпа тут вообще не при делах, она или качает или потекла больше у нее состояний нет.

мотор простой как буратино, помпа тоже. понимаю была бы бмв с электропомпой, там бывает помпа сгорает.

радиатор тоже может быть забитым, и на вкусное мотор стартует нормально?
10. dm525 - 02 Июля, 2016 - 06:21:52 - перейти к сообщению
Может быть этот момент упустили, сейчас буду ставить с вашим замечанием, на счёт запуска двигателя заводиться отлично без нареканий. Заодно и посмотрю на засор радиатора. Спасибо за совет
11. morychok - 02 Июля, 2016 - 06:26:51 - перейти к сообщению
dm525 пишет:
Может быть этот момент упустили, сейчас буду ставить с вашим замечанием, на счёт запуска двигателя заводиться отлично без нареканий. Заодно и посмотрю на засор радиатора. Спасибо за совет

При засореном радиаторе патрубки твердые очень!
И если его щупать снаружи, то в местах где засорено он будет отличаться по температуре!
12. SCOUT - 02 Июля, 2016 - 06:53:57 - перейти к сообщению
morychok первая трабла засоренного радиатора долго стекает антифриз, и долго заливается в систему.. с чистого радиатора все стекает с открытой крышкой очень быстро
13. SCOUT - 02 Июля, 2016 - 06:58:10 - перейти к сообщению
применимо ко всем термостатам япошек, на тойоте на мазде на ниссанах так

Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0146]     [ Gzip Disabled ]