» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Проблема с АКПП (чек +овердрайв + нету тяги) LN130, 2L-TE

Страниц (1): [1]
 

1. Counter - 06 Июля, 2016 - 19:30:53 - перейти к сообщению
Доброго времени суток!
Toyota Hilux Surf LN130, 2L-TE, АКПП

Мигает overdrive, чек.
Перестала тянуть, чуть горка почти останавливается и ползу как черепаха, с ДВС проблем нету, причина в АКПП
При езде по ровной дороге едет отлично, но нагрузку и горки тухнет, не тянет
Так же порвался тросик спидометра, боюсь что дело может быть в нём (

Подскажите, где может быть проблема ? Спасибо
2. Igoryek - 07 Июля, 2016 - 00:26:58 - перейти к сообщению
Counter самодиагностику попробуйте сделатьhttp://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=1&topic=197
3. Counter - 07 Июля, 2016 - 04:50:40 - перейти к сообщению
Диагностика показа что есть одна ошибка № 12
А именно: "Датчик положения коленчатого вала"

А проблема что машина машине тяжело ехать, как будто за жопу держут, чуть горка как черепаха поднимаюсь, а по ровной дороге лечу, как обычно
4. morychok - 07 Июля, 2016 - 04:57:04 - перейти к сообщению
Counter Профиль полностью заполните!
На счет ошибки есть описание на форуме, ищите!
5. Igoryek - 07 Июля, 2016 - 05:03:57 - перейти к сообщению
Counter пишет:
Диагностика показа что есть одна ошибка № 12
А именно: "Датчик положения коленчатого вала"
это для бензинок, для вашего лт ниже, переводите и думаю всё встанет на свои места
6. Counter - 07 Июля, 2016 - 05:24:39 - перейти к сообщению
Перевод ошибки номер 12

Пункт диагностики
Управление таймер клапаном

Содержание диагностики
При обнаружении обрыва или короткого замыкания в контрольной таймер клапана или насоса внутреннего давления ненормальным

Предполагаемая площадь инспекции
1. Проводка и разъём
2. Управление таймер клапаном
3. Дроссель Топливный фильтр
4. Топливо заморожен
5. Crank датчик положения
6. ТНВД внутренний (регулирующий клапан)
7. SCOUT - 07 Июля, 2016 - 05:29:39 - перейти к сообщению
какое отношение это тема имеет к трансмиссии? как коробка может не тянуть? если у вас проблемы под капотом то и начинайте чинить под капотом.

тему переношу остальное пользуемся поиском
8. Counter - 07 Июля, 2016 - 05:41:33 - перейти к сообщению
Потому что за двигатель знаю что с ним всё хорошо, поставил контрактную турбину, ТНВД, форсунки, работает ровно, сам ДВС развивает обороты и тянет хорошо, заводится без проблем, клапана отрегулировали, дело не в нём 100%.

Думаю проблема в АКПП, т.к постоянно мигает ОВЕРДРАЙВ + ЧЕК + нету тросика спидометра.

Тросик уже едет ко мне со Владика.
9. SCOUT - 07 Июля, 2016 - 05:45:01 - перейти к сообщению
Counter 12 ошибка это финиш для тнвд, знающий вы наш.

пока она будет гореть не куда этот двигатель не поедет
10. SCOUT - 07 Июля, 2016 - 05:49:06 - перейти к сообщению
пиктограмма CHECK ENGINE означает проверьте двигатель, а не акпп..

тягу создает двигатель а не акпп

12 ошибка это самая плохая ошибка для любого 2ЛТЕ.. и не надо расказывать о том что клапана отрегулированы и турбина контрактная, если не знаете что такое дизельный двигатель, что 90% мощности двигателя это правильно работающие тнвд
11. данияр - 07 Июля, 2016 - 08:34:45 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
пиктограмма CHECK ENGINE означает проверьте двигатель, а не акпп..

тягу создает двигатель а не акпп

12 ошибка это самая плохая ошибка для любого 2ЛТЕ.. и не надо расказывать о том что клапана отрегулированы и турбина контрактная, если не знаете что такое дизельный двигатель, что 90% мощности двигателя это правильно работающие тнвд
Правильно Федя!если горит чек машина едит пол силу,проверено на себя. Радость
12. Counter - 07 Июля, 2016 - 14:04:24 - перейти к сообщению
Мужики, мнение со стороны, скажите советом в последовательности что мне сделать, боюсь сделать ошибку и пустить деньги в ненужном направлении и так сказать просрать их.
13. Toxic - 08 Июля, 2016 - 03:32:00 - перейти к сообщению
для начала проверить подсос воздуха, для этого запитать ТНВД (подачу и обратку) из бутылки, минуя штатный топливный фильтр (поставить для теста маленький прозрачный сеточный фильтрик на подачу).
если всё поедет, значит гдето подсос воздуха (в лягушке, в фильтре, в шлангах).

это самое простое что может быть. дальше только чинить-менять тнвд.

ps: всё делать максимально в чистоте, потому что на входе тнвд сеточки скорее всего нет...
14. SCOUT - 08 Июля, 2016 - 03:44:16 - перейти к сообщению
Toxic Вова какой подсос. Не разу не встречал подсоса от которого зажегся бы чек. Если только н прет воздух чистый вместо топлива.
15. Cometis - 08 Июля, 2016 - 03:48:18 - перейти к сообщению
Чек загорается когда саляра желеобразная идет, замерзшая.
16. SCOUT - 08 Июля, 2016 - 03:53:39 - перейти к сообщению
Cometis тогда ошибка не фиксируется в памяти
17. Counter - 09 Июля, 2016 - 09:11:47 - перейти к сообщению
Мужики, так что мне делать ? посоветуйте .....
ТНВД под замену что ли ? тяги да, нету
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0259]     [ Gzip Disabled ]