» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Поговорим о дизеле

Страниц (1): [1]
 

1. SCOUT - 20 Июля, 2016 - 07:06:34 - перейти к сообщению
И так решил немного инфы скинуть по новым движкам которые мелькнули на небосклоне нынешнего времени...

хочу начать с российских дизелей для коммерческой техники Ярославского моторного завода

ЯМЗ 534



рабочий объем 4430 см
количество цилиндров 4
количество клапанов 16
непосредственный вспрыск
евро 4
мощность 136-190 л.с

ресурс заявленный заводом производителем 700-1000 тыс. км. вот эта цифра уже заинтересовала, и нашел такую инфу что даже мерседес делает блоки для своих среднеобьемников на ЯМЗ, качество отливки и расточки и хонинговки устраивает немцев...

ЯМЗ 536



рабочий объем 6650 см
количество цилиндров 6
количество клапанов 24
непосредственный вспрыск
евро 4
мощность 176-312л.с при 2300 об
крутящий момент 900-1240 Н·м, при 1300-1600 об/мин
ресурс 800-1000 тыс. км
2. SCOUT - 20 Июля, 2016 - 07:19:50 - перейти к сообщению
новые движки от тойоты

1GD-FTV и 2GD-FTV


1GD-FTV





рабочий объем 2750 см
количество цилиндров 4
количество клапанов 16
непосредственный вспрыск
мощность 177 л.с при 3400 об
крутящий момент 450 Н·м, при 1400-2600 об/мин

2GD-FTV
3. morychok - 20 Июля, 2016 - 07:32:53 - перейти к сообщению
SCOUT Красота, но не для нашего топлива!)))
4. mishel111 - 20 Июля, 2016 - 08:11:44 - перейти к сообщению
morychok пишет:
SCOUT Красота, но не для нашего топлива!)))


а бывают современные дизеля для нашего топлива? =/
5. morychok - 20 Июля, 2016 - 09:07:20 - перейти к сообщению
mishel111 пишет:
morychok пишет:
SCOUT Красота, но не для нашего топлива!)))


а бывают современные дизеля для нашего топлива? =/

С нашим топливом ничего не выживет! К стати с газом тоже!
6. SCOUT - 20 Июля, 2016 - 09:57:48 - перейти к сообщению
morychok чего ты до топлива пристал?

топливо это последний аргумент

начните с цены на топливо, если оно у нас будет стоит как в европе то и качество будет как у них.

а пока нам продают то топливо что мы можем себе позволить.

mishel111 ставь вопрос иначе, а ты сможешь содержать современный дизель.

тут порой у многих нет денег содержать 30 летний дизель даже по части запчастей

а современный дизель это продукт маркетингового отдела а не технического и задача у него ломатся заложено с 0.
7. morychok - 20 Июля, 2016 - 10:00:31 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
начните с цены на топливо, если оно у нас будет стоит как в европе то и качество будет как у них.

Но с хорошим качеством топлива и ресурс двигла увеличится и расход будет норма, так что где еще правда брат!
8. SCOUT - 20 Июля, 2016 - 10:02:22 - перейти к сообщению
а так современный дизель с 0 проидет определенный ресурс но он гораздо ниже наших тракторов, а к примеру покупать 1КД или не даи бог 1ГД с пробегом больше 100 тыс км я бы не рекомендовал, человеку без дохода хотя бы 1500 баков в месяц

он ездить будет но при поломке жди покупки не с разбора а у официалов а цены на систему СРд раза в 3-4 превышают систему эфи
9. UN7GKR - 09 Августа, 2016 - 06:54:23 - перейти к сообщению
Да, тема интересная! Жги еще Федя! Улыбка
Про современные дизеля очень интересно почитать, особенно про Тойотовские.
1ГД и 2ГД- по сути более наебуренные коммон рейловские дизеля, где с более малого объема снимается большее количество лошадиных сил. От сюда напрашивается вывод, что моторесурс у таких моторов на наших бензопомоях будет меньше, чем у старых дизелей.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0272]     [ Gzip Disabled ]