1. Shpon - 23 Февраля, 2017 - 06:08:43 - перейти к сообщению
Пропали прогревочные обороты. Двигатель 3RZ FE. Сюрф трамблерный. Вчера мыли дроссельную заслонку, и там же датчик холостого хода, который давлением воздуха притягивает клапан, либо отпускает клапан со штоком, который упирается в дроссель и приоткрывает его при прогреве. МАФ -волюметр менял. Свечи менял. При резком нажатии на газ чуть притормаживает на пол секунды и чуть мелкая вибрация и тахометр взлетает вверх, но не моментально, а чуть с задержкой треть секунды. Трамблер чистый. Бензонасос менял. Ночь постоит машина, а утром при старте обороты как при прогретом летом - 700 об/мин. В МОРОЗ, после прогрева поднимаются до 900 об, но не выше 1000. Благо уже весенняя погода, а пару недель назад при морозе -15С двигатель глох сразу после старта, колбасило его, топливо не ровно сгорало из-за малых оборотов - нагар явно образовывался, выхлоп пах бензином, и быстро засралось моторное масло. На 2000-3000 пробега превратилось в черную нефть, как при 15 000 км. Сейчас ровно стартует. Форсунки мыл, чистые, а именно мм в мм идут ровно при распыли, проверели на стенде. Свечи новые, провода не шьют, не менял. Что может быть?? Датчик температуры - почти не ломаются они. Дальше - датчик детонации??. Датчик положения коленвала??? А может клапана?? Клапана прогарели? Катушка зажигания? Помогите....ребята, чек не горит, диагностика молчит.
2. morychok - 23 Февраля, 2017 - 08:10:47 - перейти к сообщению
Shpon А датчик температуры не проверяли!?
3. Shpon - 23 Февраля, 2017 - 08:44:26 - перейти к сообщению
morychok пишет:
Shpon А датчик температуры не проверяли!?
Эх узнать бы, где он. Есть там один датчик с одним проводком, но он идет на щиток приборов - на стрелочку индикация, а самих сенсоров температурных, говорят там 3. Они редко горят. Может провода оторвались. Eсть люди, у кого он горел?
4. сергей владимирович - 23 Февраля, 2017 - 10:28:15 - перейти к сообщению
надо смотреть клапан холостого хода.
5. SCOUT - 23 Февраля, 2017 - 10:37:41 - перейти к сообщению
При вскрытие дросселя нужно менять резиновую прокладку под клапаном прогревочных. И он легко регулируется ..
6. сергей владимирович - 23 Февраля, 2017 - 10:43:20 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
приветствую подскажите разница в компресии между целиндрами на сколько не должна привышать ато на холостых по тяхивает.
При вскрытие дросселя нужно менять резиновую прокладку под клапаном прогревочных. И он легко регулируется ..
7. SCOUT - 23 Февраля, 2017 - 10:54:29 - перейти к сообщению
сергей владимирович
компрессия 12.5
минимальная 9.0
разброс в 1 и более бар уже отклонение
компрессия 12.5
минимальная 9.0
разброс в 1 и более бар уже отклонение
8. сергей владимирович - 23 Февраля, 2017 - 10:56:18 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
спс
сергей владимирович
компрессия 12.5
минимальная 9.0
разброс в 1 и более бар уже отклонение
компрессия 12.5
минимальная 9.0
разброс в 1 и более бар уже отклонение
9. Shpon - 24 Февраля, 2017 - 04:46:18 - перейти к сообщению
сергей владимирович пишет:
надо смотреть клапан холостого хода.
Снимали, чистили его. Нет прогревочных. Утром опять схватил и не поднял выше 1000 об/мин. Проверю мультиметром датчики. А датчик холостого разбирать весь надо? прочистили только прорезь и добились его плавного хода... но что-то не то.
10. сергей владимирович - 24 Февраля, 2017 - 07:41:50 - перейти к сообщению
клапан надо разбирать полностью и мыть он должен очень легко ходить и резиновую прокладку новую надо ставить
11. Shpon - 24 Февраля, 2017 - 08:40:08 - перейти к сообщению
сергей владимирович пишет:
клапан надо разбирать полностью и мыть он должен очень легко ходить и резиновую прокладку новую надо ставить
++++++++++++++++
Резиновая прокладка была как новая. Я думаю что-то у меня не то совсем. С вакуумом что-то, клапана в нагаре, датчики. При резком нажатии на газ чуть подрагивает, как бы запаздывает, тахометр вверх, а двигатель как бы поспевает за ним. Чуть при резком газе подтупливает где-то с пол секунды. Мысли есть продать как есть. Что-то 20 -летнее авто уже, мое мнение, и дальше начнет приказывать то одно, то другое.
Думаю причина банальная, но кто бы смог найти ее??? Нет нормальных СТО в уездном городке N.
Масло меняю 5000 км, фильтра оригинал с emex.ru все (если заказывать то стоят чуть дороже дубликатов) . Бензин зима 95-й. Езжу по городу тихо специально, плавно, расход по городу 13,14-15 макс., проверял от пробки до пробки заливал и вычислял по литрам . На трассе даю ПИз-ыы от нагара при обгонах ,и тоже, выходит на скоростях 120-130 (нет 5й передачи) 13-14 л, если ехать 110 без рывков 9-11. Если резко вваливать, или по бездорожью по топкой грязи с грузом с 4ВД вкл., то и 20-25 л. выжирает, не замерял, но жрал как тепловоз. Это нормально думаю.
Значит с двигателем и топливной, датчиками все в норме, если судить по расходу топлива.
12. сергей владимирович - 24 Февраля, 2017 - 09:26:43 - перейти к сообщению
Shpon пишет:
++++++++++++++++
Резиновая прокладка была как новая. Я думаю что-то у меня не то совсем. С вакуумом что-то, клапана в нагаре, датчики. При резком нажатии на газ чуть подрагивает, как бы запаздывает, тахометр вверх, а двигатель как бы поспевает за ним. Чуть при резком газе подтупливает где-то с пол секунды. Мысли есть продать как есть. Что-то 20 -летнее авто уже, мое мнение, и дальше начнет приказывать то одно, то другое.
Думаю причина банальная, но кто бы смог найти ее??? Нет нормальных СТО в уездном городке N.
Масло меняю 5000 км, фильтра оригинал с emex.ru все (если заказывать то стоят чуть дороже дубликатов) . Бензин зима 95-й. Езжу по городу тихо специально, плавно, расход по городу 13,14-15 макс., проверял от пробки до пробки заливал и вычислял по литрам . На трассе даю ПИз-ыы от нагара при обгонах ,и тоже, выходит на скоростях 120-130 (нет 5й передачи) 13-14 л, если ехать 110 без рывков 9-11. Если резко вваливать, или по бездорожью по топкой грязи с грузом с 4ВД вкл., то и 20-25 л. выжирает, не замерял, но жрал как тепловоз. Это нормально думаю.
Значит с двигателем и топливной, датчиками все в норме, если судить по расходу топлива.
проверь зазор клапанов и компресию
сергей владимирович пишет:
клапан надо разбирать полностью и мыть он должен очень легко ходить и резиновую прокладку новую надо ставить
++++++++++++++++
Резиновая прокладка была как новая. Я думаю что-то у меня не то совсем. С вакуумом что-то, клапана в нагаре, датчики. При резком нажатии на газ чуть подрагивает, как бы запаздывает, тахометр вверх, а двигатель как бы поспевает за ним. Чуть при резком газе подтупливает где-то с пол секунды. Мысли есть продать как есть. Что-то 20 -летнее авто уже, мое мнение, и дальше начнет приказывать то одно, то другое.
Думаю причина банальная, но кто бы смог найти ее??? Нет нормальных СТО в уездном городке N.
Масло меняю 5000 км, фильтра оригинал с emex.ru все (если заказывать то стоят чуть дороже дубликатов) . Бензин зима 95-й. Езжу по городу тихо специально, плавно, расход по городу 13,14-15 макс., проверял от пробки до пробки заливал и вычислял по литрам . На трассе даю ПИз-ыы от нагара при обгонах ,и тоже, выходит на скоростях 120-130 (нет 5й передачи) 13-14 л, если ехать 110 без рывков 9-11. Если резко вваливать, или по бездорожью по топкой грязи с грузом с 4ВД вкл., то и 20-25 л. выжирает, не замерял, но жрал как тепловоз. Это нормально думаю.
Значит с двигателем и топливной, датчиками все в норме, если судить по расходу топлива.
13. KUBArev - 24 Февраля, 2017 - 09:47:47 - перейти к сообщению
На рав4 блок дроссельной заслонки разбирал и мыл раза 4, смазывал, нормально все регулировал, ничего не помогало, потом плюнул и купил полностью заслонку с контрактного движка за 10 000 тг и произошло чудо, пропала вибрация, разгон стал бодрее, расход тоже немного упал, казалось бы чему там ломаться... При чистке обязательно снимать полностью клапан, чистить и смазывать (у меня подклинивало из за мертвых подшипников), датчик положения дрос заслонки снимать нельзя.
14. Shpon - 24 Февраля, 2017 - 10:10:21 - перейти к сообщению
KUBArev пишет:
На рав4 блок дроссельной заслонки разбирал и мыл раза 4, смазывал, нормально все регулировал, ничего не помогало, потом плюнул и купил полностью заслонку с контрактного движка за 10 000 тг и произошло чудо, пропала вибрация, разгон стал бодрее, расход тоже немного упал, казалось бы чему там ломаться... При чистке обязательно снимать полностью клапан, чистить и смазывать (у меня подклинивало из за мертвых подшипников), датчик положения дрос заслонки снимать нельзя.
ОК, поеду опять платить деньги и чистить с полным разбором КХХ!!!
Книгу нашел интересную, правда, на английском языке по двигателю 3RZ FE. Кто если ин. яз закончил и чуть работал в инженерной сфере с иностранцами все поймут. Интересно написано, как например лямбда зонд работает и диагностируется или волюметр – МАФ (там циркония много и платины, из-за этого и цена от 130 000 тенге) со всеми кодами и распиновками, сопротивлением, а на русском нет такой книги для слесарей, а то переводить не охота рядом стоять?? Проверим пару датчиков: лямбду, температурные датчики ОЖ и т.д.
На русском искал – платное все, для примера 11 стр. предлагаю и все
file:///C:/Users/pro25217/Downloads/toyota_4runner_tacoma_3rz-fe_engine_diagnostic_tree.pdf
15. Shpon - 25 Февраля, 2017 - 04:47:37 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
сергей владимирович
компрессия 12.5
минимальная 9.0
разброс в 1 и более бар уже отклонение
компрессия 12.5
минимальная 9.0
разброс в 1 и более бар уже отклонение
Вы сами писали про это - borjun у меня на форде была несколько другая трабла...
с утра плохо заводился мотор, сек по 10 крутишь, потом заводится обороты 700-800, хотя на холодную должно быть гдето под 1300..
нажимаешь на газ, ни какой реакции.. газ в пол мотор глохнет..
постоит 10 минут поработает и все выравнивалось, поменял бензонасос, траблы повторились..
поменял датчик регулятор давления (бу) и все стало супер..
заказал новый датчик
на 3РЗ он тут
Прикреплено изображение
16. Shpon - 25 Февраля, 2017 - 04:58:34 - перейти к сообщению
[quote=Shpon]
Вы сами писали про это - borjun у меня на форде была несколько другая трабла...
с утра плохо заводился мотор, сек по 10 крутишь, потом заводится обороты 700-800, хотя на холодную должно быть гдето под 1300..
нажимаешь на газ, ни какой реакции.. газ в пол мотор глохнет..
постоит 10 минут поработает и все выравнивалось, поменял бензонасос, траблы повторились..
поменял датчик регулятор давления (бу) и все стало супер..
заказал новый датчик
на 3РЗ он тут
++++
Именно моя проблема.
Сегодня утром, суббота, 25 февраля 2017. Завожу после ночи. Опять ели-ели схватил. Ровно и очень тихо с подлыми (горячими) оборотами 600-700. Секунд 20 подождал и дал газ - СРАЗУ заглох! Маслал раз 5 - не заводится, потом завелся и пошло двоение и троение, дым валил, вонь бензина. Трясся, глох. Все таки прогрел и поехал. На улице еще раза три четыре дернулся и потом нормально. Дернулся как будто кто то цилиндр или два цилиндра резко выключил. Со свечами все ОК - новые, провода тоже, крышку чистил, нагар убирал. На электродах крышки есть выедены – зазоры ибо нагар чистил за 5-6 лет раза 3-4, заказал новую, но на горячую то искры хватает. ДААА - когда прогреется все ОК!!! Машина как новая, только есть чуть вибрация на D, но это у всех 3rz (читал, что это коробка такая). Вчера замерил расход топлива - 100 км - 18 литров вышло! Не гоняю. Много сукааа! У соседа Прадо 120, 2.7 жрет 20-25 и тоже не ганяет . Короче вот такие симптомы утром. Регулятор топлива??? Продувать или менять?
SCOUT пишет:
сергей владимирович
компрессия 12.5
минимальная 9.0
разброс в 1 и более бар уже отклонение
компрессия 12.5
минимальная 9.0
разброс в 1 и более бар уже отклонение
Вы сами писали про это - borjun у меня на форде была несколько другая трабла...
с утра плохо заводился мотор, сек по 10 крутишь, потом заводится обороты 700-800, хотя на холодную должно быть гдето под 1300..
нажимаешь на газ, ни какой реакции.. газ в пол мотор глохнет..
постоит 10 минут поработает и все выравнивалось, поменял бензонасос, траблы повторились..
поменял датчик регулятор давления (бу) и все стало супер..
заказал новый датчик
на 3РЗ он тут
++++
Именно моя проблема.
Сегодня утром, суббота, 25 февраля 2017. Завожу после ночи. Опять ели-ели схватил. Ровно и очень тихо с подлыми (горячими) оборотами 600-700. Секунд 20 подождал и дал газ - СРАЗУ заглох! Маслал раз 5 - не заводится, потом завелся и пошло двоение и троение, дым валил, вонь бензина. Трясся, глох. Все таки прогрел и поехал. На улице еще раза три четыре дернулся и потом нормально. Дернулся как будто кто то цилиндр или два цилиндра резко выключил. Со свечами все ОК - новые, провода тоже, крышку чистил, нагар убирал. На электродах крышки есть выедены – зазоры ибо нагар чистил за 5-6 лет раза 3-4, заказал новую, но на горячую то искры хватает. ДААА - когда прогреется все ОК!!! Машина как новая, только есть чуть вибрация на D, но это у всех 3rz (читал, что это коробка такая). Вчера замерил расход топлива - 100 км - 18 литров вышло! Не гоняю. Много сукааа! У соседа Прадо 120, 2.7 жрет 20-25 и тоже не ганяет . Короче вот такие симптомы утром. Регулятор топлива??? Продувать или менять?
17. Shpon - 01 Марта, 2017 - 05:33:23 - перейти к сообщению
Спасибо всем, ребята за советы, нашим казахстанцам, алмаатинцам и россиянам .
Разобрали полностью клапан холостого хода. В первый раз разобрали не полностью, а в этот раз сняли 2 болтика с торцевой пластины и достали пружинку с пластиковой шайбачкой, которая попадает на язычок только в одном положении. Запомните положение при разборе. Все сильно промыли карбом. На ю тьюбе есть много видео. Смотрите .
Ребята, еще один момент. Когда соберете датчик убедитесь, что прорезь закрывается, если ее вертеть, и открывается. После как собрали клапан - ПОДКЛЮЧИТЕ КЛАПАН - ВСТАВЬТЕ РАЗЪЕМ, без дросселя как есть и включите зажигание – электромагнит должен закрыть прорезь-канавку , провернув полу цилиндрик тот, который вы мыли, который должен ходить свободно. Если закрывается, то все, работает. Вы помыли его и сэкономили 200-300 долларов на новый клапан или на контрактную б/у дроссельную заслонку в сборе.
Еще один момент. Заслонка эта механическая, за исключением электромагнита (зеленый пластик) и датчика положения дроссельной заслонки (черный пластик), который нужен, ВНИМАНИЕ!!! - только для работы кондиционера летом. Его миссия поднимать обороты, когда включается кондиционер, а так-то он нужен, конечно, но он работает в пассивном режиме и делает, что требуется. Его не снимали, ибо если собьется настройка, то нужен будет специалист с мультиметром, который по показаниям сопротивления или еще чему-то настроит его. Черный такой – не трогаем!!
Проблема с прохлопами в глушитель, в воздушный фильтр (убил ими МАФ, т.е. волюметр), запоздалым набором оборотов с подрагиванием, вибрацией – УШЛА!! Вылечил.
Из-за датчика холостого хода была нарушена вакуумная система, циркуляция газов, вакуум не давал прогревать машину – не поднимал обороты в мороз, не работала муфта обводная, форсунки не открывались как надо. После прогрева тоже двигатель работал с нарушением (мне казалось нормально). Масло давило на щуп и на обратный клапан, проблема с зажиганием, масло моторное чернело быстро после 1500-2000 менял, ибо черное как нефть становилось. Циркуляция газов картерных была, из-за этого клапана, нарушена и в масло попадало много сажи.
Много раз тратился на свечи, купил провода свечные и крышку трамблера - можно было не покупать. Хорошо не купил датчики температуры воздуха и ОЖ – они там не убиваемые!
А загадил клапан, как я думаю, заливая в двигатель раскоксовыватель колец ЛАВР - горе от ума, начитался в интернете. НЕ ЛЕЙТЕ Ваш двигатель всякое дерьмо и будете здоровы.
Всем удачи, если что пишите в личку!!
Разобрали полностью клапан холостого хода. В первый раз разобрали не полностью, а в этот раз сняли 2 болтика с торцевой пластины и достали пружинку с пластиковой шайбачкой, которая попадает на язычок только в одном положении. Запомните положение при разборе. Все сильно промыли карбом. На ю тьюбе есть много видео. Смотрите .
Ребята, еще один момент. Когда соберете датчик убедитесь, что прорезь закрывается, если ее вертеть, и открывается. После как собрали клапан - ПОДКЛЮЧИТЕ КЛАПАН - ВСТАВЬТЕ РАЗЪЕМ, без дросселя как есть и включите зажигание – электромагнит должен закрыть прорезь-канавку , провернув полу цилиндрик тот, который вы мыли, который должен ходить свободно. Если закрывается, то все, работает. Вы помыли его и сэкономили 200-300 долларов на новый клапан или на контрактную б/у дроссельную заслонку в сборе.
Еще один момент. Заслонка эта механическая, за исключением электромагнита (зеленый пластик) и датчика положения дроссельной заслонки (черный пластик), который нужен, ВНИМАНИЕ!!! - только для работы кондиционера летом. Его миссия поднимать обороты, когда включается кондиционер, а так-то он нужен, конечно, но он работает в пассивном режиме и делает, что требуется. Его не снимали, ибо если собьется настройка, то нужен будет специалист с мультиметром, который по показаниям сопротивления или еще чему-то настроит его. Черный такой – не трогаем!!
Проблема с прохлопами в глушитель, в воздушный фильтр (убил ими МАФ, т.е. волюметр), запоздалым набором оборотов с подрагиванием, вибрацией – УШЛА!! Вылечил.
Из-за датчика холостого хода была нарушена вакуумная система, циркуляция газов, вакуум не давал прогревать машину – не поднимал обороты в мороз, не работала муфта обводная, форсунки не открывались как надо. После прогрева тоже двигатель работал с нарушением (мне казалось нормально). Масло давило на щуп и на обратный клапан, проблема с зажиганием, масло моторное чернело быстро после 1500-2000 менял, ибо черное как нефть становилось. Циркуляция газов картерных была, из-за этого клапана, нарушена и в масло попадало много сажи.
Много раз тратился на свечи, купил провода свечные и крышку трамблера - можно было не покупать. Хорошо не купил датчики температуры воздуха и ОЖ – они там не убиваемые!
А загадил клапан, как я думаю, заливая в двигатель раскоксовыватель колец ЛАВР - горе от ума, начитался в интернете. НЕ ЛЕЙТЕ Ваш двигатель всякое дерьмо и будете здоровы.
Всем удачи, если что пишите в личку!!