1. artem185 - 29 Марта, 2017 - 11:28:47 - перейти к сообщению
Народ подскажите можно снять шпонку шкива коленвала не снимая лобавину
2. сергей владимирович - 29 Марта, 2017 - 12:31:17 - перейти к сообщению
artem185 пишет:
наврятли.
Народ подскажите можно снять шпонку шкива коленвала не снимая лобавину
3. Marinchik - 03 Апреля, 2017 - 16:01:50 - перейти к сообщению
Здравствуйте. Помогите советом. Профиль еще не заполнила, поэтому пока так: Сюрф RZN185, 96 г. Двигатель в норме (снииали головку, помнряли- заменили кольца, маслоки). Масло не расходует. Чек не горит. Ошибок нет. Дроссель положения заслонки помыли, датчик выставили по таблице который здесь на форуме вычитали. Все работает как бы нормально. Но! Сама проблема : В режиме D - обороты низкие на прогретую, вибрирует (тахометр показывает 500 - 600 максимум). Иногдп может заглохнуть. Иногда трудно заводится (приходится крутить пригазовывая - только так). На ходу иногда трудно набирает обороты, и как бы оживает и раскручивается. Зазоры клапанов выставляли по таблице Цепь в норме. Ощущение что когда тупит (не раскручивает обороты даже "газ в пол", как если бы трамблер увели в позднее положение. А иногда нормально стартует. Расход в норме 16-20 зима с прогревами город. Компьютер? Или что может так отрабатывать временами...? Я уже теорию изучила пока по СТО поматалась. Все так же... Есть мысли, куда капать?

4. Katerina - 12 Июля, 2017 - 04:26:17 - перейти к сообщению
Здраствуйте. Подскажите в чем проблема. Сюрф 130 1 КЗ 1994 г.в. есть вибрация и сильно гудит двигатель, обороты выставлены 700-900 заводится нормально но с каким то гулом, на холостую на парковке вибрации нет , а на Д и при держании педали тормоза есть вибрации и сильный гул вибрирует так что в зеркале заднего вида все размыто, при движении на скорости до 40 км /ч есть вибрации а при ускорении выше вибрация пропадает. но гул остается. В чем может быть проблема и как ее устранить , где смотреть. Подскажите пожайлуста.