1. MeXaHuK - 16 Февраля, 2018 - 08:46:02 - перейти к сообщению
Обладатели машинок с движком 3RZ и оптитроном, помогите разобраться, на фото стрелка температуры ОЖ на прогретом двигателе, мне кажется что она должна быть примерно по середине. У всех так и это норма? Или у меня движок не прогревается до рабочей температуры?
2. Вано СССР - 16 Февраля, 2018 - 09:45:03 - перейти к сообщению
[quote=MeXaHuK][/quote]Машин с таким оптитроном у нас не много!особенно зажигалки.
По температуре,может тупо термостат открытый всегда!?
c горки когда спускаешся ,температура еще ниже не падает?
По температуре,может тупо термостат открытый всегда!?
c горки когда спускаешся ,температура еще ниже не падает?
3. MeXaHuK - 17 Февраля, 2018 - 19:03:26 - перейти к сообщению
Вано СССР Не падает, стрелка стоит на этом уровне пока мотор горячий, как приклеенная. Хотя по логике вещей должна стоять посередке.
4. morychok - 19 Февраля, 2018 - 01:19:28 - перейти к сообщению
MeXaHuK Так ты температуру охлаждающей жидкости замерь каким нибудь прибором и все станет ясно!
5. SCOUT - 19 Февраля, 2018 - 05:14:03 - перейти к сообщению
прибором горячо будет, а вот инфракрасным термометром или проще на сканере посмотреть
6. Хомяк - 19 Февраля, 2018 - 06:03:42 - перейти к сообщению
MeXaHuK пишет:
Предложу дедовский вариант. Закрой радиатор спереди кордонкой, двигатель накрой одеялом, и подержи обороты пару тысяч. Посмотри пойдёт стрелка выше или нет. Ну и как предложили Тебе возьми пирометр и проверь температуру.
Вано СССР Не падает, стрелка стоит на этом уровне пока мотор горячий, как приклеенная. Хотя по логике вещей должна стоять посередке.
7. Вано СССР - 19 Февраля, 2018 - 08:01:37 - перейти к сообщению
MeXaHuK пишет:
Чуть ниже середины всегда на моем щитке стрелка .Не падает, стрелка стоит на этом уровне пока мотор горячий, как приклеенная. Хотя по логике вещей должна стоять посередке.
тогда как выше предложили ,жижу померить темп.
Хомяк пишет:
Предложу дедовский вариант. Закрой радиатор спереди кордонкой, двигатель накрой одеялом, и подержи обороты пару тысяч. Посмотри пойдёт стрелка выше или нет. Ну и как предложили Тебе возьми пирометр и проверь температуру
В Сухуми думаю мотор и без одеяло прогревается)
8. MeXaHuK - 19 Февраля, 2018 - 17:08:27 - перейти к сообщению
Благодарю за советы) самый доступный для меня способ это проверить температуру ож сканером. Осталось только определиться каким. Есть дешевый адаптер елм327, но он не видит машину. Подскажите какой сканер работает с обд2 на сурфе 2002 года?
9. SCOUT - 19 Февраля, 2018 - 18:49:58 - перейти к сообщению
MeXaHuK любой, елм327 не сканер а хрень, не софта нет нормального.
LAUNCH или что еще
LAUNCH или что еще
10. AKIM - 28 Февраля, 2018 - 06:18:29 - перейти к сообщению
Вано СССР пишет:
тогда как выше предложили ,жижу померить темп.
В Сухуми думаю мотор и без одеяло прогревается)
MeXaHuK пишет:
Чуть ниже середины всегда на моем щитке стрелка .Не падает, стрелка стоит на этом уровне пока мотор горячий, как приклеенная. Хотя по логике вещей должна стоять посередке.
тогда как выше предложили ,жижу померить темп.
Хомяк пишет:
Предложу дедовский вариант. Закрой радиатор спереди кордонкой, двигатель накрой одеялом, и подержи обороты пару тысяч. Посмотри пойдёт стрелка выше или нет. Ну и как предложили Тебе возьми пирометр и проверь температуру
В Сухуми думаю мотор и без одеяло прогревается)
штатный прибор показывает 3 положения
1-холодно
2-все ок
3-что то жарко капец
11. MeXaHuK - 02 Апреля, 2018 - 19:58:37 - перейти к сообщению
Нашел мануалку по ремонту в онлайне, в ней сказано, что нижний патрубок радиатора послей продолжительной езды не должен быть холодным. А у меня он холодный. Значит термостат под замену. Штатный открывается от 82 х градусов, видел в инете что есть и от 88+ не подскажете как его в каталогах найти?
12. SCOUT - 02 Апреля, 2018 - 20:14:10 - перейти к сообщению
MeXaHuK зачем тебе на 88, это на 2.5 дизеля на 88, на 2.7 всю жизнь на 82