1. Kayllen - 23 Апреля, 2018 - 05:19:43 - перейти к сообщению
Всем доброго дня. Вообщем проблема такая. Марк II с движком 2LTE. Сначала плохо заводился на холодную, грешили на ТНВД, но потом зимой машина заглохла и перестала заводиться. Проблему решили, но появилась другая - ранее зажигание. Т.е. по осциллографу показывает, что стоит ранее зажигание аж на целый зуб (если правильно помню), а также металлический стук в движке и дымит. Поменяли уже все что могли. ТНВД новый выставлен по меткам, комп тож новый уже и капиталку движка сделали и проблема тоже не в нем был почти в идеале, бошка лопнутая была и ее поменяли. Собрали, завели в надежде, что все, а нифига. Стук в двигателе остался, дымит и набирает обороты на ХХ. Уже все перебрали. Ошибок нет, но после капиталки еще не смотрели, надо будет глянуть. Может кто знает в чем проблема?
2. Хомяк - 23 Апреля, 2018 - 08:22:51 - перейти к сообщению
А прокладка под головкой правильно подобрана???
3. SCOUT - 23 Апреля, 2018 - 08:39:45 - перейти к сообщению
при сборке грм, звезду тнвд фиксировали? иначе тнвд на зуб будет уходить, и как дело обстоит с датчиком коленвала полярность не попутана?
4. Kayllen - 23 Апреля, 2018 - 08:59:29 - перейти к сообщению
Хомяк пишет:
А прокладка под головкой правильно подобрана???
а до этих симптомов прокладка родная, наверное, размер изменила? правильно подобрана не в ней дело
5. Kayllen - 23 Апреля, 2018 - 09:00:52 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
при сборке грм, звезду тнвд фиксировали? иначе тнвд на зуб будет уходить, и как дело обстоит с датчиком коленвала полярность не попутана?
фиксировали, с датчиком коленвала все хорошо. сигнал прослеживается до эбу.
6. Lie - 23 Апреля, 2018 - 18:42:00 - перейти к сообщению
было дело - до смешного дошло. на бмв-шной рядной шестёрке были примерно те-же симптомы: звон, дым, обороты, симптомы раннего угла опережения впрыска... при этом обороты, цуко, бодро набирал и всё такое. всё тоже перебрали - датчик, форсунки все на 3 раза проверили, тнвд поменяли... пока простейшее не заметили: перепутали трубки от тнвд до 2 и 5 форсунок и вместо 1-5-3-6-2-4 получили 1-2-3-6-5-4.
не знаю, как себя четырёхцилиндровый мотор поведёт, если на нём так перепутать, но мало-ли)))
не знаю, как себя четырёхцилиндровый мотор поведёт, если на нём так перепутать, но мало-ли)))
7. SCOUT - 23 Апреля, 2018 - 19:02:26 - перейти к сообщению
Lie да скорее всего, приезжали машинки с перепутаными всеми 4, и он заводился не ехал толком правда и дымил как тварь
8. Kayllen - 24 Апреля, 2018 - 23:31:19 - перейти к сообщению
Lie пишет:
было дело - до смешного дошло. на бмв-шной рядной шестёрке были примерно те-же симптомы: звон, дым, обороты, симптомы раннего угла опережения впрыска... при этом обороты, цуко, бодро набирал и всё такое. всё тоже перебрали - датчик, форсунки все на 3 раза проверили, тнвд поменяли... пока простейшее не заметили: перепутали трубки от тнвд до 2 и 5 форсунок и вместо 1-5-3-6-2-4 получили 1-2-3-6-5-4.
не знаю, как себя четырёхцилиндровый мотор поведёт, если на нём так перепутать, но мало-ли)))
не знаю, как себя четырёхцилиндровый мотор поведёт, если на нём так перепутать, но мало-ли)))
Не, там все правильно стоит.
9. Павел Геннадьевич - 20 Октября, 2020 - 18:56:14 - перейти к сообщению
Здравствуйте! Тойота сюрф 130, 1кз, симптомы будто позднее зажигание. На нейтраке, при резком нажатии на педаль газа, двигатель с запозданием набирает обороты и соответственно авто вяло разгоняется. Было прочитано на форуме о датчике обсолютного давления, что если он не исправен или забит его фильтрик, то такие симптомы имеют место быть. Я попробовал поменять этот датчик, результата не дало, единственное что изменялось, так это загорался чек при снятой фишки, а работа двигателя была прежней. Также пробовал крутнуть тнвд в сторону блока, но сразу загорается чек. Куда копать далее? В дроссельной заслонке может быть проблема? Или тнвд?
10. Павел Геннадьевич - 21 Октября, 2020 - 16:01:42 - перейти к сообщению
Походу светлые умы покинули форум.
11. sem.mebel - 22 Октября, 2020 - 04:34:52 - перейти к сообщению
Павел Геннадьевич пишет:
Здравствуйте! Тойота сюрф 130, 1кз, симптомы будто позднее зажигание. На нейтраке, при резком нажатии на педаль газа, двигатель с запозданием набирает обороты и соответственно авто вяло разгоняется. Было прочитано на форуме о датчике обсолютного давления, что если он не исправен или забит его фильтрик, то такие симптомы имеют место быть. Я попробовал поменять этот датчик, результата не дало, единственное что изменялось, так это загорался чек при снятой фишки, а работа двигателя была прежней. Также пробовал крутнуть тнвд в сторону блока, но сразу загорается чек. Куда копать далее? В дроссельной заслонке может быть проблема? Или тнвд?
А чек загорается, читал что за ошибка?
12. Павел Геннадьевич - 22 Октября, 2020 - 05:05:35 - перейти к сообщению
Нет, как то не посчитал нужным, ведь когда возвращаю всё на место чек тухнет.
13. sem.mebel - 22 Октября, 2020 - 05:13:52 - перейти к сообщению
Зажигание ставишь пораньше и загорается чек, а двигатель как работает, лучше? Тяжело ошибку посмотреть?
14. Павел Геннадьевич - 26 Октября, 2020 - 18:27:20 - перейти к сообщению
Посмотрю обязательно, погода наладится и тогда ещё раз покручу тнвд, посмотрю работу двигателя и прочитаю ошибку. А то гаража нет, дожди идут.
15. sem.mebel - 27 Октября, 2020 - 03:18:22 - перейти к сообщению
Павел Геннадьевич пишет:
А то гаража нет, дожди идут.
Та же беда)))