» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » не могу найти тему о динамике разгона

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Павел Геннадьевич - 14 Мая, 2018 - 18:08:04 - перейти к сообщению
Извиняюсь если повторяюсь, но не знаю где искать. Может модератор направит меня по нужной ссылке.
Сюрф 130, 1КЗ-ТЕ. При разгоне сам двигатель развивает высокие обороты, но набирает скорость медленно, будто сцепление пробуксовывает, поменял масло и фильтр в АКПП, делал самодиагностику, ошибок не выдаёт. Ставил автомобиль на ровный асфальт, установив рычаг АКПП в положении D не нажимая на педаль газа отпускал педаль тормоза, автомобиль начинал движение, значит не муфта. Замерял компрессию, везде 31атм, менял распылители, старые прогорели и открытие было при 130 атм, сейчас почему то мне сделали открытие 145атм, хоть и положено вроде как 152атм, но разницы я не почувствовал. Расход топлива около 15 литров по городу (без кондиционера). При плавном нажатии на педаль газа, автомобиль разгоняется удовлетворительно, но если едешь при скорости 40 км в час и нужно кого то обогнать, то манёвр нужно начинать за 200 метров.
В чём проблема? Где искать мне бяку эту подскажите пожалуйста.
2. Хомяк - 15 Мая, 2018 - 17:58:36 - перейти к сообщению
Проведите стояночный тест, на заторможенном автомобиле, и тогда будет понятно куда копать. Скорее всего фрикционам уже кирдык.
3. Павел Геннадьевич - 16 Мая, 2018 - 16:15:36 - перейти к сообщению
Извиняюсь конечно, но можно по подробнее о стояночном тесте?
4. Павел Геннадьевич - 16 Мая, 2018 - 16:48:10 - перейти к сообщению
Ааа, всё, спасибо, нашёл тему и прочёл про стояночный тест. Завтра буду тестировать. О результате отпишусь.
5. Павел Геннадьевич - 16 Мая, 2018 - 16:51:11 - перейти к сообщению
Вот только там не написано, у бензиновых агрегатов показания тахометра одинаковые должны быть с дизельными или нет?
6. Хомяк - 16 Мая, 2018 - 16:54:52 - перейти к сообщению
Павел Геннадьевич пишет:
Извиняюсь конечно, но можно по подробнее о стояночном тесте?
Машина заведена и прогрета. Установите автомобиль на ровной площадке, желательно что бы спереди не было людей, автомобилей, стен, препятствий. Заведите автомобиль, установите его на стояночный тормоз, ЛЕВОЙ ногой нажмите полностью тормоз, установите селектор в положение D. Не отпуская тормоз, плавно доведите обороты двигателя до 2000-2200 об/мин. Наблюдайте за показаниями тахометра. Если двигатель очень легко достиг этих оборотов, а стрелка тахометра двигалась рывками, и в диапазоне этих оборотов дёргается, то это указывает на неисправность АКПП. Это тест можно проводить не более 5 секунд!!!!!!
7. Павел Геннадьевич - 16 Мая, 2018 - 17:01:59 - перейти к сообщению
Спасибо.
8. Павел Геннадьевич - 17 Мая, 2018 - 18:19:32 - перейти к сообщению
Ну в общем я сделал стояночный тест, делал его три раза, с начало включая селектор в положение D, а после в положении R, с промежутком времени в 5мин. Первые два раза (в положении D), стрелка тахометра выше 2000 не поднималась, тоже самое и в положении R но все три раза. На третьем разе стрелка дошла до 2000 и подпрыгнула до 2050, где то так, выше стрелка подниматься не стала.
Какой из этого вывод?
9. Хомяк - 18 Мая, 2018 - 03:04:12 - перейти к сообщению
Судя по описанию Вашего теста, в коробке порядок. А вот где "бяка" понят не могу.
10. Павел Геннадьевич - 18 Мая, 2018 - 14:50:09 - перейти к сообщению
А возможно в АКПП у гидротрансформатора какой нибудь канал забитый и плохая проходимость масла? может его снять промыть?
11. Павел Геннадьевич - 19 Мая, 2018 - 10:48:35 - перейти к сообщению
Может есть у кого-нибудь ещё какие мысли?
12. morychok - 20 Мая, 2018 - 01:40:51 - перейти к сообщению
Павел Геннадьевич пишет:
Может есть у кого-нибудь ещё какие мысли?

Блок управления ( комп) проверьте.
13. Павел Геннадьевич - 20 Мая, 2018 - 07:19:40 - перейти к сообщению
Проверить комп каким образом? Визуально или нужно ехать в специализированный центр?
Я не уверен что смогу найти спеца в своём городе, за два года эксплуатации сложилось мнение, что специалистов вообще нет. Приходится многое делать своими руками.
14. morychok - 21 Мая, 2018 - 00:57:50 - перейти к сообщению
Павел Геннадьевич пишет:
Проверить комп каким образом? Визуально или нужно ехать в специализированный центр?
Я не уверен что смогу найти спеца в своём городе, за два года эксплуатации сложилось мнение, что специалистов вообще нет. Приходится многое делать своими руками.

Желательно проверить специалистом, потому что не всегда виден дефект в открытом виде. А сам просто его вскрой и посмотри на протекшие или вздутые конденсаторы.
Ну и как вариант взять комп с рабочей машины и проверить на своей, если есть улучшения-значит на правильном пути.
Как то так!))
15. Павел Геннадьевич - 21 Мая, 2018 - 02:21:01 - перейти к сообщению
Буду пробовать. Спасибо.
16. Riki_tiki_tavi - 21 Мая, 2018 - 11:03:19 - перейти к сообщению
Мне кажется или описание про динамику похоже на то, что третья скорость не включается? После второй сразу четвёртая?
Если так, то помимо конденсаторов в компьютере нужно прозвонить соленоиды в коробке, где-то на форуме была инфа какие показания омметра должны быть и какие контакты на коннекторе компьютера к ним ведут.
17. Павел Геннадьевич - 21 Мая, 2018 - 15:29:39 - перейти к сообщению
Я наверное не совсем верно описал проблему, получается так, что в начале движения (не важно на горячий двс или холодный) и во время движения, при резком нажатии на педаль газа, обороты поднимаются с задержкой примерно в секунду или две, но даже при оборотах в 3000 и выше автомобиль не набирает скорость так как должно быть. А при плавном нажатии на педаль газа, авто нормально набирает скорость и переключения всех скоростей имеются.
Может такое описание проблемы более поможет мне решить её.
18. Павел Геннадьевич - 21 Мая, 2018 - 15:43:25 - перейти к сообщению
morychok пишет:
Павел Геннадьевич пишет:
Проверить комп каким образом? Визуально или нужно ехать в специализированный центр?
Я не уверен что смогу найти спеца в своём городе, за два года эксплуатации сложилось мнение, что специалистов вообще нет. Приходится многое делать своими руками.

Желательно проверить специалистом, потому что не всегда виден дефект в открытом виде. А сам просто его вскрой и посмотри на протекшие или вздутые конденсаторы.
Ну и как вариант взять комп с рабочей машины и проверить на своей, если есть улучшения-значит на правильном пути.
Как то так!))



Сегодня просмотрел МБУ, визуально всё целое, сырости нет, прозвонил диоды, они оказались целые, одно подозрительное сопротивление оказалось грязным, завтра поеду в бош сервис, пусть там проверят.
19. morychok - 22 Мая, 2018 - 01:53:43 - перейти к сообщению
Павел Геннадьевич Вот здесь еще почитайте, очень много полезного.
http://surf-club-kz.org/forum/to...68677#1317268677
Только полностью
20. Павел Геннадьевич - 22 Мая, 2018 - 08:02:10 - перейти к сообщению
Спасибо. Инфа полезная. Буду для начала искать рабочею ЭБУ, если не поможет, то вскрою мозг АКПП.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0236]     [ Gzip Disabled ]