Субж. В хорошем состоянии.
Коды запчастей
27060-46320
27060-28130
1. Nephilim - 03 Мая, 2012 - 06:43:11 - перейти к сообщению
2. Nephilim - 07 Мая, 2012 - 05:10:46 - перейти к сообщению
Также подойдет от Toyota Noah в 60-м кузове
3. SCOUT - 07 Мая, 2012 - 05:23:16 - перейти к сообщению
Nephilim не поиму за чем тебе генератор от правого шрота?
вот я поставил 110А а толку от этого?
у 78 с 2 акб, стоит 55А и пока хозяин не проследит состояние акб, генер успешно заряжает 2 по 90Ач.
не давно шурину вкатил вместо пробитого 55А, поставили 80А от хаиса, но перед этим напрег поставить новый аккум... завели мотор зарядка сразу стала 14.5В на пробитом 13.5 было.
вот я поставил 110А а толку от этого?
у 78 с 2 акб, стоит 55А и пока хозяин не проследит состояние акб, генер успешно заряжает 2 по 90Ач.
не давно шурину вкатил вместо пробитого 55А, поставили 80А от хаиса, но перед этим напрег поставить новый аккум... завели мотор зарядка сразу стала 14.5В на пробитом 13.5 было.
4. Nephilim - 07 Мая, 2012 - 05:59:55 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
не поиму за чем тебе генератор от правого шрота
А от чего еще взять? У меня и так 80А родной. НО он нормально не работает. Есть мнение генераторщиков, что в статоре моего - КЗ. Учитывая, что я собрался ставить попогрейки для пассажиров - то мне нужно 110-120А.
Говорят, на 215 или 285 4раннеры ставили 120А, но пока я не нашел офифиального тому подтверждения.
5. Choobee - 07 Мая, 2012 - 06:07:21 - перейти к сообщению
Nephilim на ланкрузере нашел
не не трехлитровой, а с мотором 1AZ-FSE(тот что D4), не поправил Byaka
Вот номера и ампераж:
27060-28160 - 120А мотор 1AZ-FSE(тот что D4)
27060-28260 - 100А, мотор серии AZ(этот от 2AZ а так все модели тойоты с этим мотором, список большой. только у всех ампераж разный, но по креплению все подходит)
27060-33071 - 100А мотор 1ND (дизельная королла 120-й кузов)
27060-37010 - 100А мотор 1ZR (короллла бензин 120-й кузов)
270600D030 - 80А мотор серии ZZ
27060-03070 - 70А моторы серии S
все гены встают и подключаются без переделок, кроме первого, там фишка другая, надо задействовать 3, четвертый идет на комп, - остается свободным!
не не трехлитровой, а с мотором 1AZ-FSE(тот что D4), не поправил Byaka
Вот номера и ампераж:
27060-28160 - 120А мотор 1AZ-FSE(тот что D4)
27060-28260 - 100А, мотор серии AZ(этот от 2AZ а так все модели тойоты с этим мотором, список большой. только у всех ампераж разный, но по креплению все подходит)
27060-33071 - 100А мотор 1ND (дизельная королла 120-й кузов)
27060-37010 - 100А мотор 1ZR (короллла бензин 120-й кузов)
270600D030 - 80А мотор серии ZZ
27060-03070 - 70А моторы серии S
все гены встают и подключаются без переделок, кроме первого, там фишка другая, надо задействовать 3, четвертый идет на комп, - остается свободным!
6. SCOUT - 07 Мая, 2012 - 06:14:48 - перейти к сообщению
Nephilim на 215 стоит 120, но там и электричества на 2 головы больше, а попогрев это 5 минутная нагрузка, любой генер ее даже не почуит.
на 185 с 5вз в лимитере, стоит 80, и ему хватает на все
на 185 с 5вз в лимитере, стоит 80, и ему хватает на все
7. Nephilim - 07 Мая, 2012 - 06:17:41 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
на 185 с 5вз в лимитере, стоит 80, и ему хватает на все
Скажем так - мне не хватает, поэтому мне нужен на 120А

На 215-х он штатно ставится?
8. Nephilim - 07 Мая, 2012 - 06:19:11 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
на ланкрузере нашел
Спасибо большое, Куат!
9. SCOUT - 07 Мая, 2012 - 06:24:49 - перейти к сообщению
Nephilim штатно на всех 4 литровках, не хватает, это не проблема что там ампер не 100 а 80, это проблема в том что нет 80.
80*14= 1120 Вт на твоем борту есть столько?
80*14= 1120 Вт на твоем борту есть столько?
10. Nephilim - 07 Мая, 2012 - 06:29:51 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
на твоем борту есть столько?
Просто хочу, езьже

Так все таки - не понял - там штатно стоит 100А , 120А или 80А ?

11. SCOUT - 07 Мая, 2012 - 06:39:29 - перейти к сообщению
Nephilim
но не забывай любой генератор имеет свою компановку на мотор, и генер от 2АЗ не встанет на 5ВЗ без доработки, а далее будет нужна замена кабеля от генера до основного блока предов, потому как основной кабель расчетной мощности будет меньше, а если ты решил сделать много нагрузки, это за собой потянет нагрев твоего кабеля.
но не забывай любой генератор имеет свою компановку на мотор, и генер от 2АЗ не встанет на 5ВЗ без доработки, а далее будет нужна замена кабеля от генера до основного блока предов, потому как основной кабель расчетной мощности будет меньше, а если ты решил сделать много нагрузки, это за собой потянет нагрев твоего кабеля.
12. SCOUT - 07 Мая, 2012 - 06:45:04 - перейти к сообщению
Nephilim а теперь немного общего правила автостроителей
почему на 78 с 2 акб и зимним комплектом ставится 55А, а на хонде цивик ставится 130А при объеме 1.6.
а вся суть в том что у цивика стоит аккум на 45Ач, а на 78 стоит 2 по 90ач.
а суть в том что нагрузка цивика большей частью ложится на генератор, а у 78 на аккумы, отсюда зарядка цивика 15.5В а у 78 14.2-14.5В
лишние амперы генератора не увидешь не почувствуешь и не заметишь, их чувствуешь только тогда когда на х.х все включаешь и идет нагрузка на коленвал и обороты проседяют, зарядка как была 10% от емкости акб так и останется, нагрузка фар и общей сети авто это 30-40 А при езде, и на большей своей частью ложится на аккумулятор.
почему на 78 с 2 акб и зимним комплектом ставится 55А, а на хонде цивик ставится 130А при объеме 1.6.
а вся суть в том что у цивика стоит аккум на 45Ач, а на 78 стоит 2 по 90ач.
а суть в том что нагрузка цивика большей частью ложится на генератор, а у 78 на аккумы, отсюда зарядка цивика 15.5В а у 78 14.2-14.5В
лишние амперы генератора не увидешь не почувствуешь и не заметишь, их чувствуешь только тогда когда на х.х все включаешь и идет нагрузка на коленвал и обороты проседяют, зарядка как была 10% от емкости акб так и останется, нагрузка фар и общей сети авто это 30-40 А при езде, и на большей своей частью ложится на аккумулятор.
13. Nephilim - 07 Мая, 2012 - 06:46:41 - перейти к сообщению
У меня 1 АКБ, я лифтованный Цивик

14. SCOUT - 07 Мая, 2012 - 06:51:41 - перейти к сообщению
Nephilim он у тебя не на 45Ач, а минимум 90, а это 2 по 45Ач... но желание быть в чем то индивидуальней, ваше право. и у тебя стартер нак на 1Кз где мощность
1K#..KDN185,KZN185
12V 2.7KW
против
5VZFE..VZN18#
12V 1.4KW
но по себе понял овчинка выделки не стоила. ездил на 2лте там был рабочий генер на 70А мне его хватало всегда, переставил мотор генера стало не хватать, но только по причине того что генер 1кз был с повреждением, заменил на генер рабочий теперь снова хватает с головой
1K#..KDN185,KZN185
12V 2.7KW
против
5VZFE..VZN18#
12V 1.4KW
но по себе понял овчинка выделки не стоила. ездил на 2лте там был рабочий генер на 70А мне его хватало всегда, переставил мотор генера стало не хватать, но только по причине того что генер 1кз был с повреждением, заменил на генер рабочий теперь снова хватает с головой
15. Nephilim - 07 Мая, 2012 - 06:59:50 - перейти к сообщению
Мне в любом случае - надо ставить или рабочий генератор на 80А родной или побольше

16. SCOUT - 07 Мая, 2012 - 07:01:44 - перейти к сообщению
к примеру тлк 80 в топовой версии с бензином 4.5 имеет
12V 100A (до 95 года)
12V 80A (после 95 года)
стартер бензинки
12V 1.4KW
12V 2.2KW
12V 2.0KW
далее ТЛК 80 с дизелем
12V 80A
12V 100A
а вот стартер у дизельной 80
1H#..HDJ81,HZJ81
24V 4.5KW
а уж электро нагрузка 80 на 2 головы больше 185
12V 100A (до 95 года)
12V 80A (после 95 года)
стартер бензинки
12V 1.4KW
12V 2.2KW
12V 2.0KW
далее ТЛК 80 с дизелем
12V 80A
12V 100A
а вот стартер у дизельной 80
1H#..HDJ81,HZJ81
24V 4.5KW
а уж электро нагрузка 80 на 2 головы больше 185
17. Nephilim - 07 Мая, 2012 - 07:05:35 - перейти к сообщению
Т.е. у Toyota TownAce Noah - электронагрузки на 50А больше, чем у меня?
Мне не жалко было бы оставить родной. Если бы он работал нормально. Но ведь не работает же. Всё равно же покупать, так лучше с запасом купить
А кабель протянуть новый - вообще не сложно.

Мне не жалко было бы оставить родной. Если бы он работал нормально. Но ведь не работает же. Всё равно же покупать, так лучше с запасом купить

А кабель протянуть новый - вообще не сложно.
18. SCOUT - 07 Мая, 2012 - 07:06:41 - перейти к сообщению
генератор у 100 с 4.7
2UZFE..UZJ100
12V 100A (как думаешь у тебя нагрузки больше?) у него жопогрев на всех сидушка обогрев кругом и электричества тонна, там только компов на 3 185 хватит
у 100 с 4.2
1HDFTE..HDJ101
12V 120A
2UZFE..UZJ100
12V 100A (как думаешь у тебя нагрузки больше?) у него жопогрев на всех сидушка обогрев кругом и электричества тонна, там только компов на 3 185 хватит
у 100 с 4.2
1HDFTE..HDJ101
12V 120A
19. SCOUT - 07 Мая, 2012 - 07:09:44 - перейти к сообщению
а вот 200 ТЛК понадобилось еще больше электричества, в стандарте стоит 150А в топе с мотором 4.6 - 180 А
20. Nephilim - 07 Мая, 2012 - 07:10:17 - перейти к сообщению
Хорошо, убедил. Возьму 110 амперник с 2JZ
