Tim2006 пишет:
Статус обращения
Обращение принято
Номер обращения
№ 293929
Дата подачи обращения
15 января 2015, 14:54
Ваше имя
ЛЕБЕДЕВ ТИМОФЕЙ БОРИСОВИЧ
Адрес электронной почты
______________
Номер телефона
______________
ИИН
______________
Блог
Касымов К.Н.
Категория
ТРАНСПОРТ;
Текст обращения
Добрый день, В РФ с самостоятельной установкой на автотранспортные средства, снятые с производства (или не обеспеченных такими огнями) сертифицированных и разрешенных к продаже ДХО (дневные ходовые огни) разобрались, пример этого официальный ответ заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенанта милиции Владимира Владимировича Швецова, в котором, в частности, говорится: «Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту» . Вопрос: могу ли я, в республике Казахстан, использовать при эксплуатации своего автотранспортного средства, снятого с производства, купленные мною в РФ у АО "Филлипс" сертифицированные универсальные ДХО, установленные мною самостоятельно согласно Правил ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту и подключенных согласно заводской схемы сертифицированных ДХО (предписания Правил ЕЭК ООН № 87) вместо ближнего света? Или мне придется сертифицировать еще раз сертифицированные ДХО и вносить какие либо отметки в техпаспорт и т.д.? Или вообще отказаться от этой идеи и ездить в населенных пунктах только с ближним светом, который, на мой взгляд, по своим характеристикам и применению уступает современным сертифицированным заводским ДХО.
Обращение принято
Номер обращения
№ 293929
Дата подачи обращения
15 января 2015, 14:54
Ваше имя
ЛЕБЕДЕВ ТИМОФЕЙ БОРИСОВИЧ
Адрес электронной почты
______________
Номер телефона
______________
ИИН
______________
Блог
Касымов К.Н.
Категория
ТРАНСПОРТ;
Текст обращения
Добрый день, В РФ с самостоятельной установкой на автотранспортные средства, снятые с производства (или не обеспеченных такими огнями) сертифицированных и разрешенных к продаже ДХО (дневные ходовые огни) разобрались, пример этого официальный ответ заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенанта милиции Владимира Владимировича Швецова, в котором, в частности, говорится: «Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту» . Вопрос: могу ли я, в республике Казахстан, использовать при эксплуатации своего автотранспортного средства, снятого с производства, купленные мною в РФ у АО "Филлипс" сертифицированные универсальные ДХО, установленные мною самостоятельно согласно Правил ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту и подключенных согласно заводской схемы сертифицированных ДХО (предписания Правил ЕЭК ООН № 87) вместо ближнего света? Или мне придется сертифицировать еще раз сертифицированные ДХО и вносить какие либо отметки в техпаспорт и т.д.? Или вообще отказаться от этой идеи и ездить в населенных пунктах только с ближним светом, который, на мой взгляд, по своим характеристикам и применению уступает современным сертифицированным заводским ДХО.
будем ждать ответа. Сижу тут думаю ставить не ставить